22 июня 2022 22.06.22 9 1395

Продажи Cities: Skylines достигли 12 миллионов копий

Градостроительные симуляторы — жанр нишевый, что, впрочем, не мешает самым успешным его представителям продаваться миллионными тиражами. Студия Colossal Order и издательство Paradox Interactive сообщили, что Cities: Skylines купили 12 миллионов раз.

Напомним, как продажи Skylines менялись со дня релиза, который состоялся 10 марта 2015 года:

  • Первые 24 часа — 250 тысяч копий.
  • Первая неделя — 500 тысяч.
  • Первый месяц — миллион.
  • Первый год — 2 миллиона.
  • Второй год — 3,5 миллиона.
  • Март 2018-го — 5 миллионов.
  • Март 2019-го — 6 миллионов.

За минувшие семь лет Cities: Skylines успела посетить ПК, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и Stadia.


Поддержи Стопгейм!

Cities: Skylines

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 марта 2015
1.1K
4.2
919 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отмазы-отмазочки. Всякие скиллфактори с гикбрейнсами, или как их там, для кого рекламируют? :)

А если серьезно, то собственно программирование, т.е. написание кода — это минимальная часть создания игры. И, кстати, глядя на исходники всяких террарий, стардью валлей, и прочих инди-шедевров, могу сказать, что самые лучшие игры пишут не программисты.

Отличный градострой. Вот бы выпустили на пс5, да с поддержкой модов, эхх

Она по обратке работает на пс5. Или тебе нужна вибрация при прокладке асфальта? Про моды согласен, сильно облегчили бы жизнь.

Бесплатная раздача в эпике в это число входит? А то у меня она тоже есть, при этом я ее не то что не запускал ни разу, а даже не скачал.

Да нет, хотелось бы 4к, улучшенные текстуры и дальность прорисовки. При чем тут вибрация?

Ах, да, в EGS же так работает. Но я не думаю, что они считали эти продажи

Эх… Кто-нибудь разработал бы градострой в стилистике ретрофутуризма. У меня вообще есть хорошая идея градостроя во вселенной Фоллаут. Но я программировать не умею.

Читай также