Градостроительные симуляторы — жанр нишевый, что, впрочем, не мешает самым успешным его представителям продаваться миллионными тиражами. Студия Colossal Order и издательство Paradox Interactive сообщили, что Cities: Skylines купили 12 миллионов раз.
Напомним, как продажи Skylines менялись со дня релиза, который состоялся 10 марта 2015 года:
- Первые 24 часа — 250 тысяч копий.
- Первая неделя — 500 тысяч.
- Первый месяц — миллион.
- Первый год — 2 миллиона.
- Второй год — 3,5 миллиона.
- Март 2018-го — 5 миллионов.
- Март 2019-го — 6 миллионов.
За минувшие семь лет Cities: Skylines успела посетить ПК, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и Stadia.
Читай также
Лучшие комментарии
Отмазы-отмазочки. Всякие скиллфактори с гикбрейнсами, или как их там, для кого рекламируют? :)
А если серьезно, то собственно программирование, т.е. написание кода — это минимальная часть создания игры. И, кстати, глядя на исходники всяких террарий, стардью валлей, и прочих инди-шедевров, могу сказать, что самые лучшие игры пишут не программисты.
Отличный градострой. Вот бы выпустили на пс5, да с поддержкой модов, эхх
Она по обратке работает на пс5. Или тебе нужна вибрация при прокладке асфальта? Про моды согласен, сильно облегчили бы жизнь.
Бесплатная раздача в эпике в это число входит? А то у меня она тоже есть, при этом я ее не то что не запускал ни разу, а даже не скачал.
Да нет, хотелось бы 4к, улучшенные текстуры и дальность прорисовки. При чем тут вибрация?
ключевое слово «продажи»
Ах, да, в EGS же так работает. Но я не думаю, что они считали эти продажи
Ни о чем не говорит.
Как размер картинки изменить?
Короче, технически, бесплатная раздача является «продажей». Просто за 0.
St4rDrag0nЭх… Кто-нибудь разработал бы градострой в стилистике ретрофутуризма. У меня вообще есть хорошая идея градостроя во вселенной Фоллаут. Но я программировать не умею.