Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс»
Да вы, батенька, гурман
Журналисты Game Informer пообщались с Беном Уокером (Ben Walker) — дизайн-директором студии Striking Distance, которая трудится над ужастиком The Callisto Protocol. Уокер поделился подробностями о том, как в игре работает боевая система.
The Callisto Protocol прибудет 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.
Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс»
Да вы, батенька, гурман
Yes
Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки
Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад
Эмм… ну ок, я за хардкор.
Да поняли мы уже шо это Dead Space 4=) Как говорится: Шат ап энд тейк май мани)
Агонь!
Самое большое древо апгрейдов у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей компании.
И будет родна нам как куб из портал и ведро из the Stanley Parable Ultra Delux
Или как плазменный резак в дед спайсе или монтировка в полураспаде...
В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.
Ну да, ну да. Все же будут как обычно экономить патроны и мочить всех дубинкой, а потом удивляться, откуда столько патронов?
Будет ли русский язык в игре? Вот самый главный вопрос
Как бы не оказалось что это просто очередной хайп-проект. Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс». Я хочу качественного скачка, а не просто как дедспэйс, только с другим названием.