13 июня 2022 13.06.22 14 2813

SHODAN объявляет себя богиней нового мира в трейлере ремейка System Shock

Ремейк System Shock обзавёлся новым трейлером, но снова без даты релиза. Чтобы подсластить пилюлю, зрителям трансляции PC Gaming Show 2022 дали послушать голос SHODAN и интервью с автором первой System Shock Уорреном Спектором (Warren Spector).

В ролике есть всего понемногу: экшен, неоновый свет, жуткие противники. А во главе всего — закадровый голос искусственного интеллекта SHODAN с космической станции «Цитадель».

Уоррен Спектор опечален, что немногим известно, насколько сильно первая System Shock повлияла на игровую индустрию. «Теперь у геймеров появится шанс не только весело провести время в шутере, но и увидеть, как другие проекты шли по его стопам», — поделился гейм-дизайнер.

По словам разработчиков, обновлённая System Shock «практически готова», а консольные и ПК-версии могут выйти одновременно. Демоверсия ремейка есть в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
376
4.4
177 оценок
Моя оценка

System Shock (2023)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
1.1K
4.0
259 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да когда уже? Только её и жду а они все никак даже даты не назовут ????

«Цветастая срань» — это и есть визуальный стиль научной фантастики 80-90-х годов. Это раз. Ремейк весьма недурно переносит этот визуальный стиль на новый движок. Это два. Unity — нормальный движок сам по себе, дроч на Unreal и его фотореализм я не понимаю и не принимаю. Это три.

Вот только это, как раз Unreal :) Что лишний раз подтверждает — дело не в движках, а в прямоте рук. И NightDive отлично справились со своей работой.

Ну так проблема в изменившемся восприятии образов будущего, а не в прямоте рук разработчиков. Их задача — перенести то, что было, на новые технологии, и они это сделали. Вопросы тогда к оригинальному стилю, а не к новым разработчикам.

А в Resident Evil не было настолько яркого и необычного визуала (полицейский участок и в Африке полицейский участок), поэтому его перенос дался относительно несложно с точки зрения восприятия.

Актриса озвучания, как я понимаю, другая, но звуковые эффекты на голосе чертовски аутентичны. Доставил звук лифта на логотипе)

Жду не дождусь уже когда они ее наконец почти закончат ????

когда новый видос???.. Шучу, приятно видеть тебя на стопгейме

Спасибо :) Видос прямо сейчас монтирую, выйдет послезавтра.

неплохо выглядит но все же немного переборщили с яркостью. помрачнее и минималистичнее надо.

Угу, вот только у нас тогда несколько иначе мозг работал глядя на это, тогда и Дум первый казался фотореалистичным. Есть хороший пример из недавних ремейков- это Резики 2-3. Которые и тогда то были не страшными, а скорее квадратный трешачёк в изометрии и что сотворили Capcom в ремейках. Это я о том, что всему своё время, есть игры которые с годами полностью теряют атмосферу, ибо наше воображение уже работает по другому. Есть ещё один отличный пример переноса стиля из прошлого на новые рельсы- «Alien Isolation».

А тут я вижу всё теже цветастые схематичные стены, кислотные панели и квадратные коридоры, только теперь это в 3d полигонах. Увы, но это так не работает)

Не ребятки, её надо было отдавать крупным студиям для полного ребута. А это какая-то дешёвая, цветастая срань на юнити… ????

Читай также