
Блин. Честно я немного прифигел, когда начали показывать реалистичную траву и конусы вдоль трассы… Я играл в FM7, и со всем своим опытом в гоночные игры я не смог понять одну вещь. Как можно было просрать маркеры торможения? Ну знаешь, когда ты едешь по прямой на Watkins Glen и видишь таблички расстояния до поворота 300, 200, 100, а поворота там нет. Он будет только через 500 метров. Почему так получилось? Да просто у этой трассы несколько конфигураций, и на другой конфигурации там есть этот поворот. Доходило до смешного, что на трассе в Рио при обратной конфигурации, маркеры стоят как при обычной. Т.е. ты входишь в поворот, а потом видишь таблички 50, 100, 150… Если вы считаете, что я обманываю, и такого быть не может, то я приложу видео заезда на этой трассе. Заезд, кстати, начинается с отличного вида на табличку 150, которая относится к повороту сзади) Как так получилось? И если это будут самые реалистичные таблички в мире, что изменится? Я, конечно, понимаю, что для некоторых это не имеет значения, но для меня это показывает отношение разработчика к своему продукту. Как минимум, как к гоночной игре.
А еще вот шутка: в новой Forza Motorsport кто-то отполировал тормозные диски настолько хорошо, что теперь непонятно, что будет сильнее тормозить: твое авто или твой комп. Бдумс!