8 июня 2022 8.06.22 13 3541

Loretta — психологический триллер, навеянный американской живописью XX века и фильмами Хичкока

Издательство DANGEN Entertainment взяло под своё крыло Loretta — психологический триллер от российского разработчика Якова Бутузова.

Время и место действия — 1947 год, Америка. Безработная домохозяйка Лоретта вместе с мужем-писателем переезжают на ферму. Семья испытывает финансовые трудности, к тому же супруг задолжал деньги неким людям.

В какой-то момент Лора догадывается, что муж ей изменяет — это становится последней каплей. К счастью, она узнаёт, что издательство застраховало жизнь Уолтера на $30 тысяч, и у неё рождается план…

 

Вдохновение черпали из целого списка источников:

Идейно и эстетически игра берёт вдохновение от американской живописи XX века, представителей прецизионизма, работ Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера, нуарных фильмов 40-х, немецкого экспрессионизма, триллеров Альфреда Хичкока. Нельзя и не упомянуть фильмы «Отражающая кожа», «Дни жатвы», книги «1922» и «Лолита».

Loretta выйдет до конца 2022-го на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В магазине Valve доступна демоверсия.


Поддержи Стопгейм!

Loretta

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
16 февраля 2023
105
3.7
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее трилогией квестов «Devil Came Through Here» Рема Михальски

Для психологического триллера надо было взять Гранта Вуда или Билла Стоунхема.

Убить и спрятать в колодец. Узнаю Кинговскую 1922.
Имхо, изменить такой женщине с такими изумрудными глазами. Ее мужа точно надо было кокнуть хотя бы за отсутствие вкуса...

Про который новостей на SG не было. :) Но обзор был.

Сложный путь у российских инди-разработчиков в новостную ленту SG: надо делать игру, ориентированную на западную аудиторию, чтобы привлечь её внимание, и тогда издатель (с изданными играми, о которых мало кто здесь, наверное, вообще слышал) возьмет её под своё крыло и обратит на неё внимание редакции SG. Хотя не удивлюсь, если новость тут, потому что сначала появилась в каком-нибудь западном же издании. ;)

Мне кажется в таких играх большое нужно смотреть и переваривать все посланные тебе символы и скрытие идеи, чем играть

Для разработчика/издателя лучше и то и другое. «И можно побольше.» :)

Выглядит максимально странно, но стильно

Попахивает Дедли Преманишеном

Читай также