3 июня 2022 3.06.22 4 2290

Super Hexagon получает крупный технический апдейт

Super Hexagon — чрезвычайно простая в своей сути, но очень популярная музыкальная аркада от инди-гения Терри Кавана (Terry Cavanagh). В этом году игре исполняется 10 лет, но это не повод о ней забывать — разработчики готовят большой технический апдейт.

Обновление в шутку назвали Neo — так называлась папка в Doom 3. Считается, что тогда id переписала движок id Tech не только ради того, чтобы добавить туда новые технические особенности, но и чтобы облегчить развитие и поддержку технологии в долгосрочной перспективе. Нечто такое запланировано и для Super Hexagon — с тем учётом, конечно, что игра сама по себе гораздо проще!

Основные особенности обновления Neo:

  • Фреймворк поменяли на полностью новый — его создали специально для Super Hexagon.
  • Игра должна работать стабильнее и производительнее.
  • У окна можно менять размер, а на macOS и Wayland поддерживаются дисплеи с высоким DPI.
  • Появилась корректная поддержка контроллеров: в интерфейсе отображаются верные кнопки.
  • Обновился звуковой движок — теперь громкость звуков и музыки можно регулировать по отдельности.
  • Игра теперь работает на macOS Catalina и новее, а также полностью совместима со Steam Deck.

Обновление Neo разделено на две части. Выше — особенности первой части, а во второй собираются объединить программную базу всех платформ, чтобы «фичи» и даже баги (если они появятся) были везде одинаковыми. Например, ранее только мобильные версии Super Hexagon работали с повышенным фреймрейтом и имели текстовый движок, позволяющий локализовывать игру.

Первую часть Neo уже можно попробовать в Steam. У второй части сроков выхода нет — не исключено, что её придётся подождать. Больше технических деталей можно узнать здесь.


Поддержи Стопгейм!

Super Hexagon

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
31 августа 2012
104
3.9
66 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так и музыка без геймплея не будет такого же гипнотического эффекта производить. Там же весь процесс очень классно обставлен: цвета меняются, ромбы качаются в такт музыке, женский голос подстёгивает тебя каждые десять секунд, отклик управления моментальный — рестарт запускается ещё до того, как договорят Game Over.

Музыка в Гексагоне безусловно критически важна, но и в самой игре, несмотря на кажущуюся примитивность, сделано очень многочтобы повысить аддиктивность. И сделал это как раз Кавана.

Ну а я наоборот, наиграл несколько часов в стиме, неизвестно сколько (но точно много) на телефоне, до сих пор к ней возвращаюсь и искренне считаю, что гейм-дизайн у неё гениальный в своей минималистичности. Живое доказательство того, как сделать примитивную игру про точку страшно затягивающей.

В топе обзоров в стиме так вообще куча людей с десятками часов — явное опровержение твоего тезиса про «интересно только первые минут двадцать».

Главная фишка игры — это музыка. Но автор, наверное, думает, что игра стала такой популярной благодаря его гениальности. Нет, стрелочку прикольно крутить по ромбику, но без музыки все это ничего не стоит.

Ну так и музыка без геймплея не будет такого же гипнотического эффекта производить.

Нет, я ее скачал отдельно и иногда переслушиваю.

Там же весь процесс очень классно обставлен:

Только первые минут двадцать. Если ты не стример, кому надо выпендриваться страданием через дрочево, то геймплей быстро надоедает. Как магия прошла, я прошел игру на ютубе и ни о чем не пожалел. Игра одной фишки: крутой музыки и визуализации под нее. Геймплейно она ни о чем.

Читай также