Чуть больше недели назад инди-наследница тех самых «Героев» Songs of Conquest стартовала в режиме раннего доступа. Разработчики опубликовали пост, где рассказали о первых результатах и о том, как отзывы сообщества формируют планы на будущее.
Кратко:
- Создатели опасались, что Songs of Conquest окажется слишком нишевой, но первые продажи очень радуют.
- Мультиплеер стал популярнее, чем рассчитывали авторы. При разработке Songs of Conquest рассматривали в первую очередь как одиночную игру.
- Для мультиплеера готовят некие небольшие исправления, но более стабильную сетевую систему придётся подождать — там требуется серьёзная переработка. И да, девелоперы услышали жалобы на отсутствие одновременных ходов и уже думают, как можно их реализовать.
- Генератор случайных карт есть в списке дел на будущее — после отзывов сообщества его приоритет повысили.
- Детальный план развития опубликуют чуть позже — команде нужно время, чтобы проанализировать отзывы игроков.
Сообщество встречает Songs of Conquest с теплотой: на момент написания новости рейтинг в Steam составляет 86 %. Авторы StopGame.ru тоже собираются поделиться впечатлениями об игре — как минимум один из материалов должен выйти в ближайшие дни.
Читай также
Лучшие комментарии
Ламповая игрушка.
Если они ориентировались на синглу — то, где ИИ — пока он там мертвый судя по моему первому тесту.
На скирмише даже из базовых лок 4 ИИ не вылезло.
Или они ориентировались на синглу, через кампании… о.О?
P.s. а вот за хотсит отдельная благодарность.
Не знаю, кто там у разработчиков занимался аналитикой, но есть несколько весьма очевидных ключевых моментов:
— продакшн игры строился на её схожести с серией Героев
— самая популярная часть Героев третья
— комьюнити третьей части Героев состоит в своей основе из мультиплеерных игроков, стримеров и их зрителей
Вывод? Многие сегодняшние игроки в ту же Хоту не играли в её сценарии или даже компании (хотя те весьма хороши). Им куда интереснее матчи с живыми игроками на Джебусе.
Также можно спрогнозировать, что когда слухи об игре доползут до тех игроков, кто активно не следит за TBS-жанром, но играл в своё время в Героев и ему нравилось, то просьбы пойдут уже касаемо сингловой части.
/диваннаяаналитикаофф
Спишем всё на ранний доступ. Тем более не русские и не поляки. не известно, если ли в северной или западной Европе такое живое комьюнити, как у нас на востоке.
Вообще, ИИ вполне нормально себя ведёт в «схватках». Но и правда не представляет какой-то угрозы для «геройщиков».
Мне вспомнились Disciples 3, где даже после всех улучшений, дополнений и патчей враги на высокой сложности на некоторых картах кампаний могли просто не выйти из замка, так как там для них стоял слишком сильный отряд. Т.е. они могли его пробить только на нормале, а на других сложностях разработчики не тестили))