17 мая 2022 17.05.22 10 9549

Немного о вырезанном контенте Horizon Forbidden West

Руководства по Horizon Forbidden West потихоньку добираются до своих владельцев. Помимо информации о машинах, оружии и прочем в энциклопедии есть интервью с разработчиками. В одном из них упомянули вырезанный контент.

Находкой поделился пользователь Reddit с ником AnAncientOne. По его словам, пролистывая шесть с лишним сотен страниц, он наткнулся на слова гейм-директора Матийса де Йонга (Mathijs de Jonge) о вырезанном контенте. Девелопер рассказал о щите и «копье, которое можно было бы метать в машины и постройки, чтобы взобраться наверх».

Знакомые с сиквелом вспомнят, что так-то щит у охотницы не отобрали. Однако из-за повреждений он годится только в качестве своеобразного глайдера. Вероятно, в какой-то момент разработки щит мог использоваться по прямому назначению. Если верить де Йонгу, от идеи пришлось отказаться, так как сильно усложнялось управление.

А вот почему особое копьё не дожило до релиза — неизвестно. Возможно, инструмент обрёл новую жизнь в крюкохвате, так как он тоже позволяет взбираться по сооружениям, но только в предназначенных для этого местах.

Не исключено, что данные задумки реализуют в триквеле или даже в DLC. Дополнение ещё не анонсировали, но геймеры уже начали гадать, в какой части карты может находиться его контент.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
2.3K
3.8
942 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А конкретней? Для себя я могу лишь концовку в минус записать, и то потому что там вырисовывается слишком абстрактный антагонист для следующей части впрочем как и жнецы в МЕ, хоть и понимаешь, что к этому вели еще с начала первой части, но все равно такого рода невещественные противники меня задолбали еще со времен когда я увлекался аниме и мангой.

> Девелопер рассказал о щите и «копье, которое можно было бы метать в машины и постройки, чтобы взобраться наверх».

Было бы прикольно сначала закинуть копьё в какое-то место, оно бы там раскрылось, укрепилось и на него бы можно было запрыгнуть с помощью крюкохвата.

Угу, и на середине восхождения куда-то ввысь обнаружить, что у тебя кончились копья, потому что ты взбирался не так, как задумывал дизайнер.

Это лишние движения. Зачем усложнять то, что и так работает?

Скажи это играм от Майкрософт 

А что там с сюжетом? Во вторую часть не играл, но первая мне понравилась в плане подачи истории постапокалипсиса и общей атмосферы, хотя уже там Элой была немного отстраненной. Тогда я это списал что то, что она искала саму себя и пыталась разобраться в общей ситуации. А вот поведение мужиков так и не понял, т.е. они все косячат и ничего не могут, а Элой сама рациональность, рассудительность и вообще Индиана Джонс.

 Тут что, повестку завезли?

Согласен. Тем более, они и так сделали полноценный подъём почти по всем скалам.

А вот и знатоки сюжета, наверно из майнкрафта повылазили 

Ты удивишься, но сонибои этот сюжет чуть ли не боготворят))) Хотя конечно удивительно: на сюжет в Томб Райдере гонят, шо типа там бой-баба всех фарширует, а потом плачет у Ионы на плече, а тут безэмоциональная Мэри Сьюшная Элой тоннами косит роботов, спасает мир на фоне полных дибилов и это всем нравится...???? 

Читай также