17 мая 17 мая 15 9192

Немного о вырезанном контенте Horizon Forbidden West

Руководства по Horizon Forbidden West потихоньку добираются до своих владельцев. Помимо информации о машинах, оружии и прочем в энциклопедии есть интервью с разработчиками. В одном из них упомянули вырезанный контент.

Находкой поделился пользователь Reddit с ником AnAncientOne. По его словам, пролистывая шесть с лишним сотен страниц, он наткнулся на слова гейм-директора Матийса де Йонга (Mathijs de Jonge) о вырезанном контенте. Девелопер рассказал о щите и «копье, которое можно было бы метать в машины и постройки, чтобы взобраться наверх».

Знакомые с сиквелом вспомнят, что так-то щит у охотницы не отобрали. Однако из-за повреждений он годится только в качестве своеобразного глайдера. Вероятно, в какой-то момент разработки щит мог использоваться по прямому назначению. Если верить де Йонгу, от идеи пришлось отказаться, так как сильно усложнялось управление.

А вот почему особое копьё не дожило до релиза — неизвестно. Возможно, инструмент обрёл новую жизнь в крюкохвате, так как он тоже позволяет взбираться по сооружениям, но только в предназначенных для этого местах.

Не исключено, что данные задумки реализуют в триквеле или даже в DLC. Дополнение ещё не анонсировали, но геймеры уже начали гадать, в какой части карты может находиться его контент.



игра новости

6.9
Рейтинг пользователей
Horizon Forbidden West
Дата выхода 18 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

AvatarSane 18 мая, 15:07

Всё нормально там с сюжетом. Развитие Элой как персонажа очень хорошее. В начале игры она думает, что обязана взвалить всю ношу по спасению мира на себя, поэтому несётся от одной цели к другой, воспринимая разборки племён как нечто несущественное на фоне новой угрозы. Куча ошибок, которые она совершает из-за такого поведения, едва не приводят её к гибели. При этом поведение персонажа с данным клише «герой хочет идти один, чтобы защитить друзей» работает с Элой благодаря её предыстории как изгоя и её связи с Элизабет Собек, а значит и с целым миром технологий, подвластном лишь ей. Тема одиночества и преодоление его в коллективае вообще красной нитью идёт через всё повествование. И песня In the Flood из вступления просто идеально отражает всю грусть и печать ситуации Элой, когда та под грузом ответственности, даже отвечая взаимностью на предложение Авада о совместной жизни с ней, вынуждена ехать на Запад даже не попрощавшись с друзьями. Но друзья Элой тоже не лыком шиты и оказываются рядом в самый подходящий момент, буквально спасая девушку и давая понять Элой, что в одиночку ни у кого не получится спасти мир, и что нужно полагаться на тех, кто тебя любит, вместе верша общее благое дело. И Элой в финале игры уже не та девушка, что в начале просыпалась совсем одна, а часть коллектива, что действует во имя всеобщего блага. Игра прямо говорит: хочешь идти быстро — иди один. Хочешь идти далеко — идите вместе.

Сам сюжет разгоняется потихоньку, но после посольства идёт очень бодро. Он преподносит несколько увлекательных поворотов, но в остальном идёт по пути безопасного продолжения — никакого мега-переосмысления, история идёт дальше и набирает обороты всё сильнее, при этом оставаясь предельно логичной, понятной и интересной. Видно, что разработчики прислушались к критике первой части и поработали в этом отношении во второй. Герои и отношения между ними и впрямь чувствуются живыми. Мимика, взгляды, шутки, обаяние, остроумие – ни разу не было скучно при прослушивании диалогов, даже в большинстве второстепенных заданий. Жизнь в игре чувствуется повсюду, особенно в поселениях и ни на минуту не покидает чувство, что этот мир живой, а не выстроен и заскриптован для игрока. Я большой фанат первой части и подобное развитие показалось чем-то особо впечатляющим. Особенно в части активностей. Каждое, даже мелкое занятие, чем-то отличается и запоминается и не ощущается однообразным повторением одного и того же по десять раз.

Отличных мужских персонажей там стало в разы больше, к слову (как и отрицательных слабых женских). Коталло, например. Один из самых крутых и интересных героев в игре из племени Тенакт — от встречи его у посольства до самого конца герой проходит изменение и принятие себя после потери, меняется, но остаётся честным, смелым и преданным своим идеалам. Мрачно острит, оттого ещё круче.

Морлунд и его друзья. Трое обаятельных мужиков в Вегасе — слагатель, счетовод и механик, все три вооружены. Диалоги и взаимодействие Элой с ними это просто золото игры. Те, кто говорят про хреновые диалоги, либо случает одним местом, либо игнорирует всё хорошее, что вообще есть в этой игре, либо попросту врёт. Троица встречается Элой на пути к Посейдону и помогают дойти до цели, а после с ними со всеми открывается увлекательная цепочка заданий. 

Или Дракка из второстепенных заданий. Умный парняга, которого можно найти в Палящем Копье, и который, как и многие другие, недоволен отсутствием поставок воды и тому, что вождь молчит о причинах проблем и будто не собирается ничего делать. В итоге оказывается, что оба по-своему оказываются правы, но необходимо будет выбрать. Если помочь вождю усмирить Дракку, то по сути ничего не поменяется и она продолжит казнить людей с новой силой, не извлекая урок. Если помочь Дракке — он сам станет предводителем и столкнётся с проблемами предыдущего вождя и осознает их трудность, но, тем не менее, поведёт клан по более правильному пути.

Возвращается один из самых запоминающихся героев первой части, но встречается он в гонках на машинах. Не буду раскрывать личность, но встреча по итоге оказывается действительно приятной и неожиданной.

Поэтому весь этот бред про «все мужики слабые и плохие, а женщины сильны и умные» продолжают повторять попугаи, которые никогда в эту игру не играли и даже на YouTube не смотрели.

drago55 18 мая, 8:30

А конкретней? Для себя я могу лишь концовку в минус записать, и то потому что там вырисовывается слишком абстрактный антагонист для следующей части впрочем как и жнецы в МЕ, хоть и понимаешь, что к этому вели еще с начала первой части, но все равно такого рода невещественные противники меня задолбали еще со времен когда я увлекался аниме и мангой.

AvatarSane 18 мая, 17:53

В игре есть нетрадиционные граждане, но Элой они решили не делать из их числа и оставили как есть. В обеих играх Horizon вообще нет ни одной сцены, где бы Элой была заинтересована в женщинах. Более того, в самом начале второй части есть момент, когда Авад предлагает ей после того, как всё закончится, совместную жизнь, на что можно даже согласиться. Элой скажет, что хочет снова увидеть Меридиан и самого Авада, но сначала нужно сосредоточиться на задании, которое никто кроме неё не сможет завершить. Хотя даже другие ответы, в общем-то, не отрицают тот же факт, просто говорят, что сейчас не время. Кроме того, весь этот диалог Элой с Авадом, она постоянно смущается от его комплиментов и просто по взглядам очевидно, что между ними есть чувство. Да и она сама говорит про «то, что между нами» прямым текстом.

Panaka 18 мая, 16:49

Сорри читать все не буду, т.к. есть подозрение что «простыня» проспойлерит мне пол игры=)

Насколько я понял отстраненности Элой есть рациональное оправдание. Единственное, я так и не понял (т.к. никто не говорил) она… вменяемая или сони и сюда традиции лесбавоз 2 впиндюрила? В отличии о элли, за Элой будет обидно.

Panaka 18 мая, 18:55

Значит все норм. В худшем случае это «королева-девственница» которая посвятит свою жизнь работе.

Павел Побединский 26 мая, 9:50

Ох, коллега.

А мне вот Фашав больше всех приглянулся. Умный, рассудительный, настоящий воин и политик. Вся заризма правящего дома Солнца при нем. Иии… Обидно до слез за него.

AvatarSane 18 мая, 9:22

> Девелопер рассказал о щите и «копье, которое можно было бы метать в машины и постройки, чтобы взобраться наверх».

Было бы прикольно сначала закинуть копьё в какое-то место, оно бы там раскрылось, укрепилось и на него бы можно было запрыгнуть с помощью крюкохвата.

Миляев Сергей 18 мая, 12:04

Угу, и на середине восхождения куда-то ввысь обнаружить, что у тебя кончились копья, потому что ты взбирался не так, как задумывал дизайнер.

Это лишние движения. Зачем усложнять то, что и так работает?

Panaka 18 мая, 13:22

А что там с сюжетом? Во вторую часть не играл, но первая мне понравилась в плане подачи истории постапокалипсиса и общей атмосферы, хотя уже там Элой была немного отстраненной. Тогда я это списал что то, что она искала саму себя и пыталась разобраться в общей ситуации. А вот поведение мужиков так и не понял, т.е. они все косячат и ничего не могут, а Элой сама рациональность, рассудительность и вообще Индиана Джонс.

 Тут что, повестку завезли?

AvatarSane 18 мая, 14:42

Согласен. Тем более, они и так сделали полноценный подъём почти по всем скалам.

Bobbi kotik 18 мая, 0:17

Ты удивишься, но сонибои этот сюжет чуть ли не боготворят))) Хотя конечно удивительно: на сюжет в Томб Райдере гонят, шо типа там бой-баба всех фарширует, а потом плачет у Ионы на плече, а тут безэмоциональная Мэри Сьюшная Элой тоннами косит роботов, спасает мир на фоне полных дибилов и это всем нравится...😂 

Читайте также