7 мая 7 мая 40 15K

Постельное бельё в Star Citizen будет реалистично сминаться, но игроки этому совсем не рады

Мегадолгострой Star Citizen всё ещё находится в «альфе». Казалось бы, девелоперы должны стремиться закончить всё необходимое для полноценного релиза, а уже затем докручивать какие-нибудь мелкие детали. Однако Cloud Imperium так не считает — среди находящихся в работе «фич» есть реалистичная деформация простыней.

Об этой наработке студия рассказала в новостной рассылке. Команда пошаманила над системой сна и отдыха персонажей, чтобы те сначала забирались в постель, а уже потом задёргивали шторы. Идея про правильную сминаемость ткани развивает данную составляющую игры:

Мы заранее знали, что для достижения того уровня качества, которое мы ожидаем от Squadron 42, нам нужно провести некоторые исследования в области деформации простыней. Работа уже ведётся и, если всё получится, это позволит ИИ мять простыню, когда он ложится в кровать, встаёт или спит на ней. Это трудная задача, которая увеличивает сложность функции. Например, что произойдет с постельным бельём, если ИИ понадобится срочно покинуть кровать?

Отчёт содержит и другие изменения, включая улучшение лицевой анимации некоторых персонажей и регулировку квантовых полётов, но именно пункт про простыни (к несчастью оказавшийся первым в списке) вызвал бурю эмоций среди геймеров:

Это шутка что ли? Тогда ясно, почему они никак не закончат игру. Бесполезная функция с самом экстремальном её проявлении.
Valerian_II на Reddit
Что за хрень на самом деле, лол? Игра должна была выйти несколько лет назад, а они занимаются чёртовой ДЕФОРМАЦИЕЙ ПРОСТЫНЕЙ? Я уже больше не могу, лол.
torvi97 на Reddit
Исследование деформации простыни… Для игры, которая запаздывает уже на десять лет. Это то самое «качество», что ждут геймеры? Не знаю как вы, но я со спокойной душой дождался бы эту функцию в патче году так в 2083-ем.

Ранее Cloud Imperium пошла на другой не самый приятный для геймеров шаг. Команда скрыла долгосрочные планы в дорожной карте, чтобы не расстраивать фанатов сдвигами в расписании.


Лина Скорич
Теги

игры новости

3.3
Рейтинг пользователей
Star Citizen
Дата выхода 2025 г.
Платформы
Жанр

игры новости

5.5
Рейтинг пользователей
Squadron 42
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Poss 7 мая, 21:03

Выглядит как форменное мошенничество. На игру собраны гигантские суммы, а разработчики занимаются ненужными мелочами. Выглядит так, словно они намеренно делают всё, чтобы игра не вылезла из альфы, но при этом сохранилась видимость работы над игрой.

SPNN 13 8 мая, 4:21
Сперва физика простыней, дальше что? RTX обработка света, физики эффектов огня, дыма, воды? RTX звук?
Звучит прекрасно, да только это не потянет ни один компьютер. Приоритеты в играх придуманы не просто так: меньше одного процента геймеров обладают компьютерами за 2-4 тысячи долларов. Много у кого игра просто работать не будет, что отсечёт огромный пласт рынка.
Конечно, можно эти функции сделать опциональными, но и на этот случай есть приоритеты: сперва делают то, что заценит большая часть клиентов, а затем, на остаточные ресурсы, уже всякие безумные идеи, которые увидит десять человек из тысячи.
Потратив год на крутую физику визуала, заработаешь целый ноль.Потратив год на создание нового контента для развлечения игроков, заработаешь больше нуля на вернувшихся в игру, или новичках клюнувших новостной бюллетень от площадки-дистрибьютора
Вообще, с бюджетами стар ситизен можно хоть десять команд нанять и делать всё параллельно, но тогда будет не отмыв денег и не фиктивная разработка, а реальный труд, и деньги придётся не в карман класть. А это уже не по плану. 👀
Trashman 7 мая, 21:34

Когда эта пирамида уже рухнет. А «фанаты» продолжают туда заносить бабки.

Iskrit 7 мая, 22:11

Техно-пирамиды могут держаться десятилетиями. Главное — не переставать кормить завтраками и прототипами. 

Verikas 8 мая, 8:05

Знаешь, я как раз и верю, что Star Sitizen — это большая на**ка)

commandoby 8 мая, 9:44

Я думаю, те, кто заносят деньги, в первую очередь ждут игру, а не юбилей альфы.

Bobbi kotik 8 мая, 11:49

А смысл ей выходить?) Нарисованные кораблики стабильно продаются, деньга капает. Зачем портить то, что и так хорошо работает...😄 

Денис Петренко 7 мая, 20:44

ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ В STAR CITIZEN БУДЕТ РЕАЛИСТИЧНО СМИНАТЬСЯ, НО ИГРОКИ ЭТОМУ СОВСЕМ НЕ РАДЫ

Может потому что игра находится в разработке уже 10 лет, а разработчики тратят время не на очень важные вещи.

Detector1 7 мая, 23:23

У меня такое чувство что игра с  лёгкостью может утонуть в своих амбициях (много раз имели опыт).

Last Name 8 мая, 9:59

возможно, только возможно, это такой прикол на 1 апреля, просто как и весь проект чутка затянули с релизом. 

Mazares 8 мая, 13:12

Спасибо Старситизену за то что он (не)существует! Я давно так не ржал)

dartrevan 9 мая, 16:15

Я могу лишь восхититься вашими непоколебимостью веры, стойкостью духа и абсолютно беспрецедентной уверенностью в вашем пророке/мессии, или кем он там у вас выступает, Крисе Робертсе.

Garrygarison 8 мая, 18:19

Я, конечно, не эксперт и не знаю что там у них в студии творится, но создается впечатление, что игра, в их понимании, уже давно готова ровно на столько, на сколько хвататет квалификации, и разрабы будто сами понимая, что лучше и больше они сделать не смогут, начинают прикручивать фичи, которые на игру особо не влияют, но им по силам. Что то подобное было с DayZ, там тоже игра как надо не работала, но разрабы внедряли всякие бесполезные фичи и предметы.

Читайте также