7 мая 2022 7.05.22 40 15K

Постельное бельё в Star Citizen будет реалистично сминаться, но игроки этому совсем не рады

Мегадолгострой Star Citizen всё ещё находится в «альфе». Казалось бы, девелоперы должны стремиться закончить всё необходимое для полноценного релиза, а уже затем докручивать какие-нибудь мелкие детали. Однако Cloud Imperium так не считает — среди находящихся в работе «фич» есть реалистичная деформация простыней.

Об этой наработке студия рассказала в новостной рассылке. Команда пошаманила над системой сна и отдыха персонажей, чтобы те сначала забирались в постель, а уже потом задёргивали шторы. Идея про правильную сминаемость ткани развивает данную составляющую игры:

Мы заранее знали, что для достижения того уровня качества, которое мы ожидаем от Squadron 42, нам нужно провести некоторые исследования в области деформации простыней. Работа уже ведётся и, если всё получится, это позволит ИИ мять простыню, когда он ложится в кровать, встаёт или спит на ней. Это трудная задача, которая увеличивает сложность функции. Например, что произойдет с постельным бельём, если ИИ понадобится срочно покинуть кровать?

Отчёт содержит и другие изменения, включая улучшение лицевой анимации некоторых персонажей и регулировку квантовых полётов, но именно пункт про простыни (к несчастью оказавшийся первым в списке) вызвал бурю эмоций среди геймеров:

Это шутка что ли? Тогда ясно, почему они никак не закончат игру. Бесполезная функция с самом экстремальном её проявлении.
Valerian_II на Reddit
Что за хрень на самом деле, лол? Игра должна была выйти несколько лет назад, а они занимаются чёртовой ДЕФОРМАЦИЕЙ ПРОСТЫНЕЙ? Я уже больше не могу, лол.
torvi97 на Reddit
Исследование деформации простыни… Для игры, которая запаздывает уже на десять лет. Это то самое «качество», что ждут геймеры? Не знаю как вы, но я со спокойной душой дождался бы эту функцию в патче году так в 2083-ем.
InconspicuousBastard на Reddit

Ранее Cloud Imperium пошла на другой не самый приятный для геймеров шаг. Команда скрыла долгосрочные планы в дорожной карте, чтобы не расстраивать фанатов сдвигами в расписании.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
42

Лучшие комментарии

Выглядит как форменное мошенничество. На игру собраны гигантские суммы, а разработчики занимаются ненужными мелочами. Выглядит так, словно они намеренно делают всё, чтобы игра не вылезла из альфы, но при этом сохранилась видимость работы над игрой.

Так ведь космосим, а не простыносим) 

Сперва физика простыней, дальше что? RTX обработка света, физики эффектов огня, дыма, воды? RTX звук?
Звучит прекрасно, да только это не потянет ни один компьютер. Приоритеты в играх придуманы не просто так: меньше одного процента геймеров обладают компьютерами за 2-4 тысячи долларов. Много у кого игра просто работать не будет, что отсечёт огромный пласт рынка.
Конечно, можно эти функции сделать опциональными, но и на этот случай есть приоритеты: сперва делают то, что заценит большая часть клиентов, а затем, на остаточные ресурсы, уже всякие безумные идеи, которые увидит десять человек из тысячи.
Потратив год на крутую физику визуала, заработаешь целый ноль.Потратив год на создание нового контента для развлечения игроков, заработаешь больше нуля на вернувшихся в игру, или новичках клюнувших новостной бюллетень от площадки-дистрибьютора
Вообще, с бюджетами стар ситизен можно хоть десять команд нанять и делать всё параллельно, но тогда будет не отмыв денег и не фиктивная разработка, а реальный труд, и деньги придётся не в карман класть. А это уже не по плану. 👀

Когда эта пирамида уже рухнет. А «фанаты» продолжают туда заносить бабки.

Техно-пирамиды могут держаться десятилетиями. Главное — не переставать кормить завтраками и прототипами. 

Знаешь, я как раз и верю, что Star Sitizen — это большая на**ка)

Я думаю, те, кто заносят деньги, в первую очередь ждут игру, а не юбилей альфы.

А смысл ей выходить?) Нарисованные кораблики стабильно продаются, деньга капает. Зачем портить то, что и так хорошо работает...😄 

ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ В STAR CITIZEN БУДЕТ РЕАЛИСТИЧНО СМИНАТЬСЯ, НО ИГРОКИ ЭТОМУ СОВСЕМ НЕ РАДЫ

Может потому что игра находится в разработке уже 10 лет, а разработчики тратят время не на очень важные вещи.

возможно, только возможно, это такой прикол на 1 апреля, просто как и весь проект чутка затянули с релизом. 

Игра уже устарела. Держу в курсе. 

У меня такое чувство что игра с  лёгкостью может утонуть в своих амбициях (много раз имели опыт).

РДР2 разрабатывался 6 лет на технической основе РДР1 которая в свою очередь разрабатывался 5 лет, в общем 11 лет технических наработок. Космический Гражданин в активной разработке 8-9 лет и делается с нуля. По прогнозам на разработку и маркетинг РДР2 было потрачено от US$370 миллионов до US$540 миллионов и там только сингл...  

Состояние сюжетки SQ42 можно запросто посмотреть в роадмапе, а онлайн так ваще самому поиграть, недавно вон вышел новый квартальный мегапатч с кучей фиксов и нововведений. Прогресс на лицо и ничего нового в разработку давно не добавляется так что возмущения по поводам как в этой новости не уместны. 

Возмущаться надо там где это заслуженно (типа стабильность серверов и пропадание вещей при ошибках/краша сервера...).

Спасибо Старситизену за то что он (не)существует! Я давно так не ржал)

Я могу лишь восхититься вашими непоколебимостью веры, стойкостью духа и абсолютно беспрецедентной уверенностью в вашем пророке/мессии, или кем он там у вас выступает, Крисе Робертсе.

Я, конечно, не эксперт и не знаю что там у них в студии творится, но создается впечатление, что игра, в их понимании, уже давно готова ровно на столько, на сколько хвататет квалификации, и разрабы будто сами понимая, что лучше и больше они сделать не смогут, начинают прикручивать фичи, которые на игру особо не влияют, но им по силам. Что то подобное было с DayZ, там тоже игра как надо не работала, но разрабы внедряли всякие бесполезные фичи и предметы.

Читай также