7 мая 2022 7.05.22 14 7835

По вселенной EVE Online снова делают шутер. А ещё — мобильную 4X-стратегию

CCP не оставляет попыток сделать успешный боевик по вселенной EVE Online. В 2013-м студия выпустила онлайн-шутер DUST 514 — серверы закрылись в 2016-м. В 2018-м анонсировала духовную наследницу почившей игры, Project Nova, — разработка заглохла в 2020-м. И вот на дворе 2022-й…

Короче, CCP снова взялась за шутер от первого лица по EVE Online — с упором на тактику. Новость не то чтобы неожиданная — отменяя Project Nova, девелоперы объявили о перезапуске производства и переносе его в Лондон. Собственно, лондонская студия и занимается новой игрой — та сейчас находится на этапе препродакшна, поэтому ждать скорого релиза не стоит.

Конкретные детали на этом заканчиваются, поэтому держите немного общих слов:

Мы понимаем, что сложный научно-фантастический шутер от первого лица по вселенной EVE — это очень популярная концепция. CCP хочет сделать инновационный многопользовательский боевик с атмосферной графикой. Мы желаем не рассказать, а показать, как мы развили эту концепцию, поэтому с нетерпением ждём возможности представить игру, когда придёт время.
 

Об этом сообщили на фестивале EVE Fanfest 2022 (вместе с интеграцией Excel в EVE Online). А ещё там анонсировали мультиплеерную 4X-стратегию по мотивам EVE Online для мобильных устройств.

Карманное развлечение носит кодовое название Project M5 и создаётся подразделением CCP в Шанхае. Вы будете бороться за «межзвёздное превосходство», а основными элементами игры станут политика, командная работа и контроль над территорией — всё, чем славится EVE Online.

Разработка Project M5 тоже пребывает на стадии препродакшна.


Поддержи Стопгейм!

EVE Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
213
3.9
143 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чуйка говорит мне что это первая и последняя новость про эти проекты, которые сгинут  в небытие чуть быстрее чем статьи про них потеряют актуальность

мертворожденные проекты которые не родяться

Это порты, а не самостоятельные проекты для мобильных устройств.

Не совсем  верно, это актуально для всех долгоиграющих онлайн миров вроде Варчика, Eve  и GTA Online,   со временем все больше и больше игроков становятся слишком богатыми и перекаченными и их аккаунты изобилуют огромными ресурсами — что демотивирует играть.  
Чем дольше живет такая игра тем больше  хайлевел ветеранов уходят от скуки — а для новичков слишком много контента за раз приходится осваивать.

20 к отток это ещё очень мало на самом деле.

Просто смотри — все преданная Core аудитория банально уже все получила, все ресурсы и все предметы — даже если будет новый контент — в нем не будет потребности так как контента у хайлевел ветеранов уже много,  как и в любой онлайн игре.
Было 50к — человек -  20 к  самые бородатые ветераны просто переутомились от игры и слились а новым сложно.

Да и тренд уже на  массивные ммо игры угосает — сейчас сессионки больше хайпуют

Сессионки хайпуют не из-за «тренда», а из-за того что полноценные ММО — говно полное делают 

Выбора просто нет 

Так количество говна среди сессионок 70% процентов — а те что не были говном вроде Колдовской или Батловой стали говном с новых сезонов и частей  — даже арех скотился

Тем временем онлайн самой EVE Online с каждым годом всё меньше благодаря их «гениальным» нововведениям

Мультиплеерную 4-х стратегию для мобильных устройств сразу можно хоронить. Хорошая, качественная стратегия на мобилке — нонсенс.

А в каком месте xcom это стратегия? А тем более 4x.

Это тактика. И уж точно не 4-х

6 лет назад когда я играл в еву пиковый онлайн легко переваливал за 50к, сейчас он редко доходит до 30к. Это при том что сейчас туда китайцы понаехали 

Имхо это далеко не только отток ветеранов. 

Контента нового нет. Практически всё что они добавляют совершенно не выгодно в плане isk/час 

Читай также