7 мая 2022 7.05.22 14 3324

Концепт-арты поп-апокалиптической MOBA от ветеранов Valve, Riot, Blizzard и Bungie

В марте стало известно об открытии Theorycraft Games — студии, основанной ветеранами Valve, Riot Games, Blizzard и Bungie. Дебютная игра коллектива сегодня обзавелась концепт-артами.

Что это за игра такая? Это MOBA под кодовым названием Loki, события которой разворачиваются в «причудливом поп-апокалиптическом фэнтезийном мире».

Loki находится в разработке всего год, однако за это время игру опробовали и оставили отзывы уже сотни игроков. К слову, вы тоже можете получить шанс поучаствовать в тестировании, оставив заявку.

Кроме того, Theorycraft недавно наняла бывших гейм-директора Legends of Runeterra Эндрю Йипа (Andrew Yip) и художественного руководителя «Аркейн» Кевина Ле Муаня (Kévin Le Moigne).

Даты релиза у Loki пока нет. Игра выйдет как минимум на ПК.


Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Dragnair 7 мая 2022, 0:29

Кто-то в детстве собирал покемонов, а теперь вырос и собирает ветеранов.

alfacom 7 мая 2022, 0:37

Мое чутье подсказывает, что там может быть всего 3,5 ветерана из этих самых студий.

Weeshe 7 мая 2022, 1:18

Ещё одна MOBA, да? Но зачем? Пополнить кладбище игр, которые оказались никому не нужны?

Почему бы с таким сеттингом не создать сюжетноориентированную игру? Пускай небольшую, но она хоть какой-то след оставит в игровой индустрии, нежели ещё одна MOBA.

Panaka 7 мая 2022, 1:35

Единственная моба которая были лично мне интересна, называлась Paragon. Но увы эпики на волне успеха форточки ее просто закрыли. 

Sanitariys 7 мая 2022, 0:11

Хочется думать что эти ветераны принесут все самое лучшее из своих студий, но чутье подсказывает что в игре будет реализована вся самая мякотка  плохих решений этих студий.

Sa1ntGamer 7 мая 2022, 6:51

Стилистически похоже на лигу легенд. Да и запоздали они с MOBA, ниша уже занята. Тот же HOTS не смог подвинуть Dota и LOL. Скорее всего, игру закроют года через три после релиза.

StRandom 7 мая 2022, 15:06

Ну, ХотС, справедливости ради, окончательно приговорила Активижн. В ХотСе был какой-никакой кибершпрот, были фанаты, матчи искались по 1-2 минуты. Обычная нишевая МОБА. Ничего выдающегося, но и не шлак. К тому же с известными и любимыми многими персонажами. Но кое-кому показалось, что они не должнывыпускать «обычные игры». Только «Шедевры». Но не шедевры геймдизайна, а шедевры продаж. Типа Батлы, видимо.

Panaka 9 мая 2022, 17:35

Играя лесником и мотаясь по всей карте особого замедления я не помню. Сложно уже что-то говорить про отличия «до» и «после», много времени прошло.

DiSpector 9 мая 2022, 2:18

Эпики упыри погнались за консольщиками и в угоду им адаптировали и замедляли геймплей (вместо того чтобы его ускорить тем самым оправдав размер карты), дошло до того что пришлось вводить вместо оригинальной большой карты, коробку  два на два метра (кошмарный сон человека с класутрофобией), где одни стены да туман, и потом удивлялются мол как же так, в смайт играют а в парагон нет, ппц, раз уж воруете идеи так лучшеб вариант небольшой карты стащили у смайта.

Sa1ntGamer 7 мая 2022, 16:52

HOTS при всём своём бэкграунде (В лице популярности вселенных WarCraft и StarCraft) не смог оправдать ожиданий разработчиков как раз из-за позднего выхода и старой политики Близзард выпускать только отполированные проекты. Нынешнее руководство не заинтересовано в проектах, которые дают минимальную денежную отдачу.

Panaka 9 мая 2022, 13:11

Не думаю что консольщики виноваты, т.к. сам на Ps4 играл начиная с закрытых бет и мне было норм изначально. Беда в том, что эпики сами не знали в какую сторону развиваться, а с выходом форточки (которую я не перевариваю и не догоняю откуда такой хайп) на него так и  вовсе забили. Небольшое замедление было и понерфили некоторых персов. Особенно Гидеону досталось, который до обновы был имбовым персом. В Смайт я пробовал, но и пары матчей не осилил: после Парагона она мне казалась жутко дешевой и деревянной + тематика вообще мимо. 

DiSpector 9 мая 2022, 14:21

Сужу по своему восприятию и тех с кем знаком по игре в парагон, играл с открытия пока новая карта не задолбала в конец, я считаю динамика геймплея в итоге стала тягучей ппц, и играть в это стало тупо душно,  а была она таковой из за консольщиков которым очень неудобно быстро целиться и т.п., если вычеркнуть их, нарастить динамику геймплея можно было бы оставить и первую карту. Смайт на самом деле дешевый и деревянный, но динамика геймплея там оптимальна для не скучной игры.

Читай также