6 мая 2022 6.05.22 35 6338

Похоже, по «Терминатору» делают выживач

Издательство Nacon объявило, что расширяет свою студию в итальянском Милане. Она уже работает над безымянной игрой — деталей о ней мало, но улики ведут к «Терминатору».

Обновлённая Nacon Studio Milan состоит из RaceWard Studio (специализируется на гонках и не так давно выпустила RiMS Racing) и другой команды, для которой сейчас набирают специалистов. Эта вторая команда занимается амбициозной игрой про выживание в сеттинге постапокалипсиса на основе «одной из самых популярных кинофраншиз в мире».

 

Коллектив Nacon Studio Milan представил два концепт-арта из своего проекта. На одном из них виднеется вывеска Alamo Sport Shop. Это магазин оружия из вселенной «Терминатора»: в первом фильме T-800 затаривается там пушками, с которыми планирует убивать Сару Коннор.

За последние годы «Терминатор» всё чаще появляется в среднебюджетных играх от небольших студий: например, в шутере Terminator: Resistance 2019-го и грядущей стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance. В общем, Nacon явно может получить права на «Терминатора», несмотря на то что не является большим элитным издательством.

Другие подробности о выживаче от Nacon собираются раскрыть в течение 2022-го.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А представьте, какой бы годный получился хоррор на основе сюжета первого Терминатора. Что-то в духе Alien: Isolation, только в полуоткрытом городе.

 Я думаю, с мистером Х всё в полнейшем порядке.

 Он присутствует на локациях как независимая переменная: он самостоятельно передвигается и ищет игрока, что заставляет нас играть против самого Тирана, а не против призывающих его скриптов и срежиссированных погонь. И немало важен тот факт, что в игре он присутствует далеко не всегда, так что есть достаточно времени для отдыха. По крайней мере, лично я не душился от преследований, т.к. нахожу реализацию Тирана великолепной.

 Вот срежиссированный подход к реализации Немезиса из ремейка тройки ну очень слабый. Немезис каждый раз появляется по скриптам, так ещё и с катсценой, что начисто убивает погружение и напряжённость. Всегда очевидно, что достаточно пройти сегмент уровня и Немезиса снова не будет.

 А в Isolation просто дали ксеноморфычу слишком много экранного времени, поэтому к концу он немного надоедает.

В принципе, как задумка звучит неплохо. Главное, чтоб вся эта идея реализовалась как следует.

Что-то концептуально похожее на лучший сурвайвл-хоррор последних лет? Было бы и правда неплохо.

Когда то, что вылилось в Генезис, было в зачатке, планировали историю про копа в 80-х, который расследует убийства Сар Конор, а Терминатор мелькает в тенях. То есть в духе Чужого. И история Сары и Риза тоже происходит на заднем плане, в то время как коп, проводя расследование, переодически попадает между Терминатором и его целью, чудом оставаясь в живых и пытаясь понять что за дурдом творится.

Из этого мог получиться настолько крутой фантастический триллер, что я до сих пор сожалею.

Ну последняя игра была неплоха. Хоть и не шедевр, конечно. 

Ну так это совершенно нормальная практика повышения ставок, которую не зря серия RE 25 лет использует. 

Если ты всю игру будешь бояться чужого, тебя это за 15-20 часов нереально задерет, поэтому динамика нормально построенной игры должна меняться по мере прохождения. При этом Изоляцию и так ругают за нудность. 

Можно было бы конечно сделать разные виды чужих, и вот обычных ты можешь толпой отгонять, а вот особенный бронированный до конца игры будет досаждать, но это тема для большой дискуссии. 

Есть резистанс. Или как он там называется. Короче последняя игруля по терминатору отличная.

Эх, вот если бы кто-то сделал кооперативный выживач в духе того же Division. Можно от последних Хитменов взять мисси(неуловимые цели и сезоны), как пример. Тактические миссии, задачи по проникновению или обороне от скайнет + все это набросить на глобальную карту где обстановка менялась бы по мере успехов/неудач остальных игроков… шикарная могла бы получится игра если подойти с умом. Сеттинг очень подходит для подобного. Что-то меня занесло)

Я бы очень хотел такое, если оно будет нормально сделано

Я стараюсь все игры проходить до конца и изоленту прошел, но начальный восторг от игры к концу превратился «когда же ты закончишься».  

в целом в подобной вселенной выживач может и неплохо работать, другое дело как это реализуют. 

он самостоятельно передвигается и ищет игрока, что заставляет нас играть против самого Тирана, а не против призывающих его скриптов и срежиссированных погонь

И в чем эта игра заключается? Он не пугает, а просто болтается по этажам. 

В изоленте за счёт всевозможных лазов и обходов было хоть какая-то возможность для маневра и было интересно играть в прятки с чужим, особенно когда в руке датчик движения, а на голове отличная гарнитура (звук в изоленте просто шикарный ).

А здесь он как надзиратель топает по коридорам, поначалу вроде интересно, а после 10 забега в обход начинаешь уставать. 

А в Isolation просто дали ксеноморфычу слишком много экранного времени, поэтому к концу он немного надоедает

Немного это мягко сказано, игра дико затянута.

Из изоленты можно спокойно пол игры вырезать и ей пошло бы это на пользу. 

>Он не пугает, а просто болтается по этажам.

 В каком смысле не пугает? Я не очень понимаю. Типа не носится с криками?)

 Тиран либо преследует игрока, либо ищет его, создавая постоянное напряжение. Т.е. задача игрока либо оторваться, либо не допустить преследования, что накладывает ряд ограничений на возможные действия. Тиран заставляет лучше продумывать маршрут, не позволяет долго оставаться на одном месте и вынуждает быстрее принимать решения в ситуациях — т.е. во всех аспектах добавляет геймплею глубины за счёт правильного увеличения сложности. При этом, у игрока всегда есть адекватные меры противодействия (обойти другим путём, выстрелить в голову или кинуть гранату ради стана), так что врасплох можно попасть только по собственной недальновидности — в этом и заключается игра персонально против Тирана. И, как я уже сказал, Тиран не душит, т.к. присутствует в игре не постоянно. По крайней мере, лично меня он не душил и не вызывал усталости при игре на отличном виброкресле (массаж от каждого шага шикарный).

 Вообще, Тиран и Ксеноморф построены на одной и той же концепции неубиваемого преследователя, так что в общих деталях они схожи. И я не понимаю претензий конкретно к Тирану. Мне постоянные прятки в шкафах куда меньше понравились. 

Как это, никому не нужное, если оно такое тёплое и родное?)

может я, конечно, не знаком со всеми играми франшизы и такое уже было, но я бы хотел поиграть за самого терминатора. мне кажется, это можно было бы интересно обставить. ну или что-то вроде л4д только во вселенной терминатора  и более такое тактикульное что-ли, типа, противников меньше, но они прям представляют серьезную опасность и разбирать их надо как то по-разному… эх, влажные мечты.

Хотел к ней прикоснуться, но пока ещё не трогал.

Читай также