
эм, ну короче если одним словом, это все привет из бета версии HL2. Зомби что присутствуют на кадрах это одна из разновидностей оружия Альянса, Сактик в последствии вырезанного, к слову доставка должна была осуществляться капсулами, после вырезания в капсулы дабы не терять зарядили хедкрабов.
Это если что все фанатские щаз теории будут, ибо очень я плотно сидел на богатствах беты и до сих пор жалею что велв таки не смогла довести до ума, пусть и HL2 вышел все равно достойным.
Город скорее всего взят за основу тот что был предшественником ревенхольма, то бишь Quarry town. Подход к нему можно увидеть в одном из ранних роликов до релизных демонстраций, ну и собственно кадры одной из доживших карт, в последствии немного переделанных. В обще капаясь в бете по Quarry, нашел множество мест которые есть в ревенхольме, не секрет что наследие беты присуствует во всех играх Valve так или иначе большинство карт релизной версии это по сути монстры созданные из обрезков готовых\полуготовых уровней беты, доведенных до ума.
Ну и немного о HL Alyx, там присутствуют очень отдаленно похожие гвардейцы альянса, правда без камеры за спиной служащей глазами этого врага. Да и в целом много очень похожих расцветок униформы регулярных войск из Rising The Bar.
Честно скажу сам не годую как фанат, с одной стороны еще один кусочек HL вселенной, с другой, он пусть и происходит спустя нн времени после ухода фримена из города, но разница настолько высокая что чет ну блин не то, особенно метаморфозы Григория, ясен пень это все не до конца сделано и может все было иначе, но выглядело это реально странно, но пусть и криво, но как геймплейный костяк интересный, пусть и по сути это дарк мессия в HL2 оболочке.