Psychonauts 2 получила очень хорошие отзывы, но о коммерческом успехе игры сказать что-то конкретное трудно — отчётов о продажах команда Double Fine не публиковала. Однако пару слов с этого фронта обронила бывшая художественная руководительница студии.
Лизетт Титрэ-Монтгомери (Lisette Titre-Montgomery) объявила, что ушла из Double Fine спустя четыре года работы, и отметила, что под её руководством родилась Psychonauts 2 — «игра с самыми высокими оценками и самыми высокими продажами» в истории студии.
В 2015-м, когда запускалась кампания по сбору средств на разработку Psychonauts 2, команда Double Fine говорила, что первая часть Psychonauts к тому моменту достигла 1 697 000 копий. Соответственно, продажи сиквела должны были превысить как минимум 1,7 миллиона экземпляров.
Оценки у сиквела тоже выше (хоть и ненамного): у первой Psychonauts — 96 % в Steam и 87 из 100 на Metacritic (на ПК), у второй Psychonauts — 97 % в Steam и 89 из 100 на Metacritic (на ПК).
Несмотря на успех франшизы, мы вряд ли увидим Psychonauts 3 в ближайшем будущем: глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) говорил, что следующий проект студии не является продолжением или ремейком.
Лучшие комментарии
В современных реалиях они могут и не выйти
Уровень носителя обычно и не нужен. Я играю в игры на английском буквально с тех пор как у меня появился доступ к интернету и я смог… ммм… получать игры на желаемом языке. Могу сказать, что как правило язык в играх простой. Если это конечно не Sunless Sea какая-нибудь или Disco Elisium, где витиеватый язык является во многом сутью игры. А что голова устает — факт. Нужна практика, только и всего. Когда-то тебе и читать было тяжело. Страница в день — уже достижение, какое уж тут удовольствие от чтения. Но ничего, десяток фильмов, пара сериальчиков, и восприятие английского становится примерно на один уровень с русским (в фильмах и сериалах, особенно американских, английский тоже довольно примитивен).
А уж конкретно про психонавтов я тут уже писал: юмор Тима Шефера — это главное достоинство игры. Смысла играть в переводе я не вижу вообще.
Ну, тут либо ждать, либо прокачивать свой английский: выбор индивидуален. Я выбрал второе, поскольку в мире дохрена крутых игр, которые никогда не выйдут на русском, если только спустя годы до них каким-нибудь образом не доберутся фанаты со скиллами разработки+реверс-инжиниринга и хорошего знания языка. Жизнь коротка, ждать не хочу)
Моего английского должно хватить для этой игры, но всё же у меня не уровень носителя языка, голова устает быстрее и, соответственно, пропадает желание играть больше двух часов в выходной день. Хотя если мне игра заходит, то я могу до победного в ней сидеть. Просто, как я понимаю, перевод игры был уже на финальной стадии, деньги вложены и как-то странно это отменять. Однако, комментатор сверху может быть прав :(
У меня это прошло спустя год поглощения контента на английском небольшими порциями, главное брать что-то знакомое и лёгкое в восприятии.
До 2 части руки ещё не дошли, но первую часть спокойно прошел со слабым В2.
Понимаю, да. От такого вполне можно уставать.
Я уверен, что это все. благодаря русификатору.
Для начала было бы неплохо увидеть хотя бы русские сабы, которые были заявлены на первый квартал 2022, а потом уже можно и про третью часть подумать.
Никак. Просто люди самоутверждаются.
А как учить язык в играх?