30 апреля 2022 30.04.22 11 7021

Psychonauts 2 стала самой успешной игрой в истории Double Fine

Psychonauts 2 получила очень хорошие отзывы, но о коммерческом успехе игры сказать что-то конкретное трудно — отчётов о продажах команда Double Fine не публиковала. Однако пару слов с этого фронта обронила бывшая художественная руководительница студии.

Лизетт Титрэ-Монтгомери (Lisette Titre-Montgomery) объявила, что ушла из Double Fine спустя четыре года работы, и отметила, что под её руководством родилась Psychonauts 2 — «игра с самыми высокими оценками и самыми высокими продажами» в истории студии.

В 2015-м, когда запускалась кампания по сбору средств на разработку Psychonauts 2, команда Double Fine говорила, что первая часть Psychonauts к тому моменту достигла 1 697 000 копий. Соответственно, продажи сиквела должны были превысить как минимум 1,7 миллиона экземпляров.

Оценки у сиквела тоже выше (хоть и ненамного): у первой Psychonauts — 96 % в Steam и 87 из 100 на Metacritic (на ПК), у второй Psychonauts — 97 % в Steam и 89 из 100 на Metacritic (на ПК).

Несмотря на успех франшизы, мы вряд ли увидим Psychonauts 3 в ближайшем будущем: глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) говорил, что следующий проект студии не является продолжением или ремейком.


Поддержи Стопгейм!

Psychonauts 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2021
1.4K
4.5
476 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В современных реалиях они могут и не выйти 

Уровень носителя обычно и не нужен. Я играю в игры на английском буквально с тех пор как у меня появился доступ к интернету и я смог… ммм… получать игры на желаемом языке. Могу сказать, что как правило язык в играх простой. Если это конечно не Sunless Sea какая-нибудь или Disco Elisium, где витиеватый язык является во многом сутью игры. А что голова устает — факт. Нужна практика, только и всего. Когда-то тебе и читать было тяжело. Страница в день — уже достижение, какое уж тут удовольствие от чтения. Но ничего, десяток фильмов, пара сериальчиков, и восприятие английского становится примерно на один уровень с русским (в фильмах и сериалах, особенно американских, английский тоже довольно примитивен).

А уж конкретно про психонавтов я тут уже писал: юмор Тима Шефера — это главное достоинство игры. Смысла играть в переводе я не вижу вообще.

Ну, тут либо ждать, либо прокачивать свой английский: выбор индивидуален. Я выбрал второе, поскольку в мире дохрена крутых игр, которые никогда не выйдут на русском, если только спустя годы до них каким-нибудь образом не доберутся фанаты со скиллами разработки+реверс-инжиниринга и хорошего знания языка. Жизнь коротка, ждать не хочу)

Моего английского должно хватить для этой игры, но всё же у меня не уровень носителя языка, голова устает быстрее и, соответственно, пропадает желание играть больше двух часов в выходной день. Хотя если мне игра заходит, то я могу до победного в ней сидеть. Просто, как я понимаю, перевод игры был уже на финальной стадии, деньги вложены и как-то странно это отменять. Однако, комментатор сверху может быть прав :(

голова устает быстрее

У меня это прошло спустя год поглощения контента на английском небольшими порциями, главное брать что-то знакомое и лёгкое в восприятии.

До 2 части руки ещё не дошли, но первую часть спокойно прошел со слабым В2.

Понимаю, да. От такого вполне можно уставать. 

Для начала было бы неплохо увидеть хотя бы русские сабы, которые были заявлены на первый квартал 2022, а потом уже можно и про третью часть подумать.

Читай также