Девелоперы из Unknown Worlds не анонсировали пополнение в серии Subnautica официально, но об этом вполне ясно говорит описание свежей вакансии на их сайте. Пока трудно сказать, находится ли в разработке полноценная третья часть или же спин-офф.
Unknown Worlds ищет старшего нарративного дизайнера, который присоединится к команде для работы над следующей игрой во вселенной Subnautica.
Выдержка из объявления на сайте студии.
Как гласит описание вакансии, кандидат будет тесно сотрудничать с командой, чтобы рассказывать захватывающие и впечатляющие истории, а также прописывать историю «нового научно-фантастического мира и его инопланетных обитателей». Если верить тексту объявления, проект находится на ранней стадии разработки, так что в ближайшее время релиза ждать не стоит.
Unknown Worlds выбрала занятные формулировки по типу «вселенной Subnautica», словно будущая игра связана с серией, но это не прямое продолжение. Также интересно, что сотруднику предстоит сочинять историю нового мира и его существ, что может намекать на совершенно другую планету.
Напомним, первая Subnautica вышла в 2014 году в раннем доступе, а в 2018-м появилась её итоговая версия. В 2021-м состоялся полноценный релиз сиквела Subnautica: Below Zero. В конце 2021 года KRAFTON, хозяйка бренда PUBG, приобрела авторов подводного «выживача» — покупка никак не повлияла на Unknown Worlds в плане структуры и руководства.
Лучшие комментарии
Дай бог не спинофф. Ниже Нуля был креативным дном, повторишим старые ошибки с наделавшим новых, безбожно растянутым и сломавшим работающие колеса.
«Опасные» монстры которые просто постоянно орут на 200% громкости до звона в ушах, «замена» (именно замена а не расширение списка транспорта) Мотылька на Море-фуру которая хуже и неудобнее по всем параметрам.
Достижение «героиней» (прости Господи за хулу) всего что мы сделали в оригинале, в том числе вакцины от смертельного вируса быстрее и на коленке — да и вообще героиня с первой же катсцены заявляет сама себе и игроку что она ножи в руках вертела еще в роддоме и никто ее ничем не удивит, она Bear Grills от мира Сабнотики.
Вместо темноты океана и страха в печенках — вполне освещенные локации, урезаная глубина, и бесконечные тоннели, которые не представляют опасности в силу вездесущих кислородных растений, но просто бесят потому что их дофига, их очень много рецептов крафта теперь только в обезьянних грездах в этих тоннелях. Никакой атмосферы одиночества и заброшенности, бесмыссленый сюжет и тупейший финал. Даже Альтеровский голос ПДА бесит.
Вобщем прекрасный пример того что бесконечные креативные потоки надо урезать. И контролировать. И регион вполне мог бы вписаться как ДЛЦ или обновление для оригинала, он вообще так и задумывался. А по итогу, раздуто и бессмысленно.
Надеюсь что подход к следующей части будет серьезнее. Или вообще попробуйте другой сеттинг.
От себя добавлю еще одну вещь: увольнение Саймона Чилински, повлияло куда сильнее, чем могло показаться. В испуге от поехавших психов в твиттере, они уволили человека, на котором лежала добрая половина атмосферы оригинала. Его работа не ограничивалась одним (великолепным) саундтреком. Он еще и аудиодизайном игры занимался. Никогда не забуду первую встречу с крабсквидом. Да, но работал не один, но в попытках угодить современной культуры отмены, спин-офф не достиг и половины той планки, которую поставил оригинал.
Грустно, что ударялся в подобие БелоуЗиро. А стоило бы развивать оригинал.
В ранний доступ. Просто, если далее по тексту упоминается ранний доступ Below Zero, было бы логично и тут обозначить, что полноценный релиз только в 2018 состоялся
Ну если они по 7 лет делают собнаутику, то увидим третью игру в районе 30х годов
hodreroydoПредзаказал белоу зеро.
Начитался таких отзывов еще до релиза, и даже не запускал ее :D
Ибо, по отзывам, все то, за что понравилась первая часть — вырезали.
А все то, за что я ее ненавидел — расширили.
hodreroydoА что за история? Из-за чего уволили?
Это еще ладно. Чуток попугался звуков в начале, а так они миленькие и не страшные. Особенно после жнецов.
А вот в начале, когда надо было плыть ядерный реактор отключать, и вдруг прямо над ухом жнец заорал, как ниндзя, подобравшись сзади вплотную… Вот где в туалет пора было бежать.
А вода мутная, нихрена не видно.
Жнецы вообще отдельный стрем субнатики. Ненавижу.
Но именно подобное и задавало атмосферу игре.
УХ, первая субнатика лучший хоррор который я видел.
Жнецы просто с самого начала и до самого конца держали в напряжении. Даже призрачные и драконы на глубине так не давили психологически.
Если честно я тоже начитался и всетаки решил попробовать. Хватило часа на 4. Все что я расписал конечно не сразу вложилось в голову, но уже с первых моментом игра была неудобной, надоедливой и не особо атмосферной. На тот момент я оригинал уже был прошедши раз 5 полостью, и Саб Зеро чуствовалась как праворульная машина после 5 стопарей. До сих пор могу вспомнить большинство «точек конфликта», от переделаных рецептов, до бесконечного поиска базовых инструментов по гнездам в тоннелях, до крафта убогого Seatruck, до поездки к первому большому наземного поселения где местные акулы орут громче чем жнецы в оригинале, до смешных катстцен,
Что меня действительно удовлетворило это расширенный список строительства — новые формы и обьекты все хороши. Вот только игра меньше и география запутаннее. Поэтому найти место для базы геморрой уже не эстетический. Да и потребности в ней очень немного.
Откопали его «неполиткорректные» высказывания в помой… Твиттере и уволили.