Первая Overwatch избежала главного метода монетизации современных игр-сервисов — боевого пропуска. Кажется, в сиквеле собираются этот недостаток устранить: в Сети обнаружили концепт интерфейса, где упоминается Battle Pass.
Концепт обнаружили у бывшего члена команды Overwatch на ArtStation. Боевой пропуск упоминается строчкой в главном меню, а чуть ниже есть «Испытания» — видимо, задания, за выполнение которых прокачивается пропуск.

Среди других новых деталей — в главном меню нарисован эдакий центр уведомлений. В первой части тоже есть всплывающие сообщения, которые, например, информируют о новом уровне одобрения от игроков, но они не сосредоточены в одном месте. В Overwatch 2, судя по значку с числом в правом нижнем углу, уведомления будут появляться в едином разделе.
О том, насколько концепт главного меню совпадает с реальностью, мы узнаем не позже 26 апреля, когда стартует закрытое бета-тестирование Overwatch 2.
Набросок анимаций для главного меню от того же дизайнера. Впрочем, в комментариях автор пишет, что не работает над Overwatch 2 уже два года, поэтому сейчас могло многое измениться.
Лучшие комментарии
О, вам в телеге галку дали. Поздравляю!