1 апреля 1 апр. 6 4982

Kojima Productions покидает офис, где была разработана Death Stranding

Kojima Productions перебирается в новый офис — это стало известно из вчерашнего твита от основателя компании Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

«Сегодня мы прощаемся со входом, с коридором Люденса и с кухней, которые были нашим домом чуть больше пяти лет. В голову приходит множество воспоминаний. Прощай», — написал Кодзима.

Куда именно переезжает команда, руководитель не уточнил.

Напомним, Кодзима основал Kojima Productions в 2005 году под крылом Konami. После расставания с издательством гейм-дизайнер и сценарист в 2015-м учредил Kojima Productions как независимую студию. Первой и пока что единственной игрой нового коллектива стала Death Stranding. В 2019-м она вышла на PlayStation 4, в 2020-м состоялся релиз на ПК, в 2021-м у игры появилось расширенное издание для PS5, а позавчера, 30 марта, эта версия посетила компьютеры.

Чем KojiPro занимается в настоящее время — загадка. Ранее Кодзима упомянул, что готовит как минимум два проекта. По слухам, среди них могут быть свежая Silent Hill, игра в содружестве с Microsoft и Death Stranding 2. А может, один из проектов — и не игра вовсе: в конце 2021-го в компании открылось подразделение для работы над фильмами, сериалами и музыкой.



Лучшие комментарии

Nightmak 2 апреля, 13:05

С удовольствием глянул бы фильмец от Хидео. Много хороших задумок игр и роликов в них. Особенно по фильмам Сайлент Хилл скучаю. Очень понравились. С его виденьем происходящего будет хороший фильм. В наше время можно что угодно снять, так как компьютерная графика в фильмах процветает. 

Edjik 2 апреля, 19:58

Чёртов гений, даже из бытового переезда сделали новость. Надеюсь кто-нибудь снимет байопик на эту тему.

RedTiger 2 апреля, 0:10

Там вроде Коджимба решил пока завязать с мрачнушными симуляторами курьера, так что ждём следующего проекта более позитивным и более интересным по геймплею! Надеюсь он и с такой задачей тоже справиться. Почему так? Во-первых вгон сейчас в депрессняк мрачной атмосферой постапока, в такой эскапистской вещи как видеоигры — такое себе дело (и так я думаю достаточно сейчас людей готовых влезать в петлю). Во-вторых твой сюжет может быть проработан и написан идеально, но если его намазать на повествование тонким слоем на долгий вдвойне хронометраж геймплея — то зайдёт тоже далеко не всем. Я бы на его месте сейчас бы, как опытный в стелсе геймдизайнер, сделал бы новую серию стелсов. Но только про что-то не военное, типо агентурная работа в городских декорациях с геймплеем как в Hitman: Absolution. (Но доработанный, чтобы не только лысину тереть и спрашивать почему стояк...)

Читайте также