Японское здание Famitsu проводит опрос среди разработчиков-соотечественников о том, с какими мыслями и делами они встречают 2022 год. Среди собеседников издания оказался и Хидео Кодзима (Hideo Kojima).
Судя по переводу от Gematsu, на вопрос о своих текущих делах Кодзима ответил так:
[Я занимаюсь] большим проектом и проектом, который станет новым испытанием. В ближайшем будущем границы развлечений размоются, поэтому я хотел бы, чтобы моя команда посвятила 2022 год продвижению в разные медиа и средства самовыражения.
Недавно Kojima Productions и впрямь открыла подразделение для создания музыки и кино по своим играм. Может, один из проектов, которые упоминает Кодзима, окажется не игрой?..
СМИ пророчат, что Kojima Productions готовит новую Silent Hill при поддержке Konami и Sony. Среди других слухов — игра в содружестве с Microsoft и сиквел Death Stranding. В марте 2021-го художественный руководитель Kojima Productions упоминал, что студия собирается анонсировать своё следующее творение «довольно скоро».
Лучшие комментарии
Про комментатора с плохим чувством юмора
Это откуда-то пошло? Это просто стало традицией писать про плохого геймдизайнера на Кодзиме и про то, что ему кинчики надо снимать, если появляется новость про него
Вы делаете что-то не так
Как минимум два проекта заявили что ими занимается Хидео Кодзима.
И проекты уже подготовили 19 теорий, чем именно Кодзима будет их наполнять.
Ну, Кодзима в своём репертуаре: говорит так, что ничего не понятно, но очень интересно. И с анонсом легче не становится: снова ничего не понятно, но очень-очень интересно.
Думается, не просто так он упомянул размытие границ развлечений. Наверняка готовит что-то, чтоб играть на электрочайниках.
вроде о Snake Eater слухи идут
Сайлент Хилл и ремейк первого Метал Гира? ясно, жду...
Всегда с интересом жду анонсов от Хидео) а потом еще кучу разборов этих анонсов и их связей с предыдущими проектами)
Речь шла вроде про его игрЫ, где геймплей «вызывает вопросы» а не только про DS
И это тоже нередко проскакивает и повторяется постоянно, что кинчики создаются сложнее игрулек, вот просто потому что потому
:/
Я уже объяснил почему. Если вы удосужитесь взглянуть чуть выше.
Неа.
Да. Это моё мнение. И его можно хотя бы просто уважать. Сам лично создаю игру, и понимаю, как это тяжело. Но, поверьте, выбирая из двух вариантов, — я выбрал тот, который реально сделать в одиночку и за более скромный бюджет.
«О да, сенсей, наполни меня до краев»
Они уже обвинили его в харассменте и призвали твиттер отменить его))
Хидео бы фильмы снимать. Сюжет в его играх хороший, а вот геймплей вызывает вопросы.
Что конкретно? Мне понравилось доставлять груз, но стоит признать, что по идее — это не самый увлекательный процесс. А то, что ему следует попробовать свои силы в кинематографе — это комплимент, ведь это процесс не менее а то, может, и более сложный, чем создание игр.
ISlNIОдин проект про заправщика, а второй про таксиста?????????????