Анонсирован сиквел Hyper Light Drifter — в 3D и с онлайн-кооперативом
По случаю шестой годовщины Hyper Light Drifter издательство Gearbox Publishing и студия Heart Machine анонсировали новую игру в этой вселенной — Hyper Light Breaker.
История развернётся в регионе Overgrowth, по которому можно перемещаться в том числе на ховерборде и планёре. Вам предстоит исследовать обширные биомы, а также сражаться с полчищами монстров и гигантскими боссами, чтобы свергнуть Короля Бездны.
В отличие от 2D-предшественницы, Hyper Light Breaker — трёхмерный экшен от третьего лица с элементами «рогалика». Проходить игру можно в одиночку или онлайн-кооперативе на двух и более человек.
Широкий выбор оружия и предметов позволит менять билд каждый забег. А в перерывах между попытками прорваться к финалу можно скоротать время в поселении — местном хабе, который вы будете постепенно улучшать и наполнять персонажами с собственными историями.
По словам креативного директора игры Алкса Престона (Alx Preston), в Hyper Light Breaker добавят больше ролевых механик, чем в Hyper Light Drifter. Кроме того, для понимания сюжета продолжения необязательно играть в оригинал, однако знание прошлых событий лишним не станет.
Hyper Light Breaker стартует весной 2023-го в раннем доступе Steam. Заявлен текстовый перевод на русский.
Лучшие комментарии
Возззможно!
А я что-то проспал, или почему издаёт игру Gearbox?
Впрочем, в любом случае — ууууу, гудящие синтыыыыы, сиквел одной из лучших игр 2016-о!!11! :3
*Ваня в предвкушении*
Фен сделает продолжение истории мира Hyper Light Drifter?
А мне нравилась RoR 2 и я бы и в эту поиграл с удовольствием с друзьями
Лично я разочарован. Была красивая, ламповая игра с невероятными пиксель-артом и боевкой. Вместо развития своих же идей они делают 3д рогалик с кооперативом.
К сожелению не только ААА игры подвергаются злоупотреблением современными трендами(((
Они же сделали Solar Ash в таком же визуальном стиле, так что по сути продолжение их же идей. (А Solar Ash выглядела великолепно, но на вкус и цвет все фломастеры разные)
Блин, с одной стороны великолепно и потрясающе, с другой стороны есть привкус того что, мы сделали отличную игру, а теперь на волне ее культовости сделаем 3д дрочильню в ее вселенной. Ох, я не знаю
Мы не можем знать какие идеи изначально были у авторов. Возможно это и есть продолжение их задумки. И только в 3D всё это можно реализовать.
В целом согласен, что мне не хватает того пиксель-арта, что был в HLD. По скриншотам видно, что арт-дизайн в игре в принципе на прежнем уровне. Но лоу-поли графика конечно портит впечатление. Это можно назвать вкусовщиной. Кто-то не любит пиксели и называет пиксель-арт хренью, кто-то наоборот не любит 3D. Не могу разработчиков осуждать просто за выбор стиля. Я лишь надеюсь что игра геймплейно выйдет хорошей и история буде не хуже.
Хотя Solar Ash я скипнул. Возможно зря, ведь просто исследовать мир в HLD было интересно. Но платформинг как-то отбил желание попробовать.
То чувство, когда аниме интро понравилось больше, чем 3D врезка в конце трейлера...
Не сказал бы, что это Лоу Поли, оно совсем другое, ещё минималистичнее. А так я люблю все стили, и пиксели, и 3д. Тут важнее как выстроен дизайн и в данной игре по скринам мне все нравится.
Risk of Rain и Risk of Rain 2. RoR2 — прекрасна.