Похоже, новости о Skate 4 уже не за горами. Сначала на это намекнул глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), а теперь — журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).
Вот что поведали источники Хендерсона:
- Предположительно, разработка продвинулась дальше, чем можно было бы подумать.
- Судя по API (программному интерфейсу) Origin, сейчас проходит внутреннее тестирование Skate 4 под кодовым названием Project Dingo — производство находится на этапе контроля качества.
- В API игра называется просто Skate, то есть нас может ждать перезагрузка серии.
- Слухи об условно-бесплатной модели распространения не подтверждаются.
- Вероятно, будет кросс-плей.
Когда ждать официальных сведений? Точно не на EA Play Live — компания отказалась от летнего шоу в 2022-м. Поэтому вести о своих играх «электроники» размажут тонким слоем по всему году.
Skate 4 должна выйти как минимум на ПК.
Читай также
Лучшие комментарии
Эм… Что? Я ни одной относительно современной игры по скейтбординг не могу вспомнить где бы делался упор на гонки. Это было скорее в 90-х. Серия Skate всегда была про трюки за исключением редких гоночных миссий и то это было больше для разнообразия, серия Tony Hawk за исключением Downhill Jam и может еще Ride и Shred тоже всегда была про трюки хоть и была аркадной, Session полностью про трюки, в Sater XL не играл но она вроде как близка к Skate. С чего вообще появился данный вывод?
Про Тони Хоука от третьей до Underground 2 настолько хорошие, что можно скейтами совсем не интересоваться и все равно кайфовать.
Советую попробовать Skate 3, это прям очень хороший симулятор скейтбординга, хорошо передающий реальный скейтбординг, да и споты там отличные… Можно еще попробовать недавний ремейк тони хоука, но там больше аркада с нереалистичным набиванием миллиардных комбо, но игра тоже отличная.
Чел, после таких слов мне кажется ты совсем не играл в Skate 3.
Skate 3, по сравнению с той же Skate 2, до жути аркадная и гораздо менее реалистичная. До смешного доходит. Если в том же Skate 2 челенджи и турниры были в духе сделай BS 180 KICKFLIP через 5 ступеней. Что выполнимо.
То в Skate 3 «сделай Triple Flip с прыгнув с 20 метров и пролетев через обрыв длинной 10 метров».
Тоже самое с физикой падений например. Если в Skate 2 делая трюк на скорости через те же ступени, ты не докручивал и приземлялся на ступенях, то падал и скатывался. В Skate 3 ты будто просто спотыкался и как ни в чём не бывало вставал.
Не говоря уже про много мелких деталей влияющих на погружение.
По типу огромных дверей в 2.5 раза больше чем персонаж в или то про отстутствие стопперов на перилах в Skate 3.
(да. в Skate 2 на многих перилах были стоперы и ты сначал их снимал, а потом мог делать 50-50 или FIVE O)
По большей части что Session что Skater XL это всё одна большая Аксиома Эскобара.
Session — это симулятор сломанного геймпада. Он крайне сложен в освоении. Однако максимально приближен к реальному скейтбордингу в отличии от того же Skate и Skater XL. Но по мимо отличной физики эта игра не может предоставить абсолютно ничего. Да. Игра находится в раннем доступе, но на текущий момент это просто технодемо.
Skater XL чуть ближе к Skate, но более аркадный и куда более напоминает непосредственно игру. Здесь многое дается легче, многое прощается. К примеру здесь не нужно держать доску рукой во время труков в Vert. В мультиплеере я и того накатал часов 15
Ну в скейт 2 я действительно не играл, только в 1 и 3, и всё же тройка всё еще куда реалистичнее и симулятивнее чем любой ТХ, а реализован гораздо лучше Скейтер ХЛ и прочих.
Такой вывод от не знания)
Спасибо за аргументы, лишний повод ознакомиться и углубится в данный жанр)
Круто, спасибо большое за совет, ознакомлюсь :)
Да, session крайне сырая. Пробовал ее кажется в конце 2019 и рефанднул т.к. контента крайне мало. Думаю снова ее возьму если она продолжит развиваться. Но стоит признать что ощущения от выполненной серии трюков может даже лучше чем в skate. Хотя я в сам Skate не могу нормально играть и пока отложил его до лучших времен. Он крайне плохо играется на 3 дуалшоке, плюс фреймрейт на ps3 не улучшает ситуацию. Осилил только половину 1 части, затем пловина трюков определялась как pop shove-it и мне это надоело.
И все хотел узнать, есть ли в Skater XL что-то близкое к режиму карьеры? Или она чистая песочница?
Да. Skater XL это просто песочница в духе развлеки себя сам. Как таковой карьеры нет. Есть список челенджей на n-ой карте.
Тут даже маломальских соревновательных режимов в мультиплеере нет, не гооворя уже про игру в S.K.A.T.E. Ты просто подключаешься к лобби и катаешься.
В принципе, если для тебя Skate трудноват, то Skater XL можешь попробовать. И с большей вероятностью получишь удовольствия. Мув сет здесь неплохо прописан, случайных трюков точно не будет.
Чел, после таких слов мне кажется ты совсем не играл в Skate 3.
Skate 3 на сложности Normal — то же, что и Skate 2, а на Harcore отключается примагничивание к граням, скорость не так быстро набирается, наебнуться проще. Челенджи в обеих частях есть как простые, что можно повторить в реальности, так и безбашенные, по типу дропа с огромной дамбы и задания Hall of Meat (единственное, до чего можно докопаться в 3 части — при падении с наклонённым вверх правым стиком чел летит будто на вингсьюте, но это не основная часть игры и это весело).
Про окружение, соглашусь, в Skate 2, оно интереснее и иммерсивнее. На стоперы как-то пофиг.
Я не считаю, что хоть одну игру из серии Skate можно называть симулятором, они все аркады, просто с хорошей физикой и инновационной на своё время механикой флипов. Почему же некоторые фанаты выделяют 1 или 2 части — для меня загадка.
Мне одному кажется что симуляторы скейтборда и зимних видов спорта превратились в обычные гоночки? Не стараюсь сейчас зачмырить эту игру (хоть не когда и не был фанатом подобного жанра), но будто мы пытаемся ехать на полу-живой кобыле.
В последнее время один Хендерсон инсайды сливает. Шраер и Ахмат обленились совсем!