25 марта 2022 25.03.22 32 7911

«Аллоды Онлайн» переживают ренессанс — онлайн превысил значение двенадцатилетней давности

MMORPG «Аллоды Онлайн» от отечественных разработчиков из Nival переживает новый виток популярности. За недавнее время приток игроков значительно вырос, что обеспечило рекордный онлайн c момента релиза в 2010 году.

Об успехах «Аллодов» рассказал руководитель проекта Антон Турищев в тизере грядущих дневников разработчиков. По его словам, подобной активности у игры никогда не было. «Онлайн вырос более чем в десять раз и продолжает расти», — поделился Турищев.

Чтобы всем желающим хватило места в мире Сарнаута, команда открыла уже четыре подписных сервера и планирует запустить пятый. Руководитель проекта не исключает, что предстоит выделить средства на большее количество серверов. Девелоперы понимают, насколько уникальный шанс им выпал, поэтому сделают всё возможное, чтобы оправдать надежды пользователей.

 

Также появилась информация о будущих изменениях в «Аллодах». Приводим часть из них, а с полным перечнем можно ознакомиться по этой ссылке.

  • Скоро получать опыт на уровнях с 27-го по 40-й станет гораздо проще.
  • Игроки смогут передавать другим пользователям более резвых скакунов.
  • Систему сумок переработают, чтобы сделать её ещё удобнее.
  • Урон всех классов в аспектах нападения и поддержки скорректируют для PvE-направления.
  • Обсерватория претерпит ряд изменений: заработать некоторые достижения (и награды за них) будет легче, части боссов поменяют очки здоровья, а пользовательский опыт во время сражений станет лучше.

Рост популярности отечественной MMORPG обусловлен уходом Activision Blizzard с российского рынка из-за сложившейся политической ситуации. Так, компания приостановила возможность оплатить подписку в World of Warcraft для игроков из России.


Поддержи Стопгейм!

Аллоды Онлайн

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 октября 2009
315
3.6
191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну кто-то сбежит, а кто-то и останется. Куй железо пока горячо)

Вернуться что ли, посмотреть, что там за последние 5 лет поменялось. На подписку, естественно.

У них сейчас подписка на месяц 90 руб про акции. +они дают 2 недели бесплатно на новые аккаунты. И я не знаю ни одного человека, пришедшего из ВОВ, кто бы хоть что то негативное об игре говорил. В любом случае залететь на месяц хотя бы, однозначно стоит. Игра всегда было топом (точнее с 2013 года, когда подписку ввели, фришка всегда калом была)

Карта, похоже, вообще не решает. У игры тупо нет многопотока, она 1-2 ярда долбит на максимум и не может ничего сделать

Начинал играть ещё на ОБТ, дико игра зашла тогда, а потом усугубление доната всё убило. Помню на форуме очень многие просили открыть платный сервер, но издатели опомнились лишь когда кучу людей потеряли практически безвозвратно 

Орк уже налил воды на своем канале аж два раза по поводу хайпа Аллодов.

в подавляющем большинстве онлайн проектов, видюха вторична, игра нагружает по максимуму проц.

Да, уже почти три недели хайп. Думал, вы уже и не напишите. :)

А у меня вообще это был первый опыт предзаказа. Как сейчас помню отдал 1500 рублей что бы получить доступ в ЗБТ… Игра понравилась, начал играть и играл пока не упёрся в порог что без доната ну никак… Я решил что им хватит и моих полутора тысяч и ушел из игры, а сейчас вот вернулся на платный серв, правда через стим (по сути другой акк) и игра снова радует))) На месяц-два точно подпишусь!

А можно тогда ещё продавить мэйлов что бы они вернули старую эру в skyforge со старым атласом развития, полноценными локациями-храмами со статуями игроков и последователями? Ну пожааалуйста.

Нужно понимать, что видяха рендерит кадры, но запросы на отрисовку ей выдаёт процессор. Если у тебя, скажем, в какой-то игре проц и видяха загружены под 90+% оба, значит у тебя некий баланс, и драматическое усиление одного компонента не даст ничего, или почти ничего.

Ну, заменишь 1080 на 3080, оставив старый проц. Получишь загрузку ЦПУ 98%, а видяхи — 60%. Процессор просто не будет выдавать достаточное количество дроуколлов для видяхи.

И наоборот, ставить 16-тиядерник под ПЕЧ1060 — ну, получишь 100% ГПУ, а по процу сможешь ещё какой-нить COMSOL запустить в фоне.

Отдельным пунктом стоят игры, которые тупо не умеют (или умеют плохо) работать в параллели. Привет, пресловутый Crysis. И Path of Exile — ARPG с буквально сотнями противников на экране. А так же Supreme Commander — стратегия, в которой древняя графика, зато есть необходимость обрабатывать физику тысяч — в буквальном смысле — движущихся объектов в 3D-пространстве. В том числе — баллистическую траекторию выстрелов каждой отдельной турели и пушки. Или, скажем, полёт каждой отдельной ракеты в бою истребителей 800 на 800 юнитов.

в подавляющем большинстве онлайн проектов, видюха вторична, игра нагружает по максимуму проц

Ничего подобного. Overwatch, колды и прочие warzone, apex у меня нагружают видюху под 99 процентов. Тут скорей проблема, как в Crysis: игра использует один или два ядра, а остальные простаивают, следовательно и видеокарта не нагружена. 

недавно один из стримеров стримящих ОВ как раз говорил, что поменял видюху на 3080, а фпс не вырос абсолютно, как было 120-160  так и осталось. А вот недавно поменял проц и фпс улетел в космос.

Не торопились бы с анонсами изменений, а то вдруг люди также быстро сбегут

Все пишут, что игра неплохая, и что можно её допилить и будет торт. Но кто мешал все эти годы игру развивать и пытаться сделать конкурентноспособной? Как обычно, когда дятел в очко клюёт, тогда начинают чесаться…

Им бы ещё над производительностью поработать. Больно смотреть как фпс с 60 до 100 скачет на 12900К и 3080

Читай также