Songs of Conquest для любителей «Героев» появится в раннем доступе 10 мая
Songs of Conquest выглядит как современная инди-версия классических двухмерных Heroes of Might & Magic. Но вот насколько она хороша по геймплею? Об этом можно будет узнать через полтора месяца, когда игра стартует в раннем доступе.
Авторы Songs of Conquest опубликовали свежий трейлер, где в общих чертах рассказали об игровом процессе. Есть глобальная карта, где разбросаны ресурсы, артефакты и волшебные места. Там же находится ваш город, который нужно развивать. В боях используется гексагональная сетка. Каждый ход ваши войска генерируют эссенцию — она нужна для заклинаний. У юнитов есть дополнительные способности — например, арбалетчик может поставить перед собой баррикаду.
Судя по всему, ранний доступ планируется насыщенный: там сразу будут все крупные геймплейные особенности, две кампании, четыре фракции, локальный и сетевой мультиплеер, а также редактор карт, которым пользовались сами разработчики. Предупреждают разве что о шероховатостях в интерфейсе, переводах и некоторых игровых удобствах.
Songs of Conquest станет доступна 10 мая (Steam, EGS, GOG). Заявлен перевод на русский. Создатели рассчитывают, что игра проведёт в раннем доступе около года. То, как изменится проект, зависит от отзывов публики.
Лучшие комментарии
Жду игру, но не нравится следующее: картинка красивая и насыщенная, но глобальная карта и поле боя не читабельны, все смешивается в одну кашу. Посмотрим как будет на практике.
Хотелось бы поиграть в нее на неигровом ноуте, но видимо не судьба.
MINIMUM:
OS: Windows 7
Processor: i5 Dual Core or Ryzen 5
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GTX 970, RX 570 or similar
DirectX: Version 10
Storage: 10 GB available space
Additional Notes: Requirements are temporary and will most likely change up until launch (for the better)
Для пиксельной игры требования чересчур.
Ну и хотелось бы на свитче увидеть игру.
Без Поля Ромеро это уже будет не то. Хотя конечно картинка приятна.
Судя по всему, все интерактивные объекты будут тем или иным образом анимированы, чтобы их можно было отличить от фона.
Сказано что эт набросок и к релизу они станут лучше в конце же, авось смогем, как знать.
Мне не нравится, как выглядят поля боя — юниты с ними сливаются.
Один из главных релизов года для меня.