
Взять сценариста, надеюсь, они не забудут
Майкл Такер (Michael Tucker) ведёт несколько проектов, которые посвящены сценарному мастерству. Самый популярный из них — YouTube-канал Lessons from the Screenplay. Кажется, его «ютубный» опыт ценят достаточно высоко — Такера взяли в писательскую команду новой Mass Effect.
Конкретика не раскрывается. Сам Такер лишь говорит, что будет работать напрямую с проектным руководителем BioWare Майклом Гэмблом (Michael Gamble), лидером команды разработки Пэрришем Лэем (Parrish Ley) и остальным коллективом Mass Effect.
Канал Lessons from the Screenplay в основном посвящён кино и имеет около 1,42 миллиона подписчиков на YouTube. Такер также ведёт подкаст Beyond the Screenplay и ещё один канал — Story Mode, где рассказывает о сценариях в видеоиграх. Такер явно любит Mass Effect: он посвятил франшизе сразу несколько видео, в том числе на своём основном канале.
Такера уже поздравляют с новой должностью представители индустрии — например, Нил Дракманн (Neil Druckmann; гостил в Lessons from the Screenplay ранее).
Новая Mass Effect ещё очень далека от релиза.
Один из роликов Такера, посвящённых Mass Effect. Он рассуждает о том, что у франшизы есть потенциал стать новой «Игрой престолов» — именно в формате телесериала. Наверное, Такер обрадовался, когда узнал, что Mass Effect и впрямь планируют превратить в сериал.
Взять сценариста, надеюсь, они не забудут
По факту он там может заниматься тем же самым: сценаристы пишут, он редактирует или типа того.
А слабо вернуть Карпишина и дать ему нормально сделать свою работу, не ставя палки в колеса?
не вижу поводов не верить. Редакторы/скрипт-докторы и прочие люди-проверяльщики — это офигеть какая важная вещь для хорошего сценария и любого большого текстового материала.
Я пока видосов Такера не смотрел, но вижу, что комьюнити у него большое, профессиональные сценаристы, похоже, его уважают. Если есть какая-то объективная причина сомневаться в профпригодности Такера, я весь внимание.
Если что, то, что человек блогер, не означает, что у него нет соответствующих навыков.
Так нигде не написано что он будет сценарий писать, может как раз анализировать и давать обратную связь по его целостности и т.п.
Нда. Одно дело — анализировать чужие сюжеты и совсем другое — самому их писать. Крайне сомнительное решение.
Sjw самое главное, чтобы пояснил, что такое красивая азари.
Ну в той среде что там царит — конечно нет. Сомневаюсь что решение Дрю исключительно из собственных желаний принимал, как и другие. Даже те кто возвращался, по каким-то «загадочным» причинам снова делают ноги.
Исходя из всех историй Шрайера про Bioware, одна из главных проблем студии как раз в отсутствии необходимого количества продюсеров. Как результат, некому согласовывать работу подразделений: художников с аниматорами, програмистов с разработчиками движка в DICE. Так что упор в студии явно не на продюсерскую работу.
А оно ему надо? Он в свое сам ушел в писательство.
И как ни странно — первые ПОЧТИ никогда не смогут научить тебя писать сценарии, тоже самое относится и к рисованию и к другим творческим профессиям. Профессионалы своего дела настолько упоролись в автоматизм в своём мозге, что мало кто из них может по настоящему ОСОЗНАТЬ и сказать ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ он делает то, что он делает, и как это объяснить другим. Например, множество хороших художников, когда пытаются рассказывать как научиться рисовать, говорят «анализируйте референсы и рисунки других художников». Однако НИХРЕНА НИКТО ИЗ НИХ не говорит КАК ИМЕННО проводить анализ, куда смотреть и что думать в этот момент, вплоть до самых детальных вопросов. Потому что они забыли или не осознали, что для новичков в рисовании это не очевидно.
Это выглядит как-то странно. Надеюсь он будет помогать в проекте, а не писать сценарий. А может он капец талантливый парень. Однако пока это выглядит, будто человека который испробовал куча еды, знает что хорошо тут и что плохо здесь, попросили начать сготовить сложное блюдо. Наверное даже несколько и чтобы они сочетались.
Блогер, блогер писать сценарий.....
Есть два вида сценаристов: те кто пишет сценарии и те кто рассказывает, как надо писать сценарии.
Я думаю, чел выше имел ввиду, что с учётом упора на продюсерскую работу в таких компаниях, ему доступа особо не дадут подправить или повлиять на что-то.
Как будто это плохо. ИП хороша что в книжном виде, что в сериальном (за исключением самодурства последних сезонов).
Так МЕ3 создавалась, если не ошибаюсь, в спешке, пушто издатель требовал. Сомневаюсь, что у них было много времени на планирование, редактуру и прочее. Сейчас сроки, вроде как, не установлены.
Тогда имеет смысл.:)
Это описание настоящей ситуации. Тут же имелось ввиду кое-что другое. Например при создании МЕ3, ХАДСОН сам с несколькими людьми закрылись в комнате и придумали то, что придумали, то бишь концовку. Вот о чём речь. Влияние сценариста А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ консультанта сценариста может быть чрезвычайно низко.
Плохо или нет — хз. А вот то что МИР МАСС ЭФФЕКТА без истории жнецов и шепарда кажется мне не слишком интересен, и не мне одному, это может быть проблемой.
На это можно ответить «да ты чтооо, он интересный!». Но он интересный нам сейчас, потому что единственное, как мы на него можем смотреть, это в ракурсе и контексте истории Шепарда, умирающей вселенной и Жнецов. Мир очевидным образом (лул), создавался ДЛЯ этой истории, а не чтобы существовать самому по себе.