13 марта 13 мар. 30 6111

В команду новой Mass Effect взяли популярного блогера, который рассказывает о сценарном искусстве

Майкл Такер (Michael Tucker) ведёт несколько проектов, которые посвящены сценарному мастерству. Самый популярный из них — YouTube-канал Lessons from the Screenplay. Кажется, его «ютубный» опыт ценят достаточно высоко — Такера взяли в писательскую команду новой Mass Effect.

Конкретика не раскрывается. Сам Такер лишь говорит, что будет работать напрямую с проектным руководителем BioWare Майклом Гэмблом (Michael Gamble), лидером команды разработки Пэрришем Лэем (Parrish Ley) и остальным коллективом Mass Effect.

Канал Lessons from the Screenplay в основном посвящён кино и имеет около 1,42 миллиона подписчиков на YouTube. Такер также ведёт подкаст Beyond the Screenplay и ещё один канал — Story Mode, где рассказывает о сценариях в видеоиграх. Такер явно любит Mass Effect: он посвятил франшизе сразу несколько видео, в том числе на своём основном канале.

Такера уже поздравляют с новой должностью представители индустрии — например, Нил Дракманн (Neil Druckmann; гостил в Lessons from the Screenplay ранее).

Новая Mass Effect ещё очень далека от релиза.

Один из роликов Такера, посвящённых Mass Effect. Он рассуждает о том, что у франшизы есть потенциал стать новой «Игрой престолов» — именно в формате телесериала. Наверное, Такер обрадовался, когда узнал, что Mass Effect и впрямь планируют превратить в сериал.



игра новости

0
Рейтинг пользователей
Mass Effect 5
Дата выхода дата неизвестна
Жанр

Лучшие комментарии

Panaka 13 марта, 16:02

А слабо вернуть Карпишина и дать ему нормально сделать свою работу, не ставя палки в колеса?

Геннадий Воробьев 13 марта, 21:24

не вижу поводов не верить. Редакторы/скрипт-докторы и прочие люди-проверяльщики — это офигеть какая важная вещь для хорошего сценария и любого большого текстового материала.

Я пока видосов Такера не смотрел, но вижу, что комьюнити у него большое, профессиональные сценаристы, похоже, его уважают. Если есть какая-то объективная причина сомневаться в профпригодности Такера, я весь внимание.

Если что, то, что человек блогер, не означает, что у него нет соответствующих навыков.

nekto86 13 марта, 17:21

Так нигде не написано что он будет сценарий писать, может как раз анализировать и давать обратную связь по его целостности и т.п.

Gekaton 13 марта, 17:06

Нда. Одно дело — анализировать чужие сюжеты и совсем другое — самому их писать. Крайне сомнительное решение.

Panaka 13 марта, 16:28

Ну в той среде что там царит — конечно нет. Сомневаюсь что решение Дрю исключительно из собственных желаний принимал, как и другие. Даже те кто возвращался, по каким-то «загадочным» причинам снова делают ноги.

Эльман Гусейнов 14 марта, 12:05

Исходя из всех историй Шрайера про Bioware, одна из главных проблем студии как раз в отсутствии необходимого количества продюсеров. Как результат, некому согласовывать работу подразделений: художников с аниматорами, програмистов с разработчиками движка в DICE. Так что упор в студии явно не на продюсерскую работу.

Sytrash 14 марта, 9:00

И как ни странно — первые ПОЧТИ никогда не смогут научить тебя писать сценарии, тоже самое относится и к рисованию и к другим творческим профессиям. Профессионалы своего дела настолько упоролись в автоматизм в своём мозге, что мало кто из них может по настоящему ОСОЗНАТЬ и сказать ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ он делает то, что он делает, и как это объяснить другим. Например, множество хороших художников, когда пытаются рассказывать как научиться рисовать, говорят «анализируйте референсы и рисунки других художников». Однако НИХРЕНА НИКТО ИЗ НИХ не говорит КАК ИМЕННО проводить анализ, куда смотреть и что думать в этот момент, вплоть до самых детальных вопросов. Потому что они забыли или не осознали, что для новичков в рисовании это не очевидно.

Repah 14 марта, 1:39

Это выглядит как-то странно. Надеюсь он будет помогать в проекте, а не писать сценарий. А может он капец талантливый парень. Однако пока это выглядит, будто человека который испробовал куча еды, знает что хорошо тут и что плохо здесь, попросили начать сготовить сложное блюдо. Наверное даже несколько и чтобы они сочетались.  

someAdmin 14 марта, 2:17

Есть два вида сценаристов: те кто пишет сценарии и те кто рассказывает, как надо писать сценарии.

Sytrash 13 марта, 23:59

Я думаю, чел выше имел ввиду, что с учётом упора на продюсерскую работу в таких компаниях, ему доступа особо не дадут подправить или повлиять на что-то.

Эльман Гусейнов 15 марта, 12:11

Так МЕ3 создавалась, если не ошибаюсь, в спешке, пушто издатель требовал. Сомневаюсь, что у них было много времени на планирование, редактуру и прочее. Сейчас сроки, вроде как, не установлены.

Sytrash 15 марта, 2:32

Это описание настоящей ситуации. Тут же имелось ввиду кое-что другое. Например при создании МЕ3, ХАДСОН сам с несколькими людьми закрылись в комнате и придумали то, что придумали, то бишь концовку. Вот о чём речь. Влияние сценариста А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ консультанта сценариста может быть чрезвычайно низко.

Sytrash 15 марта, 2:40

Плохо или нет — хз. А вот то что МИР МАСС ЭФФЕКТА без истории жнецов и шепарда кажется мне не слишком интересен, и не мне одному, это может быть проблемой.

На это можно ответить «да ты чтооо, он интересный!». Но он интересный нам сейчас, потому что единственное, как мы на него можем смотреть, это в ракурсе и контексте истории Шепарда, умирающей вселенной и Жнецов. Мир очевидным образом (лул), создавался ДЛЯ этой истории, а не чтобы существовать самому по себе.

Читайте также