10 марта 10 мар. 5 2535

18 минут геймплея GhostWire: Tokyo

Уже через две недели до релиза доберётся паранормальный экшен GhostWire: Tokyo. Если вы не видели прошлые ролики об игре, самое время наверстать упущенное — IGN опубликовал 18 минут геймплея.

Напомним завязку GhostWire:

Действие происходит в современном Токио, жители которого растворились в воздухе. Сюжет завязывается на знаменитом сибуйском диагональном пешеходном переходе — одном из самых загруженных переходов мира. В один миг перекрёсток пустеет: исчезают абсолютно все, кроме главного героя по имени Акито, который оказывается втянут в совершенно невероятные события.

На район опускается загадочный и опасный туман; грань между реальностью и астральным миром размывается, отрезая Сибую от остального мира. Вам с Акито предстоит постепенно знакомиться с преобразившимся районом, собирая клочки информации о причинах массового исчезновения людей, о родных Акито и о Хання — виновнике всех бед, спрятавшем лицо под маской.

Геймплей — боевик с открытым миром: вы исследуете захваченный потусторонними силами Токио, сражаетесь с нечистью при помощи стихийного оружия и выполняете задания.

GhostWire: Tokyo стартует 25 марта на ПК и PlayStation 5.



игра новости

6.5
Рейтинг пользователей
GhostWire: Tokyo
Дата выхода 25 марта 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Владимир Горохов 10 марта, 22:00

Нет не стало. Я в курсе, что сначала Миками собирался делать третью часть Зла Внутри, но потом как то переключился на Токио. Кстати, есть слушок, что 3-й Визин не заброшен.

Владимир Горохов 10 марта, 20:58

Толком так и не понял — кого надо побеждать, кого освобождать, кто враги, кто друзья? Слишком сумбурно всё, слишком по-японски. Ладно, дождём релиза и там посмотрим. Хоть на Токио посмотрим)

mos_2484 11 марта, 9:08

Насколько я понял, мочим всех, кого видим, а они мочат нас. 

Добрых духов с голубой оболочкой освобождаем — помещаем их души на чудной лист бумаги и освобождаем эти души в установленных местах. 

Иногда чтоб освободить такой дух надо выполнить его задание. 

Хочется верить, что нам показали геймплей руками профи и на лёгком уровне сложности. Потому что геймплей, несмотря на спецэффекты, выглядит пресным и однообразным. 

Возможно на харде (если там есть уровни сложности) да ещё и криворуким новичком всё будет ощущаться по-другому и бои будут драйвовее. 

Сами задания неинтересны, сухие безэмоциональные диалоги с духами и мочилово, потом снова диалоги и мочилово. 

Не показали две важные вещи:

Саспенс и боссов, которыми цепляли предыдущие работы Миками. 

Если и того и того в игре в достатке, то стоит пробовать. Но на видео этого не видно. 

Читайте также