Но ведь игроки на мобилах не геймеры.
Согласно опросу, девушки-геймеры из России чаще всего играют на смартфонах и любят гонки
Компания MY.GAMES провела опрос в честь Международного женского дня, чтобы составить портрет российской девушки-геймера. В исследовании поучаствовали 1 700 дам от 15 до 54 лет.
Возраст
- 15–24 года — 22 %.
- 25–34 года — 25 %.
- 35–44 года — 30 %.
- 45–54 года — 23 %.
Семейное положение
- Почти половина — замужем.
- 24 % не состоят в браке.
- Каждая восьмая — в разводе.
Отношение окружения к увлечению играми
- Больше половины заявили, что окружение нейтрально относится к их увлечению.
- О негативном или неодобрительном отношении рассказала каждая десятая женщина.
- Чуть больше четверти респонденток поведали о положительной реакции.
- 15 % окружения поддерживают любовь к играм и играют сами. Тот же показатель у мужчин — 19 %.
Хобби
- У геймеров обоих полов чаще всего совпадают интересы к кино и музыке.
- Девушки больше занимаются другими хобби, кроме игр, чем мужчины.
Работа
- 28 % — квалифицированные специалисты.
- 20 % не работают.
- 12 % — студентки.
- 10 % занимают руководящие должности.
Внутриигровые покупки
- 53 % совершали внутриигровые покупки в консольных или мобильных играх.
- 50 % — на ПК.
Платформы
- Мобильные устройства — 85 % (у мужчин — 76 %).
- ПК — 60 % (у мужчин — 72 %).
- Консоли — 23 % (у мужчин — 26 %).
Любимые жанры на ПК
- Гонки — 54 %.
- Симуляторы жизни — 53 %.
- Стратегии — 47 %.
- Шутеры — 46 %.
- Социальные игры — 42 %.
Любимые жанры на консолях
- Гонки — 62 %.
- Спортивные симуляторы — 48 %.
- Симуляторы жизни — 48 %.
- Шутеры — 47 %.
- «Песочницы» — 43 %.
Любимые жанры на смартфонах
- Головоломки — 88 %.
- Настольные игры — 80 %.
- Гонки — 47 %.
- Симуляторы — 47 %.
- Экшены — 39 %.
Недавно, по случаю Дня святого Валентина, проводился ещё один занимательный опрос — о самых привлекательных персонажах видеоигр. По его итогам мужчины выбрали Йеннифэр, а женщины — Геральта.
Лучшие комментарии
Сама не могу понять, зачем вообще учитывать играющих на мобильных устройствах. Моя мама любит на работе пасьянс разложить. Она теперь геймер?
Я очень удивлена отсутствию рпг в топе. Почти все мои играющие знакомые женщины любят рпг, особенно партийные с романчиками.
А ещё мобильные игры для «посидеть на троне» созданы.
А ведь девочки, как всем известно, не какают. Так что нихера не понятно.
Почти половина — замужем.
24 % не состоят в браке
Как это возможно?
Ну, судя по вот этому:
Мобильные устройства — 85 %
то к гонкам небось, отнесли, всякую хрень, вроде Subway Runner (или как называлась та хрень про бег по трем ж/д путям за монетками). Было бы интересно посмотреть статистику без учета мобилок, потому что мобильные «геймеры» на 98% к геймерам в исконном понимании этого слова отношения не имеют и смазывают всю статистику.
в таком случае: «Хей, бейба, вашей маме зять не нужен»? ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
Ну так может тогда стоит освещать актуальные новости о том, что эти самые ИГРЫ их целевой аудитории на этом сайте всё сложнее и сложнее приобрести, а кампании занимающиеся всеми этими сервисами и технологиями из последних новостей одна за другой покидает российский рынок?
Я не сомневаюсь, что даже на телефонах есть нормальные игры (порты старых игр с консолей и ПК хехе), но условно на 100 геймеров приходится 1000 играющих в кликеры, пасьянсы, ранеры и… Raid: Shadow Legends! КАЧАЙ ПО ССЫЛКЕ И ПОЛУ… Кхм, простите, вырвалось.
Зачем профильным ресурсам проводить статистику с мобилок? Ну ладно тут хотя бы не поленились разграничить по платформам, но во многих других опросах всё просто сваливают в одну кучу.
Это новости игровой индустрии. Из одних отмен и запретов. Неприятные, но таковые. Сейчас на stopgame и инфокте половина новостей не сообщается и можно быть вообще не в курсе происходящего. Если сказать, что смотри новости на другом портале, то тогда зачем нужен stopgame, как новостной ресурс (новостной, а не обзорный)?
Помню один интересный опрос о том, что 59% женщин стараются скрывать свой пол в социальных онлайн играх. Интересным он мне показался потому что я сама когда-то давно увлекалась ММО, и слова одной из девушек полностью совпадали с моими тогдашними мыслями.
«Большую часть времени я играю в качестве персонажей мужского пола в MMORPG, поэтому люди не понимают, что я девушка. Мы пытаемся скрыть, кто мы такие, чтобы люди не флиртовали с нами, не присылали нам вещи, не посылали нам сообщения, которые нам действительно не нужны, или фотографии».
Правда, опрос проводился среди геймеров-женщин из Китая, Германии и США. Интересно было бы узнать статистику из СНГ.
Скорее всего, ты имел ввиду Subway Surfers.
Да, вполне возможно такие аркадные ,, догонялки'' реально в стату записалали как гонки, если это так, то тогда все списки врядли можно называть прозрачными и понятными
Мобильные гачи — зло чистой воды!
Forever alone.
Да он никому не понятен. Даже мобильным геймерам.
Девушки очень любят поинт-н-клик квесты. Жанр мертвый, но как ты не зайдешь в обзоры стима или в прохождения — везде будут обращения к себе в женском роде. Это древний нюанс, про который мало кто знает.
С чего ты себе вообразил, что комментарий не был связан с игровой тематикой?
Женщина ещё и создала первый пойнт н клик квест — Роберта Уильямс
Остальные женаты? Или не определились? :D
My.games проводил опрос, а ссылка ведет на DTF, что приводит к несостыковкам новости на Mail.ru, которая появилась раньше чем новость на DTF, с новостью на СГ.
Любимые жанры на консолях
СГ:
«Песочницы» — 43 %.
ДТФ
«Песочницы» — 43%
Mail.ru
крафтинг (43%)
Получается, что в опросе спрашивали про особенности игры, а не про жанр. И тогда «гонки» это не только Форза, НФСка и т.д., а, например, еще ГТА.
Еще у меня вопросы к некоторым процентам, которых нет в новости от Mail.ru, но вдруг кто-то связался с My.games, и они дали больше информации, чем они разместили в новости на Mail.ru.
Мобильные игры бесплатные, без доната и лутбоксов?? Я видно с параллельной вселенной. Если так сказать играть в " бесплатные " игры, то ты больше времени будешь смотреть рекламу, чем играть и всё равно с себя будут клянчить деньги.