10 марта 2022 10.03.22 48 5886

Согласно опросу, девушки-геймеры из России чаще всего играют на смартфонах и любят гонки

Компания MY.GAMES провела опрос в честь Международного женского дня, чтобы составить портрет российской девушки-геймера. В исследовании поучаствовали 1 700 дам от 15 до 54 лет.

Возраст

  • 15–24 года — 22 %.
  • 25–34 года — 25 %.
  • 35–44 года — 30 %.
  • 45–54 года — 23 %.

Семейное положение

  • Почти половина — замужем.
  • 24 % не состоят в браке.
  • Каждая восьмая — в разводе.

Отношение окружения к увлечению играми

  • Больше половины заявили, что окружение нейтрально относится к их увлечению.
  • О негативном или неодобрительном отношении рассказала каждая десятая женщина.
  • Чуть больше четверти респонденток поведали о положительной реакции.
  • 15 % окружения поддерживают любовь к играм и играют сами. Тот же показатель у мужчин — 19 %.

Хобби

  • У геймеров обоих полов чаще всего совпадают интересы к кино и музыке.
  • Девушки больше занимаются другими хобби, кроме игр, чем мужчины.

Работа

  • 28 % — квалифицированные специалисты.
  • 20 % не работают.
  • 12 % — студентки.
  • 10 % занимают руководящие должности.

Внутриигровые покупки

  • 53 % совершали внутриигровые покупки в консольных или мобильных играх.
  • 50 % — на ПК.

Платформы

  1. Мобильные устройства — 85 % (у мужчин — 76 %).
  2. ПК — 60 % (у мужчин — 72 %).
  3. Консоли — 23 % (у мужчин — 26 %).

Любимые жанры на ПК

  1. Гонки — 54 %.
  2. Симуляторы жизни — 53 %.
  3. Стратегии — 47 %.
  4. Шутеры — 46 %.
  5. Социальные игры — 42 %.

Любимые жанры на консолях

  1. Гонки — 62 %.
  2. Спортивные симуляторы — 48 %.
  3. Симуляторы жизни — 48 %.
  4. Шутеры — 47 %.
  5. «Песочницы» — 43 %.

Любимые жанры на смартфонах

  1. Головоломки — 88 %.
  2. Настольные игры — 80 %.
  3. Гонки — 47 %.
  4. Симуляторы — 47 %.
  5. Экшены — 39 %.

Недавно, по случаю Дня святого Валентина, проводился ещё один занимательный опрос — о самых привлекательных персонажах видеоигр. По его итогам мужчины выбрали Йеннифэр, а женщины — Геральта.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Но ведь игроки на мобилах не геймеры. 

Сама не могу понять, зачем вообще учитывать играющих на мобильных устройствах. Моя мама любит на работе пасьянс разложить. Она теперь геймер?

Я очень удивлена отсутствию рпг в топе. Почти все мои играющие знакомые женщины любят рпг, особенно партийные с романчиками.

А ещё мобильные игры для «посидеть на троне» созданы. 

А ведь девочки, как всем известно, не какают. Так что нихера не понятно.

Почти половина — замужем.
24 % не состоят в браке

Как это возможно?

Ну, судя по вот этому:

Мобильные устройства — 85 %

то к гонкам небось, отнесли, всякую хрень, вроде Subway Runner (или как называлась та хрень про бег по трем ж/д путям за монетками). Было бы интересно посмотреть статистику без учета мобилок, потому что мобильные «геймеры» на 98% к геймерам в исконном понимании этого слова отношения не имеют и смазывают всю статистику.

в таком случае: «Хей, бейба, вашей маме зять не нужен»? ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ну так может тогда стоит освещать актуальные новости о том, что эти самые ИГРЫ их целевой аудитории на этом сайте всё сложнее и сложнее приобрести, а кампании занимающиеся всеми этими сервисами и технологиями из последних новостей одна за другой покидает российский рынок?

Я не сомневаюсь, что даже на телефонах есть нормальные игры (порты старых игр с консолей и ПК хехе), но условно на 100 геймеров приходится 1000 играющих в кликеры, пасьянсы, ранеры и… Raid: Shadow Legends! КАЧАЙ ПО ССЫЛКЕ И ПОЛУ… Кхм, простите, вырвалось.

Зачем профильным ресурсам проводить статистику с мобилок? Ну ладно тут хотя бы не поленились разграничить по платформам, но во многих других опросах всё просто сваливают в одну кучу.

Это новости игровой индустрии. Из одних отмен и запретов. Неприятные, но таковые. Сейчас на stopgame и инфокте половина новостей не сообщается и можно быть вообще не в курсе происходящего. Если сказать, что смотри новости на другом портале, то тогда зачем нужен stopgame, как новостной ресурс (новостной, а не обзорный)?

Помню один интересный опрос о том, что 59% женщин стараются скрывать свой пол в социальных онлайн играх. Интересным он мне показался потому что я сама когда-то давно увлекалась ММО, и слова одной из девушек полностью совпадали с моими тогдашними мыслями.

«Большую часть времени я играю в качестве персонажей мужского пола в MMORPG, поэтому люди не понимают, что я девушка. Мы пытаемся скрыть, кто мы такие, чтобы люди не флиртовали с нами, не присылали нам вещи, не посылали нам сообщения, которые нам действительно не нужны, или фотографии».

Правда, опрос проводился среди геймеров-женщин из Китая, Германии и США. Интересно было бы узнать статистику из СНГ.

Скорее всего, ты имел ввиду Subway Surfers. 

Да, вполне возможно такие аркадные ,, догонялки'' реально в стату записалали как гонки, если это так, то тогда все списки врядли можно называть прозрачными и понятными

Мобильные гачи — зло чистой воды!

Да он никому не понятен. Даже мобильным геймерам.

Девушки очень любят поинт-н-клик квесты. Жанр мертвый, но как ты не зайдешь в обзоры стима или в прохождения — везде будут обращения к себе в женском роде. Это древний нюанс, про который мало кто знает.

С чего ты себе вообразил, что комментарий не был связан с игровой тематикой? 

Женщина ещё и создала первый пойнт н клик квест — Роберта Уильямс

Остальные женаты? Или не определились? :D

My.games проводил опрос, а ссылка ведет на DTF, что приводит к несостыковкам новости на Mail.ru, которая появилась раньше чем новость на DTF, с новостью на СГ.

Любимые жанры на консолях

СГ:

«Песочницы» — 43 %.

ДТФ

«Песочницы» — 43%

Mail.ru

крафтинг (43%)

Получается, что в опросе спрашивали про особенности игры, а не про жанр. И тогда «гонки» это не только Форза, НФСка и т.д., а, например, еще ГТА.

Еще у меня вопросы к некоторым процентам, которых нет в новости от Mail.ru, но вдруг кто-то связался с My.games, и они дали больше информации, чем они разместили в новости на Mail.ru.

Мобильные игры бесплатные, без доната и лутбоксов?? Я видно с параллельной вселенной. Если так сказать играть в " бесплатные " игры, то ты больше времени будешь смотреть рекламу, чем играть и всё равно с себя будут клянчить деньги.

Читай также