За три дня после релиза мордобой в стиле кунг-фу Sifu разошёлся тиражом более 500 тысяч копий, а за три недели, то есть к настоящему моменту, — свыше миллиона.
И ещё чуть-чуть статистики:
- Более 10 миллионов наигранных часов.
- Более 45 % игроков прошли второй уровень.
- Более 150 тысяч игроков победили главного антагониста.
Пьер Тарно (Pierre Tarno), исполнительный продюсер студии Sloclap:
Мы в восторге от приёма Sifu как геймерами, так и прессой. Мы решили создать аутентичный экшен про кунг-фу, который отдавал бы дань уважения нашим любимым фильмам о кунг-фу. Мы благодарны нашим фанатам по всему миру, но особенно тронуты невероятным приёмом игры в Китае — нашей внутренней метрикой успеха было то, насколько хорошо там примут игру. Для нас очень много значат положительные отзывы китайских критиков и тот факт, что поклонники из Китая составляют самый большой сегмент наших продаж за пределами Северной Америки.
Sifu вышла 8 февраля на ПК (Epic Games Store) и обоих поколениях PlayStation.
Читай также
Лучшие комментарии
Блин, грустно что я пока так и не вошёл в эти 45%. Всё не хватает времени сесть, и пройти второй уровень)
Мне второй босс не доставил особых проблем, у него всего два понятных предсказуемых паттерна атаки, зажимай блок, уворачивайся. Дойти к нему сложнее, чем его побить. Вот на третьей мадам я зависла, не могу словиться((
на третьей только первая фаза сложная. Там нужно начала анимаций приемов запомнить просто, обрати внимание на движение ее рук и ног при разных атаках
Что ж, могу только порадоваться за разработчиков
А почему именно в Китае важны отзывы? Типа родина кунг-фу? Если так то прикольно. Просто звучит конечно странно… Но не каждый китаец владеет кунг-фу