17 февраля 2022 17.02.22 46 6627

Ухабистый старт Total War: Warhammer III — проблемы с оптимизацией и ревью-бомбинг из Китая

Критики практически в один голос воспевали Total War: Warhammer III и одаривали её высокими оценками. Наступил момент релиза, но пользовательские оценки никак не соответствуют хвалебным рецензиям прессы. Что же вызвало народный гнев?

Если покопаться в отзывах Steam, становится ясно, что причин у бомбардировки дизлайками несколько:

  • Плохая оптимизация.
  • Неудачная рекламная кампания в Поднебесной.

Люди массово жалуются на баги, «мыло», низкое число кадров и зависания. У кого-то из пользователей стратегия даже не запускается, либо постоянно вылетает. Также под раздачу попали искусственный интеллект и цветовая палитра. «Какой, блин, гений додумался дать всему красный цвет? Мне буквально больно на всё это смотреть», — пишет один из геймеров.

Если всё вышеописанное можно поправить обновлениями, то ситуацию на китайском рынке залатать практически невозможно. В Поднебесной серию Total War горячо любят, хотя официально она там даже не выходит. К примеру, Total War: Three Kingdoms стала самой быстрораскупаемой игрой франшизы в том числе из-за китайских геймеров, приобретающих международную версию продукта. Кроме того, одна из фракций в Warhammer III списана с Китая, что тоже повлияло на интерес к проекту.

Казалось бы, аудитория уже «прогрета», можно готовится купаться в лучах любви и обожания. Но, видимо, ответственные за рекламу недостаточно тщательно проверяли, кому раздают ключи. Для продвижения третьей части Creative Assembly распределила гораздо больше копий игры по блогерам. В выборку попали в том числе люди, ранее не интересовавшиеся франшизой, — они и раскрыли часть сюжета всем остальным. Именно поэтому раздосадованные фанаты ринулись занижать оценку игры.

На момент написания заметки пользовательская оценка третьей части Warhammer в Steam остановилась на отметке «Смешанные» — 48 % из более 3 000 обзоров оказались негативными. Остаётся надеяться, что Creative Assembly возьмёт ситуацию под контроль и как можно скорее выпустит необходимые патчи.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer III

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2021
339
4.3
128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для продвижения третьей части Creative Assembly распределила гораздо больше копий игры по блогерам. В выборку попали в том числе люди, ранее не интересовавшиеся франшизой, — они и раскрыли часть сюжета всем остальным. Именно поэтому раздосадованные фанаты ринулись занижать оценку игры.

Л — ЛОГИКА

Раз так всегда было то и жаловаться не надо? 

На ошибках ничему не учатся и каждый раз выпускают сломанную игру. Удивительно что это игрокам не понравилось. 

Дык тут свой сюжет, альтернативная реальность.

Оптимизация очень странная. У меня слабоватый по нынешним меркам ПК с GTX 1060 — и игра на высоких настройках выдает 30 FPS. Можно было бы сказать «мало», но для стратегии такого масштаба этого все-таки хватает — тут важно фигурки рассмотреть, а не как в Halo вовремя стрелять, гонясь за каждый фреймом.

Но у товарища система пыхтит, особенно на глобальной карте. Игра жует только определенное железо?

После такого истории с занижением оценок игр из-за отсутствия локализации уже не выглядят абсурдными.

У этой серии цикл жизни каждой игры — около 5 лет, а старт всегда «ухабистый», просто в данном случае хайпа было больше, чем раньше.

Ну заспойлерили вам эту кампанию, во первых зачем вы сами смотрели стримы, во вторых а не пофиг ли, эти сюжетные кампании судя по вихрю надоедают уже после 1-2 прохождения. Потом катаешь на большой карте, там спойлерить нечего) СА обидели 1,5 миллиарда китайцев, могут на Катай теперь забить, там им уже ловить нечего, пусть делают остальные восточные фракции))

давайте обьективно, многим и повода особо не нжно что бы негативную оченкц влепить. 

Я вот уверен что многие кто на оптимизацию жалуються на ведрах сидят. Так как пара знакомых с нормальным железом говорят что игра хорошо работает. 

Ну как ещё обратить мнения на проблему, когда люди делающие контент по вахе не получают копии игр, а какой-нибудь стример фортнайтер или бьюти стример получил.Да и к тому же ситуация с Троецарствием была просто проигнорирована. Ну вот недовольство копится.

Причем, если я правильно понял, за спойлеры туториала =D

У критиков просто топовые компьютеры) 

Ну ваха в принципе не блещет оптимизацией у них. У меня ryzen 2600, оператива с частотой 3000 (больше идут сбои) и видюшка 6600 xt, которая загружена на 90% в вахе. Графика на высоких-макс, так фпс в битвах один фиг под 40. Им реально нужно было не улучшать картинку второй части, чтобы она ещё хуже шла, а заняться оптимизацией своего движка, который уже на момент второй части плохо работает. Даже мощный проц тут не помог бы, так как видюшка и так почти на максимуме. И это всё в 1080.

Притом играю на дх 11, если на дх12 переключиться, то фпс упадет на 5-10. Это как так. Что интересно, RX 580 фпс с дх 12 наоборот подрастал на 5 фпс где-то)

Третью, к сожалению, затестить не могу, жаба душит брать) жду хотя бы полцены)

Ещё добавлю, только сейчас заметил, флаг «эффект крови» фпс съедает почти в 2 раза во время битвы. Вырубил его, в бенчмарке скавена минимальный фпс с 27 до 47 сразу поднялся.

Занижать оценку за спойлеры? Игра и разработчики то тут причем вообще. Я даже технические проблемы не считаю объективным поводом для низких оценок, плохая оптимизация, вылеты там, в общем, все, что можно исправить патчами. Типа игра у меня не запустилась — поставлю «единичку», зашибись логика.

Что по геймплею главное? 

Критики явно иные существа. 

Здесь тоже обзор одно удовольствие было смотреть. Вместо сравнение с прошлыми частями и рассказа об улучшениях, мы слушаешь большею часть видео о красивых моделях демоном. 

Видимо за это игра и заслуживает высший бал. 

Касаемо мыла, то его создает сглаживание TAA. Стоит включить FXAA, как оно тут же исчезает.

Давайте объективно, access media существуют благодаря\за счёт издателей, получают техзадания и, по сути, являются нештатными сотрудниками маркетинговых отделов этих самых издательств.

А какой сюжет тут можно спойлернуть если уже давно известно чем все кончится — Концом Времен и началом АоС?

Не, он говорил что есть проблемы, но в основном на глобальной карте из за обилия эффектов 

Ну как бэ эт не делает ситуацию лучше 

Читай также