14 февраля 2022 14.02.22 33 4707

«Возможно, это лучшая игра Creative Assembly на сегодня» — первые отзывы прессы о Total War: Warhammer III

Релиз Total War: Warhammer III уже практически за углом. Сегодня пресса опубликовала первые отзывы. Судя по обзорам, набитая рука Creative Assembly не дала осечку, и команда снова подарила миру нечто прекрасное.

На момент написания заметки у Total War: Warhammer III 88 баллов на OpenCritic, а оценка на Metacritic сложилась в 87 баллов из 100.

Автор Eurogamer (без оценки) нахваливает свежие механики и увлекательные сражения. Также его порадовало обучение в игре: «Хорошие туториалы встречаются редко, а на самом деле приятных и того меньше. Но обучение в Total War: Warhammer III просто бальзам на душу». При этом он отметил, что игра может вытянуть вас из зоны комфорта: вместо того, чтобы заниматься медленной и постепенной экспансией, придётся мотаться по карте, закрывая разломы, из которых могут появиться орды Хаоса.

Журналист Polygon (без оценки) считает, что все нововведения игры приближают её к другим стратегиям в реальном времени, в которых для победы важно не стирать вражеские армии в порошок, а захватывать ключевые точки, защищать их и разумно использовать ресурсы.

Это безудержный максимализм, вот что это такое, но это также чертовски весело. Трудно представить себе лучшую видеоигровую адаптацию Warhammer Fantasy со всем её масштабным хаосом, чем эта странная, разросшаяся, бесконечно увлекательная вещь, которую они [разработчики] окрестили Total War: Warhammer III.

А по мнению автора PC Gamer (90/100), Warhammer III представляет собой «восхитительный завершающий акт с самыми изобретательными и необычными фракциями в серии».

Total War: Warhammer III выходит 17 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, PC Game Pass).


Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer III

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2021
339
4.3
128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обязательно поиграю на релизе. Но действительно жду объединённую карту всех 3 частей со всеми фракциями и DLC c гномами хаоса.

Вархаммер хорош — спору нет, но политика монетизации слишком жёсткая. 

Всё равно по ценам выходит дешевле настолки, да и миньки ФБ крайне устарели(взять тех же лизардов 80х годов, бедные скинки), тут только перзапуск настолки ждать. 3 часть уже предзаказал, после выхода всех ДЛС с кучей лордов ко второй части в компании Смертных империй выходит 67 разных стартов как минимум с 50 разнообразными механиками и 15 расовыми заморочками. Как только выйдет компания Бессмертных империй(а именно так она будет называться) ростер легендарных персонажей будет уже 79, а рас будет 23. С ценами конечно что то страшное выходит ( до сих пор не могу понять как игра, которую я покупал за 1000 в 16 году сейчас стоит 3500, видимо специально выравнивают для общей компании). А саму политику ДЛС можно понять, поддерживать стратегию без донатной монетизации в наше время только так и могут, особенно при платной сторонней лицензии (хотя простить налог на кровь до сих пор не могу, сердце сразу болеть начинает), хотелось бы конечно ещё выделенных серверов при этой поддержки, но хоть спасибо за асинхронный наконец ходы в кооперативе, а, и за 8 игроков на карте, хоть как то онлайн часть апгрейдить начали.

Справедливости ради, налог на кровь надо уплатить только один раз за все 3 игры. И это вроде еще хитрый ход с возрастными рейтингами.

На релизе 3500 жалко отдавать, а потом еще сотни длс выйдут по 500-800 ценой. Игру жду, но подождет она до летней распродажи :) 

Тоже видел его обзор, да и другие контентмейкеры свои уже выложили. Что можно сказать, за 745 часов и у меня хотелки бы появились. Скажем так, за 5000 часов игры во вторую часть у меня их тоже немало есть. Как правильно заметил MandaloreGaming лошадь рыцаря хаоса так и не исправили. Главное в другом: площадка есть, добавлять будут. Если вспомнить старт 2 части, то там тоже всё было печально и в плане вортекс компании, и в плане ростера отрядов у рас( до сих пор не могу понять как скавенам теперь без их супер дополнений играть, особенно без Икита), всё обросло мясом и 3 так же будет. Вон сейчас, Дзинчу нечем танковать, Кхорн не держит удар, Нургл долго стоит и не наносит урон, у Слаанеш определённые проблемы с контролем воздуха. Особенно печально новые стороны будут себя чувствовать среди старичков на глобальной карте, где куча юнитов на любой случай(Выйдет такой сланешитский демон на линию обстрела сестёр Авелорна, и всё, конец ему). Понятное дело компанию не исправят какая уже есть, но при добавлении новых лордов будут добавлять их сюжетные ветви (бесплатные видимо как и во второй части будут бегать по основным сюжетам).

Я иногда заходя на стримы LegendofTotalWar ничего критического не замечал.

Прекрасно, и причем тут лизардмены?

В пятой, 97 год, и потом переиздавали пару раз. Вся нынешняя линейка в нулевых выходила.

При том, на удивление, цену на это длс не подняли. Явно его сделали не для заработка. Кстати, подобная практика с понижением рейтинга, вырезая отдельные куски в патчи, длс или моды не такая и редкость. Некоторые игры так обходят различные запреты магазина стима.

Посмотрел обзор от LegendofTotalWar. Битвы — хорошо. Бои за малые поселения — шикарно. Бои за большие поселения — приемлемо, но есть над чем работать. Дипломатия — хорошо, добавили те вещи, которых не хватало. Сюжетная компания — плохо. Прохождение не дает бонусов, а только наказывает, а финальная награда — пшик. Это, конечно, можно исправить. Но будут ли? Ждем Империи Бессмертных (такое название предсказали выше).

Твое сообщение тоже можно приравнять к слухам)

По 725-1380 рублей, они обновили ценники на длс...

Предзаказ сделал еще на анонсе. А 700 рублей раз в 3-6 месяцев за ДЛС для меня приемлемо. Но у меня есть еще и все прошлые части со всеми дополнениями, а покупать все разом — уже очень значительные траты, даже при распродаже или со сторонних сайтов.

Вот таких вот 80 годов, когда и вышли первые 3 редакции настолки вахи. 

Очень надеюсь, что обзорщик ошибается, и геймплей не станет для всех рас един. Даже сам автор не смог удержаться от негативного оттенка — «мотаться по всей карте», потому что это не может нравится в пошаговой глобальной стратегии. 

Так же и прикол с удержанием точек, убивший rts как жанр, не радует. Надеюсь автор просто не играл в серию тотал вар, и не знает, что владеет и развивать города/провинции — не является удержанием точек. А если же речь о чем-то вроде ритуалов вихря, то это печально. Каждый ритуал приходилось «стоять» по несколько ходов, чтобы отбить внезапные атаки на ключевые города. В этом нет ни чего интересного. 

А в какой редакции вышли лизарды?

Если брать слухи то обычная игра без крови с одним ограниченим, а кровь его повышает. В цифрах что и где повышает не скажу

Надо дать игре время, за пару дней люди узнают только базовые вещи, потом будут уже открываться тактические мелочи которые помогут

 

Читай также