Издательство Funcom и студия Shiro Games, ответственная за RTS Northgard, готовят глобальную стратегию в реальном времени Dune: Spice Wars. Как она играется — увидите в свежем ролике.
В Spice Wars вам предстоит возглавить фракцию во вселенной «Дюны», чтобы взять под свой контроль пустынную планету Арракис. Побеждать противников предстоит с помощью дипломатии, шпионажа, мощной экономики и, само собой, открытых столкновений.
Dune: Spice Wars стартует до конца 2022 года в раннем доступе на ПК (Steam). Период раннего доступа продлится от 9 до 12 месяцев — за это время в игру добавят многопользовательский режим, новую фракцию и полноценную кампанию. После окончательного релиза стоимость стратегии повысится.
Читай также
Лучшие комментарии
О, Денчик на превью видео!
Хм, к слову, интересно, какова вероятность что на это все потом накатят мод/длц с дизайнами от Вествуда/Линча.
От Paradox
Впервые в интернете?
Stellaris (и прочие многие реалтаймовые космостратегии)?
Нужно длс с Ордосами!
Spice Must Flow!
4Х и не пошаговая? Я мож чего не знаю в 4Х стратегиях, в названии оно, а внутри статьи РТС
Причем из-за 4Х я хотел скипнуть статью сначала
Ах, понятно
В стиме пишут «Стратегия в реальном времени с 4X-элементами»
Это совсем всё меняет. Статью так и стоило назвать, блин
Это реально, мать его, важно, правильно строить порядок слов
Я понимаю что в самой концепции 4Х ничего не сказано о пошаговости, но факт в том что многие подразумевают пошаговую 4Х по умолчанию, так уж сложилась история
Pax Imperia 2, Sins of a Solar Empire, Distant Worlds: Universe. Из того, что сходу вспомнилось.
Я согласен с утверждением выше. Но не с увтерждением
Просто, видимо, тебе знакома лишь определенная часть сообщества, которая ограничена в своих познаниях.
«Стратегия в реальном времени с 4X-элементами»
А что за стратегия «прочие»?
Причем мне реально интересно что за «прочие», я бы с удовольствием себе их добавил, если они годные
Еще раз, мне придется копипастить самого себя
Я понимаю что в самой концепции 4Х ничего не сказано о пошаговости, но факт в том что многие подразумевают пошаговую 4Х по умолчанию, так уж сложилась история
Мне просто нечем дополнить это сообщение. Я не противоречу тебе. Информация это не только «научные термины», это так же и то «как воспринимает сообщество». И за 4Х клеймо пошаговости. Если статья будет называться «с элементами», будет совсем другой смысл.
Спасибо, гляну
Правда вторую я знаю. Если есть какая-нибудь годнота которую еще знаешь, кидай прямо сюда. Но только годноту :D Под годнотой подразумевается не сырая раннедоступная поделка которая 20 лет не обновлялась
Проблема в том, что бОльшая часть людей ограничена в познаниях или стереотипна. И мы с тобой в их числе.
И от того что 4Х в большинстве своем пошаговые, и имеют в том числе ярчайших представителей в виде пошаговых игр.
И при этом эти ярчайшие представители изместны ДАЛЕКО ЗА РАМКАМИ своего сообщества, а их менее популярные собраться только в своей локали, на нем и будет это клеймо. Ведь мы на игровом сайте где игры разной солянки. И более того, даже если я по твоему мнению все равно ошибаюсь. Я точно не ошибаюсь в том, что название тут не соответствует описанию в стиме данному самими разработчиками.
P.S.: А если совсем не ходить далеко, то многие фанаты цивы часто думают что 4Х не бывает реалтаймовой...
Я говорю о тех которые сидят в своем сообществе и в другие игры почти не играют :D
Ну… Northgard в космосе? А я и не против
Они нарушают монополию параходов на 4X в реальном времени
Может, я тебя удивлю, но в конце ставится точка и правильно пишется пароходов.