SJW-активистка Сэм Мэггс больше не участвует в разработке ремейка KotOR
Ремейк культовой Star Wars: Knights of the Old Republic анонсировали осенью 2021 года. Тогда же стало известно об участии в проекте Сэм Мэггс (Sam Maggs), что возмутило некоторых игроков. Недовольные могут ликовать — девушка больше не занимается новой версией KotOR. Об этом она заявила в своём блоге.
Напомним, кандидатура Мэггс вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников. В её «Твиттере» отыскали фразы о ненависти к патриархату, а также критику в адрес мужской половины фанатов «Звёздных войн».
Мэггс написала, что проработала над проектом девять месяцев в 2021 году, а затем покинула его. Кто-то может переживать, что дама внесла большую лепту в сюжет ремейка перед уходом. Здесь на сцену выходит ютубер с ником MrMattyPlays, который ещё в январе рассказал, что у Мэггс закончился контракт. По его словам, у сценаристки была незначительная роль по сравнению с другими авторами Aspyr.
Так как блогер оказался прав насчёт ухода Мэггс, не исключено, что и всё остальное он раздобыл из надёжных источников. Собрали данные, касающиеся переиздания KotOR из видео.
- Боевая система игры претерпит некоторые изменения. В качестве вдохновения для команды выступают God of War 2018-го и Nioh 2.
- Источник докладывает, что основная история останется нетронутой. Могут поправить лишь некоторые особенности персонажей: расу, вид, возраст или имя. Всё это касается героев, не имеющих отношения к главной сюжетной линии.
- Мини-игры из оригинальной KotOR останутся в ремейке: гонки на свупах и пазаак.
- В планах студии отреставрировать саундтрек оригинальной KotOR для ремейка.
Star Wars: Knights of the Old Republic — Remake выйдет на PlayStation 5 и ПК. Дата релиза всё ещё неизвестна.
Лучшие комментарии
Спасибо!
К счастью, основная особенность SJWешников в том что они не любят работать по этому не на что не влияют.
PanakaТо что они не любят работать, не значит что ни на что не влияют.
Будь это так, сидели бы они по норам и никто на них внимания не обращал. Еще неизвестно насколько успела эта… наследить в игре.
Если они переделают ту боёвку, которая была и сделают её лучше, то ничего плохого в этом нет. К сожалению, боёвка у игры не прошла проверку временем и сейчас ощущается и выглядит очень пресно и скучно. В 2022-23гг такое выпускать вообще не лучший вариант
в которе и близко не такая боевка как в ДЭ. и тем более она не является пошаговой. пошаговая боевая система и реал тайм с активной паузой — разные вещи
я проходил КотОР1 и 2, пусть и не на релизе а где-то в 2005-2006 году. и начинал проходить 2 часть в 2020м.
так вот. боевая система — худшая часть обеих игр. как я это считал 15 лет назад, так это осталось до сих пор
сравни первый Драгон Эйдж и Инквизишн. Первая часть похожа на котор, а в последней боевку развили, сделав более динамичной и сочной, но идея осталась та же, концепция та же. Нельзя из котора сделать бога войны, представив это как «небольшие изменения»
Ривет персонаж который ничем не отличается по геймплею от ретчета, и по сути мог быть заменён на того же ретчета из будущего, но в итоге сделан женщиной, имхо, только в угоду трендам, не удивлюсь если ее вставили на поздних этапах написания сюжета в понятных целях.
Это победа, господа!
Там пошаг внутри, просто выглядит как риал тайм. В боях время делится на раунды, в каждом из которых ты можешь совершить действие
я не играл в эти игры, но видел записи геймплея. Так вот: это — не некоторые изменения, это совершенно другая боевка, которая с днд ничего общего не имеет. Они вообще играли в котор? Кто эти люди?
Ну боевка в инквизиции мне меньше нравилась, чем в первых двух. Весь элемент тактики потерял какой-либо смысл. Особенно если ты становишься боевым магом. Если в ремейке Котора сделают боевку как GoW, то о тактике можно забыть. Я слабо представляю кучу перков из оригинала, которые должны с такой боевкой работать в ремейке. Особенно стрельба из пушек.
Нет, концепция изменилась. В первой и 2ой на высоком уровне сложности даже обычные враги могут доставить проблем, и без постоянных пауз и комбух всеми персонажами не пройти. В инквизиции я использовал паузу только на паре драконов, и то, только для того, чтобы всем разом использовать ульту. В остальном вся тактика потеряла смысл и прокачка умений сопартийцев уже не была такой важной. Для меня это большой минус. Если боевку в ремейке Котора сделают такой же, то я расстроюсь, так как куча перков из оригинала станет бесполезными
Больше чем ремейка первой части Котор жду только ремейка второй части.
ждем заявления о харасменте в студии Аспайр?
Боевка которая такая упоротая что её засирали еще во времена релиза xD
Но сюжет так тянул что даже боевка начинала немного нравиться
Надеюсь эти слухи правдивы и «улучшений» будет минимум. Хоть вера в проект появилась)
Если бы лни перенесли боевку академии+физику форс анлшидка с поправкой на современные технологии, и оставили сюжет оригинального котора… супермегодрайвигра века, но… 60% чую, что будет лажа. Ждем геймплей.
Будем недеятся, что она была третьестепеным сценаристом, которая просто вкидывала идеи
По факту нужно весь материал из режиссерской версии вернуть и сюжет на гейимлей натянуть
«Боевая система игры претерпит некоторые изменения. В качестве вдохновения для команды выступают God of War 2018-го и Nioh 2.» — Моя радоваться)