10 февраля 2022 10.02.22 19 5763

Horizon Forbidden West: прицеливание с гироскопом, автопилот у скакунов и не только

Ведение точного огня на контроллере — задача не из лёгких. Guerrilla Games позаботилась об игроках и внедрила в Horizon Forbidden West возможность целиться с использованием датчиков движения. Разработчики посвятили новую запись в блоге PlayStation этой и многим другим опциям доступности в сиквеле.

Настройки уровня сложности

  • Всего в Horizon Forbidden West будет пять уровней сложности: от режима «Сюжет», в котором геймер сосредотачивается на повествовании, до очень высокого уровня сложности — в нём пользователь проверит себя на прочность.
  • Также есть возможность настраивать отдельные параметры сложности. Например, как много урона Элой наносит и получает в ответ.
  • Новая любопытная «фишка» — автоматический сбор деталей с машин. Как и в Zero Dawn, охотница может случайно уничтожить часть компонентов в пылу сражения. Чтобы этого не происходило, создали систему лёгкой добычи: весь оставшийся на машине лут очутится в карманах героини после победы над противником. Система автоматически включается на низких уровнях сложности, но её можно активировать и на более тяжёлых уровнях.

Меню с настройками доступности.

Настройки управления

  • Разработчики создали несколько предустановленных раскладок управления (в том числе для левшей), но при желании игроки в силах изменить назначение кнопок под себя.
  • Ещё одним нововведением стала система «второго пилота», для которой нужен второй контроллер. Подойдёт как DualSense, так и DualShock от PS4. Второй пользователь сможет «подруливать», помогая товарищу в прохождении.
  • Встроенные в DualSense акселерометр и гироскоп помогут в прицеливании. Неясно, заработает ли данная функция на DualShock, хотя контроллер оснащён нужными механизмами.
  • Версия игры для PS5 поддерживает адаптивные триггеры и тактильную отдачу. Интенсивность вибрации настраивается при необходимости. Есть возможность отключить сопротивление триггеров, когда Элой держит в руках оружие или для других сценариев.

Раскладки на все случаи жизни: для плавания, для верховой езды и прочего.

Особые возможности геймплея

  • Если сражения вызовут трудности, разработчики предлагают выбрать, насколько замедлится время в игре при вызове колеса оружия, или активировать помощь в прицеливании.
    • Длительность навыка «Концентрация», замедляющего время, тоже поддаётся настройке. При желании «Концентрация» даже может включаться сама (если её шкала ещё не опустела).
  • Также облегчит жизнь необязательное автоматическое включение:
    • ускорения,
    • исцеления при уровне здоровья ниже половины,
    • щит-крыла при падении с большой высоты,
    • подсветки мест, по которым можно взобраться.

Визор будет всегда подсвечивать опоры для скалолазания, если включить соответствующую настройку.

  • Интерфейс настраивается под любые нужды, а если в нём нет необходимости — просто отключите его.
  • Появилась функция, благодаря которой железный скакун сам построит маршрут к нужному месту. Необходимо лишь задать точку на карте, и машина самостоятельно поскачет по дороге — геймеру не придётся вмешиваться.
  • Если вы сразу проходите несколько игр, функция «Пройденный путь» поможет освежить в памяти события HFW.
  • Элой не потеряла свою записную книжку — сборник знаний о машинах, персонажах и носителях данных перекочевал из первой части в сиквел. Там же находится отдельный раздел с инструкциями.

Замедление времени при использовании навыка «Концентрация».

Настройки изображения и звука

  • Размер шрифта и фон субтитров поддаются детальной настройке.
  • На PS4-версии загрузочные экраны не исчезли, а вместе с ними остались и подсказки. Владельцам PS5 позволят переключаться между информативными и быстрыми экранами загрузки.
  • Для людей, страдающих тиннитусом, есть возможность убрать шумы, такие как скрежет машин.

Опробовать всё вышеперечисленное в Horizon Forbidden West получится с 18 февраля на PlayStation. Ранее Guerrilla Games опубликовала короткий отрывок с геймплеем сиквела на стандартной PS4.

Разные варианты отображения субтитров.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.7K
3.8
643 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому что она все еще слишком сложная для игрожура

ПРИЦЕЛИВАНИЕ С ГИРОСКОПОМ

Да неужели! Мне этого очень не хватало в первой части. В той же Breath of the Wild я вообще стрельбу из лука без доводки гироскопом не представляю.

Это с недавних пор уже стало особенностью игр от внутренних студий Sony. Точно не скажу с какой именно игры это началось, но они начали во все свои игры вставлять расширенные настройки доступности.

Помню, что я в The Last of Us 2 на часа полтора залип, балуясь с настройками доступности для слепых людей, которые (предположительно) должны проходить игру полностью опираясь на собственный слух. Очень интересно было посмотреть как это вообще возможно.

Любопытно управление гироскопом контроллера при прицеливании будет полным или в роли доводки как в Астро боте было. Если доводка то классно будет. В целом ждем также крутой вибрации, чтобы чувствовать все кусты в которых придется прятаться и льды по которым карабкаться) Здорово еще было бы если бой с каждой машиной будет чувствоваться по другому на уровне осязания. 

Sony не перестают радовать. Больше настроек доступности — лучше!

Хорошо, что разрабатывают игру не Юбики — большинство этих фишек было бы за донат и с ограничением по времени.

Что я хочу этим сказать — я рад, что есть ещё студии, тратящие уйму ресурсов на добавление множества необязательных (и не привязанных к монетизации) вещей!

А я вот очень рад что наконец повсеместно стали вводить возможность выключить мёртвые зоны на стиках

Всмысле необязательных? С каких это пор отсутствие настроек управления, изображения, звука и геймплея стали чем-то нормальным, а их наличие — великой благодатью?

В первых роликах по игре, сделанных на движке, была какая-то фигня с лицевой анимацией, из-за чего при разговоре у всех щёки становились довольно большими, вот народ и прицепился к этому, постя мемасики о том что Элой стала жирной, несмотря на то что телосложение у неё не изменилось, а когда лицевой анимации не было, лицо не сильно изменилось с первой части.

Как всегда пройдешь на ютюбе, а лет через 5 скачаешь с торентов. Не переживай. 

А можно вопрос для тех кто в танке и не следит за новостями, что у неё с лицом? Играл в первую часть вроде бы такого не было. 

Инновационная отдача дуалсенса, чтобы почувствовать Кусты  Алои!

Всё ещё прошу PS5 по нормальной цене

Я правда очень хочу в это поиграть

Почему сложность сюжет не назовут Игрожур?

Читай также