5 февраля 5 февр. 52 10K

Adapt — духовная наследница Spore

Spore полюбилась многим, однако продолжения так и не последовало. Заменой сиквела может стать симулятор эволюции Adapt от издательства Slug Disco и разработчика-одиночки Поля Эрве (Paul Hervé).

В своей основе Adapt — это выживач, но выживач необычный. На пути к вершине пищевой цепи вы будете зарабатывать очки эволюции, на которые покупаются новые части тела — из них можно свободно вылепливать своё существо с уникальными наружностью и способностями.

Чтобы преуспеть во враждебном и изменчивом мире, необходимо думать о потомстве и, как следствие, будущем всего вида. Для этого придётся добывать пищу, искать пригодную для жизни среду, приспосабливаться к смене времён года и воевать за территорию.

Прочие особенности Adapt:

  • Растительность зависит от сезона, даёт семена/плоды и служит домом для съедобных насекомых.
  • Продуманный искусственный интеллект, включая охоту, поиск партнёров и прятки от хищников.
  • Возможность поселиться почти где угодно — от горного пика до морского дна.
  • Многочисленные репродуктивные стратегии.
  • Динамический цикл дня и ночи.

Adapt скоро появится в раннем доступе Steam, где проведёт от одного до двух лет. Уже можно скачать демоверсию. Поддержки русского языка пока нет.


Руслан Присекин
Теги

игра новости

0
Рейтинг пользователей
Adapt
Дата выхода дата неизвестна
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

AlexRockLev 5 февраля, 1:07

Выглядит интересно, но правда в Spore была особенность в виде нескольких этапов Эволюции. Но хорошо, что здесь сконцентрировались на одном этапе и проработали его.
Ещё помню был фанатский проект Creature Sim, который прям очень сильно смахивает на Spore (не мудренно, ибо разработчики долго делали моды для самой Spore), но он конечно до сих пор на ранних стадиях развития, хотя он предлагает так же несколько этапов развития и, вроде бы как, мультиплеер.

Tezla 5 февраля, 8:17

Я считаю, что последний этап самый интересный: там больше всего механик и возможностей взаимодействовать с миром

Валентин Гранкин 5 февраля, 6:10

Если говорить собственно об эволюции, то вторая фаза (которую, судя по всему, и воспроизводит Adapt) была самой интересной. Начиная с третьей фазы, в игре и эволюции-то особо нет, развивается только культура этого вида (и то, в довольно ограниченных направлениях).

Elreg 5 февраля, 9:15

проблема в том что все эти механики и возможности очень кривые )

Мне больше всего нравится первый этап — он самый проработанный, но там как раз возможностей не хватает

Arton 5 февраля, 22:06

Не нравится селл-шейдэд графика ?

Здесь она не очень хорошо сделана.

Скучный визуал.

Sprandik 5 февраля, 23:19

Нуу… согласен более-менее, но он как будто бы написал про селл шейдинг в целом, ну я и ответил тоже обобщённо.

Manenderrr 7 февраля, 19:11

Если для тебя игры 80-90-х и Enter the Gungeon выглядят одинаково, то тебе стоит сходить к окулисту

laverten 5 февраля, 17:10

Поддерживаю. Не могу понять людей, которым это нравится (именно графика! НЕ ИГРА). Уже писал здесь на сайте что игры с таким типом графики выглядят для меня лично как запущенные на САМЫХ МИНИМАЛКАХ. Это ощущение, когда хочется зайти в меню и выставить текстуры на максимум, добавить эффектов фильтрации и постобработки, но понимаешь что это тебе не поможет. Это мешает играть. Например, я лично трачу некоторые секунды чтобы понять ЧТО ЖЕ, БЛИН, ТАМ ИЗОБРАЖЕНО? ПАЛКА? ХВОСТ? ТРАВА?

P.S. А сама игра должна быть хорошей. В Spore залипал в своё время.

Manenderrr 7 февраля, 12:45

Ты вообще Enter the Gungeon видел?

И что ты требуешь от инди-разработчика, который сидит на Unity?

Читайте также