Разработчики Halo Infinite пока не готовы поделиться новостями о кооперативе, редакторе Forge и грядущих сезонах
Halo Infinite — ещё одна жертва раннего релиза: игра вышла без кооперативного режима в кампании и без редактора Forge, а первый сезон продлится шесть месяцев вместо запланированных трёх. Новости о недостающих особенностях должны были появиться в январе, но авторы из 343 Industries по-прежнему не готовы обозначить свои планы.
Творческий руководитель шутера Джозеф Стейтен (Joseph Staten) написал у себя в «Твиттере», что анонса по поводу грядущих новинок придётся подождать:
Привет, народ. В ноябре я сказал, что в январе мы поделимся новостями о нашей дорожной карте сезонов, кооперативе и Forge. Нам нужно больше времени, чтобы утвердить планы и представить что-то, чему вы сможете доверять. Эта работа — мой главный приоритет, и мы сообщим новости, как только сможем.
Напомним, 343 Industries хочет запустить совместный режим во втором сезоне Infinite, а Forge — в третьем, однако никаких обещаний студия пока не даёт.
Читай также
Лучшие комментарии
Всё просто: сюжетные миссии выполняются только вместе.
Где то там ММОшки одна за одной взрываются сверх-новой… а еще есть совсем страшная хрень которая тебе порвет мозг — называется Divinity OS 2, там ты можешь играя даже ОДИН(а можно не один) — технически выполнять сюжетку… и еще тройку разных побочек в разных местах — и все одновременно!(и при этом торговать с барыгой на другом конце карты)
А без унылых шуток — просто глянуть на тот-же Дестени.
Концептуально легко реализуемо. Открытый мир бегают свободно, сюжетные миссии будут вместе. Как те же миссии в Умирающем Свете по зачистке гнезд (или как их там называли).
Интересно, как же диабло или борда не разваливаются?
Блиин… ВСЕ части кроме пятой прошел в сплит скрине, кайф. Жду что добавят в инфинит...
Я не представляю как кооператив реализуют…. Вот представь себе один игрок пойдёт выполнять сюжетку а второй побочки игра нафиг самоуничтожется
На кубе видел кринжовые добивания женских моделек, это фейк или правда?