26 января 26 янв. 14 3006

В Half-Life 2 появился интерфейс специально для Steam Deck

Valve упоминала, что собирается обновить свои старые игры — они должны хорошо ладить со Steam Deck. Сказано — сделано: для Half-Life 2 уже появился апдейт с новым интерфейсом, заточенным под портативный ПК.

Так как у Deck небольшая диагональ дисплея, разработчики укрупнили элементы вроде надписей в меню, счётчиков патронов и здоровья. А вместо маленьких серых окошек теперь большие кнопки и вкладки — с ними управление на геймпаде станет удобнее. Кроме того, в настройках появилась кнопка-ссылка на конфигуратор Steam Input, где можно изменить раскладку клавиш и назначение действий.

Аналогичные обновления появились у Episode One и Episode Two. Чтобы посмотреть на них своими глазами, нужно открыть свойства игры в Steam, выбрать бета-ветку и указать параметр запуска -gamepadui.

Вероятно, аналогичный интерфейс введут и в другие старые игры Valve. Не считая Portal 2 — она, по мнению компании, уже неплохо дружит с геймпадами и маленьким экраном Deck.

Новый интерфейс в действии.

Напоминалка о том, как выглядит интерфейс Half-Life 2 без апдейта.
Напоминалка о том, как выглядит интерфейс Half-Life 2 без апдейта.


игры новости

9.3
Рейтинг пользователей
Half-Life 2
Дата выхода 16 ноября 2004 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.9
Рейтинг пользователей
Half-Life 2: Episode One
Дата выхода 1 июня 2006 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.1
Рейтинг пользователей
Half-Life 2: Episode Two
Дата выхода 9 октября 2007 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Viktor Malieichyk 26 января, 16:05

Непонятно только почему они не сделали новый интефейс стандартным и для пк. Недавно запускал халф лайф в 4к и на это просто больно смотреть

anal-karnaval 27 января, 11:30

Для этого сейчас в стиме начали появляться специальные отметки о совместимости с Deck'ой.

Если отвечать на твой вопрос — зависит от разрабов этих игр. А это, в свою очередь, зависит от успеха устройства. Т.е. если Deck продастся большим тиражом, то разрабам, разумеется, будет логичным добавить его поддержку в свою игру и доработать интерфейс. Со старыми играми сложнее, даже с относительно свежими. Возьмём условный Возьмак 3. Потрясающая игра, но с интерфейсом не заточенным под деку и слишком мелкими субтитрами. Исправление этого займёт время и требует вложений как человеческих, так и финансовых. И вот тут проблема — у большинства потенциальных покупателей деки он уже вероятно есть в библиотеке, а следовательно игру не купят второй раз. И для проджектов встанет резонный вопрос: «А зачем нам тратить время и ресурсы, если это не принесёт нам прибыль?». Порт Ведьмака на свищ оправдывался новыми продажами на новой платформе, а тут такого не будет. Конечно, есть вероятность что они перенесут все изменения со свича, как раз. Но это всё равно будет не нажатием одной кнопки, особенно учитывая, что портом на свич занималась сторонняя студия. Не факт что проджекты вообще умеют в такое. И это одна конкретная игра. С остальными и более старыми играми ситуация может быть хуже.
Но, повторюсь, тут многое зависит от успешности деки. Если она хорошо продастся и уверенно займёт свою нишу в мире портативных консолей, то, скорее всего, разрабы будут выкатывать изменения с поддержкой деки, как минимум из-за репутации и дополнительного пиара.

locust94 26 января, 16:28

согласен. У интерфейса игр от Valve свой стиль, но на широкоформатных экранах все очень мелко

Gabriel Belmont 27 января, 23:27

М-да, я начал ещё больше ценить оригинальный интерфейс HL2. Ну это ведь плохо, очень. Просто набор геометрических фигур собранных вместе. 

Fleurdelys047 27 января, 10:58

Возникает вопрос: а что будет с играми других издателей? Особенно со старыми играми? Насколько это будет читабельно?

Bro Show 24 февраля, 3:42

Кстати было бы круто Валв добавить в Деку аналог лупы из винды, чтобы минимизировать урон от неадаптированного HUD'а.

RoyalCheese 26 января, 18:13

Справедливости ради они и без стимдек вторую халву обновляют время от времени. Текстурки подтягивают.

Читайте также