Видео о боях и стелсе в Weird West — immersive sim от основателя Arkane
Студия WolfEye и издательство Devolver Digital выложили ещё один ролик о грядущем ролевом приключении Weird West. На этот раз руководитель проекта Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) поведал о способностях, битвах и стелсе.
Weird West — immersive sim, а значит, игра делает большой упор на свободе пользователя и взаимодействии геймплейных механик. В частности, в сражениях вам разрешат целиться в любой интерактивный объект и на ходу менять тактику.
Боевой стиль настраивается с помощью умений и перков. В числе прочего можно поджигать всё в определённом радиусе вокруг своего персонажа, стрелять сразу в нескольких врагов или прожаривать их молниями.
Для тех, кто предпочитает скрытное прохождение, предусмотрен полноценный стелс — с прятками, возможностью вырубать противников и дополняющими всё это оружием и способностями. И стелс, и битвы переплетаются между собой, позволяя игроку проходить «Странный Запад» по-своему.
Weird West появится 31 марта на ПК (Steam, GOG), PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
то есть теперь иммерсив-сим уже может быть не от первого лица? Границы этого «жанра» для меня непостижимы!
Столько игр в ней намешано. Типа RDR, или Ruster только с магией и более живо выглядит, и Макса пэйна немного впридачу) Интересно выглядит.
Где гипс-пушка? Хочу гипс-пушку))
А как механики и камера взаимосвязаны?
Начнём с того, что все источники упоминают, что камера должна быть обязательно от первого лица, так как другой вид «нарушает погружение», что уже противоречит названию «иммёрсив».
А так же вид камеры напрямую связан с механиками. Играть в стратегию от первого лица можно, но согласись, что смотреть на карту сверху значительно удобнее. Или достаточно вспомнить первые 3д платформеры, или ещё лучше в изометрии. Играется мягко сказать не очень.