25 января 2022 25.01.22 13 4785

Valve запустила динамическую синхронизацию Steam Cloud, позволяющую моментально переносить прогресс со Steam Deck на ПК

Valve представила динамическую синхронизацию Steam Cloud. В частности, она позволит переходить между Steam Deck и ПК без необходимости выходить из игры на портативном устройстве.

Одну из причин для внедрения функции компания объясняет так:

Мы ожидаем, что пользователи будут часто переводить Steam Deck в спящий режим, не выходя из игры, как обычно происходит с другими портативными игровыми устройствами. Если они захотят играть на другом устройстве (будь то ПК или другой Steam Deck), их прогресс перенесётся благодаря динамической синхронизации Steam Cloud.

С помощью динамической синхронизации «паровой» сервис автоматически загружает в «облако» изменения в сохранениях до того, как гаджет перейдёт в спящий режим. После этого на любом устройстве можно возобновить Steam-версию игры с последней точки сохранения.

При выводе Steam Deck из «спячки» также автоматически загрузятся обновлённые сохранения.

Динамическую синхронизацию разработчикам придётся включать вручную. Однако Steam будет следить за изменениями в сохранениях на Steam Deck даже с отключённой функцией.

Если динамическая синхронизация отключена, пользователям для продолжения игры на другом устройстве после переключения Steam Deck в спящий режим придётся сначала выйти из развлечения на Steam Deck. Ну, либо вернуться в игру без сохранения недавнего прогресса.

  1. Нужно интегрировать API динамических облачных сохранений в свою игру. Так она сможет обрабатывать облачные файлы, изменяющиеся во время игры, и сообщать Steam об изменении файлов. По словам Valve, новые API позволяют делать это довольно просто.
  2. Отправьте обновлённую сборку вашей игры, которая включает эту интеграцию.
  3. Откройте страницу настроек нужного продукта в Steamworks, наведите курсор на вкладку «Приложения», выберите пункт Steam Cloud и поставьте галочку у пункта «Включить синхронизацию со Steam Cloud при переходе в спящий режим и продолжении игры».

О том, как включить саму систему Steam Cloud, читайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Жаль в валв таких крутых экспертов как ты не работает, не смогли додуматься до такой простой вещи..

Это формулировка такая, чтобы не перенасыщать текст «сохранениями». В данном случае под «местом, где вы остановились» как раз имеется в виду точка сохранения. Посчитал, что это из контекста должно быть ясно, но, чтобы больше не возникало недопонимания, исправил.

Аве Габен! По любому поводу.

Ага. Как-то раз я решил поиграть в форзу на ноутбуке. В итоге мне пришлось пару раз перезапускать Стим и игру, чтобы актуальное сохранение выгрузилось в облако и я смог продолжить игру с ним на ПК

После этого на любом устройстве можно возобновить Steam-версию игры с того места, где вы остановились.

Может быть корректней написать «возобновить Steam-версию игры с последней точки сохранения», а то как-то жирновато будет «клаудизировать» данные из оперативной памяти.

Руслан, подразберись в вопросе, перед публикацией текста.

Это может значить всё что угодно.

Ерунда, просто сделали синхронизацию сейвов не после закрытия игры, а сразу после их создания. Это не то же саме, что «продолжить с того же места», если игра сохраняется только на определённых чекпоинтах, или если это вообще какой-то рогалик, где в лучшем случае сохраняется только шмот и прокачка, но не прогрес конкретной катки.

Читай также