20 января 20 янв. 6 2359

Witchfire доберётся до раннего доступа в конце 2022-го

После долгого затишья студия The Astronauts опубликовала большую статью о Witchfire, где ответила на вопросы о шутере и назвала релизное окно — четвёртый квартал 2022-го.

В назначенный срок Witchfire стартует в раннем доступе на ПК. Какие площадки примут игру первыми — не уточняется, но когда-то авторы собирались выпустить своё детище в Steam. Дата полноценного выхода и другие платформы, которые посетит боевик, неизвестны.

Компания также озвучила предварительный логлайн — краткое изложение сути Witchfire, раскрывающее основную тему, персонажа и конфликт:

Вооружившись странным оружием и запретной языческой магией, охотьтесь на могущественную ведьму, владеющую ключом к вашему спасению. Witchfire — это шутер с элементами roguelite в жанре тёмного фэнтези от создателей Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Почему roguelite, а не roguelike? Потому что после смерти вы не теряете всё, как в хардкорных «рогаликах», и можете переносить из одного забега в другой некоторые вещи.

Ниже — главное из ответов на вопросы.

Что точно будет

  • Саундтрек от некоего известного композитора.
  • Безопасное убежище (остальные локации враждебны).
  • Неограниченный инвентарь, хотя на забег можно взять определённое количество экипировки.
  • Улучшения оружия и заклинаний.
  • Возможность играть без соединения с Сетью.
  • Поддержка ультрашироких мониторов.
  • Проработанный «лор».
  • Возможность установить прицел по центру экрана.
  • Секреты (но не «пасхалки»!).
  • Больше пяти видов оружия.
  • Комбинирование стихийных элементов. Например, вы можете пустить электричество по воде или разбить на осколки замороженного противника тяжёлым оружием.
  • Какие-то инновации.

Что может быть

  • Бестиарий.
  • Кооператив, но точно не в раннем доступе. Разработчики лишь обсуждают добавление совместной игры — сейчас же они полностью сосредоточены на одиночном режиме.
  • Трассировка лучей, DLSS и другие технологии от NVIDIA, AMD и Intel.

Другое

  • Переносить игру с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 не собираются.
  • Шутер разделён на арены, расположенные близко друг к другу, однако есть простор для исследования.
  • Ассеты The Vanishing of Ethan Carter почти не используются, зато используется фотограмметрия.
  • Игровой дизайн ближе к Dark Souls, чем к DOOM 2016-го. Несмотря на то что мастерство остаётся главным залогом успеха, вам также могут помочь продуманная тактика и гринд.
  • Создатели отказались от рандомизированных перков для оружия.
  • Witchfire пытаются сделать довольно длинной и реиграбельной.
  • Уровней сложности нет, но авторы могут добавить что-то, что позволит затруднить прохождение.
  • Вероятно, игра станет дружелюбной к спидраннерам.


Руслан Присекин
Теги

игра новости

0
Рейтинг пользователей
Witchfire
Дата выхода 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Mazares 20 января, 13:35

А ты как разделяешь? Рогалики — пошаговые и выглядят как Rogue, рогалиты — всё остальное? 

Валентин Гранкин 20 января, 14:21

Да, потому что как по мне, это определение куда более логичное, и соответствует изначальному определению. Roguelike — буквально «игра как Rogue», roguelite — «игра с фичами rogue, но не всеми» (в англ. языке lite часто обозначает версию, упрощенную в плане функционала или содержания относительно оригинала, например, у приложений часто есть версии lite, в которых по факту просто нет определенных фич полной версии).

Та же FTL практически не имеет никакой метаигры, но она очень далека геймплейно от той же Rogue; в этом контексте, называть ее roguelike, то есть, «игрой, похожей на Rogue», я не вижу ни малейшего смысла.

Валентин Гранкин 20 января, 10:21

Почему roguelite, а не roguelike? Потому что после смерти вы не теряете всё, как в хардкорных «рогаликах», и можете переносить из одного забега в другой некоторые вещи.

Как же меня дергает каждый раз когда я вижу это определение.

Валентин Гранкин 20 января, 11:27

Как думаете, любители классических РПГ игр довольны, что нынче у многих игроков термин РПГ применяется практически к любой игре, в которой тупо есть опыт, уровни и прокачка, и такое определение никак не привязано к ролевому отыгрышу?

Вот и у меня, как у человека, всё таки довольно любящего жанры roguelike и roguelite (правда, не в том определении, которое упомянуто в новости), есть определенные мнения насчет того, что эти термины должны значит, с учетом их происхождения.

Читайте также