Необычные механики, утомительный гринд, неясное будущее — что пишут в обзорах Rainbow Six Extraction
Ещё до релиза вокруг Rainbow Six Extraction сложилась аура тухловатой игры, которая нужна непонятно кому. Теперь в Сети начали появляться отзывы от прессы. Чуда не произошло: Extraction получает слабые рецензии по меркам крупных релизов от Ubisoft.
На момент написания новости статистика на агрегаторе OpenCritic следующая:
- Средняя оценка — 71 из 100 (47 рецензий)
- 55 % критиков рекомендуют.
Автор Polygon (без оценки) озаглавил свой обзор фразой: «Rainbow Six Extraction — это когда сплошной гринд и никакой отдачи по эмоциям». Судя по тексту, игре не хватает искры: например, персонажи совершенно не общаются друг с другом и лишь выкрикивают «по 400 раз за матч» реплики типа «Перезаряжаюсь». Стрельба всё ещё крутая, выглядит Extraction хорошо, однако гринд смахивает на бессмысленные награды из кликеров, миссии слишком постные, прогресс — занудный, а эндгейм чересчур повторяет остальную игру.
Автор PC Gamer (73 из 100) отмечает, что Extraction мало похожа на тот самый PVE-ивент Outbreak из Rainbow Six Siege. «Это анти-Left 4 Dead — изнурительная игра на выживание, где нужно действовать точно, покладисто и никогда не тыкать в медведя палкой». По мнению рецензента, на фоне других кооперативных экшенов Extraction выделяется своими требованиями к тактике, однако правила временами слишком жёсткие, а картам не хватает структурности на манер кампаний из L4D — забеги кажутся бесцельными.
Автор IGN (7 из 10) пишет, что Extraction — одна из самых смелых игр Ubisoft за последние годы, потому что делает большую ставку на страх смерти и, например, заставляет возвращаться на место проваленной миссии в отчаянной попытке вырвать тело друга из лап гноящейся толпы. Но Extraction быстро выдыхается, а мотивация для дальнейшего гринда слабая.
Судя по отрывкам обзоров на OpenCritic, другие издания часто отмечают сомнительную ценность Extraction в долгосрочной перспективе: сейчас в ней не хватает чего-то, благодаря чему захочется остаться надолго. С другой стороны, многие отмечают, что база для достойной игры всё-таки имеется, — может быть, в контентных апдейтах Ubisoft сумеет привести шутер в чувство.
Rainbow Six Extraction стартует завтра, 20 января. Игра доступна на PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox, PlayStation и Stadia, а также сразу войдёт в подписку Game Pass (как на PC, так и на Xbox).
Лучшие комментарии
Bobbi kotikА кто-то надеялся на положительный исход?:) Мало того, что саму Радугу убили бесконечным нерфом оперативников и редактированием карт в угоду плаксивым киберспортсменам, так теперь пытаются удержать интерес каким то невнятным зомби-длс...
Даже у Дениса Карамышева и деградков бетку было не интересно смотреть.
Я правильно понимаю, что теперь в любом кооперативном шутере можно забивать на сюжет и персонажей? Глупое оправдание.
В Left 4 Dead постоянные разговоры персонажей между собой почему-то не мешали играть. А может у современной Ubisoft просто руки из жопы растут?
Уровень поддержки, конечно, отличный (саму Осаду они когда-то вытянули), но дело в том, кто стоит за разработкой и поддержкой, потому что мистер Hyper Scape передает вам привет.
Это изначально был мертворождённый проект.
А тут разве нет? Низкий интерес к игре до релиза, что пришлось придумывать всякие завлекалки навроде бесплатного доступа для друзей. Далекие от восторженности ранние обзоры.
Так даже Hyper Scape больше года поддерживали контентом, сезонами и прочим. Хотя с ней все было сразу понятно.
Тут основа гораздо лучше, чем у Hyper Scape. Плюс привлекательный бренд, плюс низкая цена, плюс доступность в геймпассе.
С большим удовольствием прошел первую дивизию, как и многие другие игроки) при там проходил даже не в кооперативе, а в соло и была одной из лучших игр, которые я играл в том году, играл уже на последнем патче за полгода до релиза второй части.
Вот вторую так и не прошел, вроде всё лучше сделано, но как-то не цепляет, атмосфера в первой была шикарная.
Очередные надежды на допиливания в будущем и долгосрочные перспективы, всё с вами ясно Юбисофт, едем дальше...
Microsoft глядя на то, как Ubisoft постоянно вляпывается в скандалы и последние игры которой имеют посредственные продажи и оценки:
Я надеялся и продолжаю.
Механика стрельбы в радуге очень нравится и мне часто не хватало чего-то более размеренного и ПвЕшного, так как ПвП — всегда в каком-то смысле эмоциональные горки, а не всегда есть настроение для этого.
Круто было бы, конечно, помечтать о чем-то более крупном на базе радуги, но хорошо что радуга расширяется и дает выбор как в нее играть.
Да и не фулпрайс же, не говоря о геймпассе и бадипассе.
Отлично чтобы уютно скоротать вечерок с друзьями в знакомых декорациях, но чуть иначе.
Фо Хонор и дивизию вытянули до приемлемого уровня и тут подлатают при желании, а юбики врят ли бросят. Дешевле реабилитировать продукт, чем создать новый, тем более что отмечается, что база у игры неплохая.
Я тоже с огромным удовольствием прошел первую и с несколько меньшим — вторую. А потом? Для игры-сервиса поддержка там была крайне слабая.
Никогда такого не было и вот опять))
Играл в обе, на мой взгляд далеко нет. У эвакуации шансов на выживание куда больше. Судьба таких игр зачастую непредсказуема, но лично мне в ней пока интересно проводить время.
Ну и бесплатный доступ не навсегда дается, только на 14 дней, потом покупать.
«Судя по тексту, игре не хватает искры: например, персонажи совершенно не общаются друг с другом и лишь выкрикивают «по 400 раз за матч» реплики типа «Перезаряжаюсь».»
Это кооперативный шутер с сильным упором не командные действия, и реально в нем крайне желательно общаться в отряде. Подключи микрофон и говори. Будет столько искр, что задолбаешься тушить. Если еще и Оперативники будут чтото говорить между собой — это будет просто каша.
Дивизию не вытянули, ни первую, ни вторую, в этом их беда и есть.
Эх, Юбисофту нужен толчок, чтобы делать годные игры. ФИЛ, СПАСИ, ПОМОГИ!
ISlNIВас там вообще майки купили, Бобби. Не вам говорить об интересном геймплее и зомби-режимах.????