16 января 2022 16.01.22 99 7164

God of War стала лучшим релизом PlayStation Studios в Steam

God of War вышла на PC пару дней назад, 14 января, и почти сразу стала самым успешным релизом семейства PlayStation Studios в Steam — по пиковому онлайну и оценкам игроков.

Максимальное количество одновременных геймеров:

  1. God of War — 73 454 человека (обновляется на момент написания новости).
  2. Horizon: Zero Dawn — 56 557 человек (два года назад).
  3. Days Gone — 27 450 человек (восемь месяцев назад).

Пользовательский рейтинг:

God of War вдобавок доступна в Epic Games Store, но статистики по этому магазину нет.

Напомним, на компьютеры также собираются перенести ещё один (два) эксклюзив PlayStation — сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection, куда входят ремастеры Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy. На PS5 комплект выпустят 28 января, а на PC — немного позже.

 

Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.1K
4.5
4 072 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, действительно, чего это я не купил консоль. Я же буквально каждый день сижу с очень напряжённым от желания поиграть в перечисленные мной в прошлом комментарии игры лицом, не знаю, куда же себя деть, всё время думаю о них. Да и бэклога колоссального у меня нет на 400+ наименований. Все игры прошёл, вот теперь сижу и жду, когда же Sony портирует свои игры. Всё правильно ты сказал. Куплю консоль ради пары игр, именно так и сделаю. Спасибо, что открыл мне глаза. 

Осталось дождаться Bloodborne, Spider-Man и TLoU. В Тсусиму тоже поиграть хотелось бы, да и Deamon's Souls пройти не помешало бы. Надеюсь, Sony, смотря на успех GoW, продолжит политику выпуска своих игр на PC. Жаль только, что игры типа The Order 1886, The Last Guardian, Killzone Shadow Fall и т. д. скорее всего на PC никогда не выйдут. Да, игры далеко не идеальные, но их тоже было бы довольно интересно пощупать.

Не уверен, что мне стоит вступать в дискуссию с откровенным троллем, которому несколько дней назад уже объяснили всё, что я мог бы сказать по этой теме, но я попробую.

Постараюсь объяснить максимально популярно для очень долго соображающих. Я люблю игры. Хорошие, отличные, средние, иногда даже не очень качественные. Как я уже упоминал ранее, в бэклоге лежит больше 400 проектов, и это только из того, что я рассортировал. Все эти 400+ проектов мне в той или иной степени интересны. Тот факт, что я не играю в них в данный момент не говорит о том, что эти игры мне не интересны. Это говорит о том, что я человек с ограниченным количеством времени. Не уверен, что такие базовые вещи нужно объяснять человеку, которому уже больше 30 лет, но твои предыдущие комментарии просто кричат о том, что это объяснение оправдано и даже необходимо.

Надеюсь, Sony, смотря на успех GoW, продолжит политику выпуска своих игр на PC, повторю это ещё раз. Ты увидел противоречие там, где его нет. Мне действительно хотелось бы продолжать получать эксклюзивы Sony на PC, т. к. в большинстве своём это достаточно качественные небезынтересные проекты, которые мне интересно было бы попробовать. Но покупать устройство, на котором я буду играть исключительно в эксклюзивные игры я для себя нахожу нецелесообразным по целому ряду причин. Ещё раз напомню про 400+ проектов, ждущих своего часа, среди которых есть и куда более интересные игры, чем проекты Sony. Тот факт, что Spider-Man или TLoU нет на PC не заставляет меня безумно обновлять ленту новостей в надежде увидеть заветный пост о переносе этих игр на PC. Да, мне хотелось бы пройти эти игры, но помимо этих двух игр так же сильно мне хотелось бы пройти ещё 20-30 проектов, которые уже есть у меня в библиотеке. Тут примерно та же ситуация, что и с VR. Мне интересно было бы пройти Alyx, Boneworks, поиграть в Beat Saber и Superhot VR, но на всех этих играх свет клином не сошелся. Мне было бы приятно, если бы ассортимент доступных на PC игр расширился благодаря эксклюзивам Sony, но без них я потеряю не слишком много. Не уверен, сколько ещё раз мне стоит повторить эту мысль, чтобы она до тебя дошла. Не уверен, что это вообще возможно.

Твоя логика  «еСлИ тЫ нЕ кУпИл кОнСоЛь, тЕбЕ нЕ иНтЕрЕсНы эТи иГрЫ» совершенно не выдерживает критики. По такой же логике можно сказать, что если ты не прыгаешь с парашютом, не путешествуешь, не ездишь на Тесле, тебе всё это не интересно. И не важно, что может быть 1000 и 1 фактор, который препятствует тому или иному действию.

P.S.: Кормить тебя больше не буду, даже не надейся. Этот комментарий больше для своего развлечения написал. С тобой и так всё понятно. Всего хорошего.

Также хотел взять этот бывший эксклюзив PD, но… Купив и поиграв в Horizon, а потом и в Days Gone, не ощутил чего-то особенного. Довольно обычные игры с опенворлдом, без навороченных механик, и, главное, без хорошей проработки деталей. Так и не понял, к чему там пользователи и игрожур цеплялись, в особенности с оценками Horizon...

Монстер хантер райз щас 136 тыс. онлайна насобирал

игра с кооперативом, плюс monster hunter world брала цифры в 334,6 тыс. 

А лучший эксклюзив сони 76 тыс. Ну такое)

А отличная игрушка marvel guardians of the galaxy в steam меньше 10 тыс. Если horizon zero dawn с 56 тыс. (и сутки предзаказа за 930 рублей) окупился на 250 процентов (со слов Sony), посмотрим как здесь будет. 

Far Cry 3-4 были до него.

То есть чтобы игра начала нравиться, её нужно пройти целиком? Хорошие игры своей боёвкой завлекают с самого начала. Если даже в течении шести часов игрока ничего не может завлечь — то с геймдизайном у игры проблемы. А уж если её нужно полностью пройти — то вообще всё плохо.

Та же история с DG и HZD. GoW абсолютно другая игра. Можешь смело пробовать.

И сразу видно, шо игруля для школьников делалась: место крови у всех оранжевый сок и никаких тут тебе супер фаталити, как в 3-ей части

в первом же босс файте кратос с головы до пят весь в крови. 

Четвёртый Metal Gear Solid тоже навсегда остался в плену третей плойки, как и, допустим, третий God fo War. Жаль хорошие игры, которые теперь нельзя перепройти, просто купив в том же Стиме или Гоге, без поиска б/у консолей и дисков, или заморочек с прошивкой.

Да хоть Devil May Cry. С самого начала есть разнообразнейший мувсет, который точно так же целиком раскрывается только после прохождения игры и получения всего оружия, но при этом и с самого начала даёт игроку простор для фантазии в плане боёвки, в то время как в ГоВе самое изобретательное — кинуть во врага топор, попинать его и вернуть топор, чтобы доцарапать его.

Спринтом я пользоваться умею, просто в такого типа играх должны быть какие-то ещё варианты сокращения дистанции с врагом — рывок какой-то, более «дальнобойные» кувырки, или там подтянуть его к себе и наоборот. А автоприцел, как я уже сказал, только мешает, когда на экране и так полно мелочи, за которую сраный автоприцел цепляется. К тому же даже сильный бросок врагу оставляет писечку ХП и заставляет тебя в любом случае швырнуть топор дважды.

Он хоть и ограниченный, но он хотя бы есть. Там не нужно прокачиваться, чтобы купить самое элементарное комбо типа «слабый-слабый-сильный», оно есть по умолчанию, насколько я помню.

Больше Бога Войны… эм… богу Бога Войны ?

насчет оптимизации — лучшее что я видел за последнее время, причем на старте. Наиграл пока только 2 часа — ни одного фриза не словил, fps к сотке.

Чего? С каких пор игру нужно пройти больше одного раза, чтобы всё оружие получить?

С учётом того что у меня ГПУ – минималки сначала решил проверить торрент-эдишн. 

Оптимизация в целом мое уважение. Лучше  в этом плане из того что  видел за последние пару лет только Death Stranding и Doom Eternal.  На настройках Original 30 ФПС вполне держит, за исключением пары мест. Но вот то что другие окна мерцают сверху после сворачивания – это не дело, скорее радость эпилептика. Да и вылеты все же были, просто на пустом месте без ошибок на рабочий стол.

Бонусом, раз уж есть инвалидные настройки, то где черт побери, мой режим для дальтоников? Впрочем, мгн и так привычно.

В любом случае, по сравнению с тем же хорайзеном, который я после долгой возни с настройками удалил через день другой, это превосходно. Даже куплю, как будет возможность, почему нет.

Будем надеяться что конами одумаются, и портанут игру на пк. Просто идут слухи что они делают ремейк тройки, а там и до четвёрки недалеко

Только при повышении сложности в dmc не только жирность и урон мобов растет, но и качество и количество оных, плюс они используют весь свой мувсет и сложные комбо чаще. Плюс используют devil trigger.

Читай также