13 января 2022 13.01.22 52 5295

Второй сезон «Ведьмака» стал одним из самых популярных сериалов Netflix в истории

Второй сезон «Ведьмака» не только успешно стартовал, заняв первое место в чарте Netflix в 60 странах, но и вошёл в топ-10 наиболее просматриваемых сериалов в сервисе за всё время.

Сейчас оба сезона «Ведьмака» входят в список самых популярных англоязычных телешоу Netflix, ранжирующийся по часам просмотра за первые 28 дней после премьеры.

  1. Первый сезон «Бриджертонов» — 625 490 000 часов.
  2. Третий сезон «Очень странных дел» — 582 100 000 часов.
  3. Первый сезон «Ведьмака» — 541 010 000 часов.
  4. Второй сезон «13 причин почему» — 496 120 000 часов.
  5. Первый сезон «13 причин почему» — 475 570 000 часов.
  6. Мини-сериал «Уборщица» 469 090 000 часов.
  7. Третий сезон «Ты» — 467 830 000 часов.
  8. Второй сезон «Ведьмака» — 462 500 000 часов.
  9. Второй сезон «Ты» — 457 370 000 часов.
  10. Второй сезон «Очень странных дел» — 427 440 000 часов.

Для сравнения — аналогичный топ неанглоязычных сериалов:

  1. Первый сезон «Игры в кальмара» — 1 650 450 000 часов.
  2. Четвёртый сезон «Бумажного дома» — 619 010 000 часов.
  3. Третий сезон «Бумажного дома» — 426 400 000 часов.
  4. Пятый сезон «Бумажного дома» — 395 130 000 часов.
  5. Первый сезон «Люпена» — 316 830 000 часов.
  6. Третий сезон «Элиты» — 275 300 000 часов.
  7. Первый сезон «Кто убил Сару?» — 266 430 000 часов.
  8. Четвёртый сезон «Элиты» — 257 090 000 часов.
  9. Второй сезон «Королевы потока» — 230 260 000 часов.
  10. Второй сезон «Люпена» — 214 070 000 часов.
 

Кроме того, оба сезона «Ведьмака» находятся в чарте за прошлую неделю:

  1. Четвёртый сезон «Кобры Кай» — 107 810 000 часов.
  2. Мини-сериал «Прошлое не отпустит» — 91 180 000 часов.
  3. Второй сезон «Ведьмака» — 57 340 000 часов.
  4. Второй сезон «Эмили в Париже» — 50 540 000 часов.
  5. Первый сезон «Манифеста» — 30 160 000 часов.
  6. Первый сезон «Ведьмака» — 28 510 000 часов.
  7. Первый сезон «Кобры Кай» — 23 850 000 часов.
  8. Шестой сезон «Натурала глазами гея» — 23 060 000 часов.
  9. Третий сезон «Кобры Кай» — 20 100 000 часов.
  10. Второй сезон «Кобры Кай» — 19 340 000 часов.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Популярность не равно качество и второй сезон Ведьмака этому прекрасное доказательство. 

Конечно стоит: откуда, б***ь, у первого сезона 91%?! Какого черта у этого ужаса такой высокий рейтинг?

Игры продолжение книг, а не их изнасилование. Придраться тоже есть к чему, но не на столько.

я бы не сказал, что сплошь шедевры.  есть достойные сериалы в списке, но в целом топчик мусорный 

По классике, народ смотрит самое расхайпленное и массовое. Почти всё около подростковые сериалы. Это неплохо, но продюссеры видят на какую аудиторию давить, и вместо авторских проектов выделяют ещё больше денег подросковым мелодрамам, вроде 13 причин, Бриджертонов ОСД и т. д. Я не имею ничего против отдельных проектов (Кальмара, первых сезонов Бумажного и Странных дел), но меня пугает такой перекос.

Личная боль это сериал Тьма. Чуть ли не один из лучших сериалов последней десятки даже в топ иностранных проектов не попал, а ведь по факту сериал «для всей семьи» (Если ты сын и дед одного человека одновременно). Но такова судьба реально отличных проектов, к которым широкая публика не любит притрагиваться, увы 

Вообще не волнует.  Я что не говорю про популярные игры, постоянно много весёлого слышу. 

Личная боль это сериал Тьма. Чуть ли не один из лучших сериалов последней десятки даже в топ иностранных проектов не попал

Поддержу, пересматривали со знакомой аж два раза, но его отсутствие в топе неудивительно, сериал-то обалденный, спору нет, но слишком мудрёный и тягучий в повествовании, требующий для понимания происходящего пристального внимания даже к мелким деталям, такое явно не для всех и под пивас не посмотришь. А массовый потребитель такое ой как не любит. Будь он даже трижды расхайпленным — там бы уже на второй/третьей серии первого сезона многие дропнули просмотр.

Потому что люди смотрят чаще распиаренные проекты, а на более достойные у того же Нетфликс, — забивают

Не нужно лгать. Нетфликс кучу денег тратит на поддержку того самого авторского кино. Поддерживают бедные кинематографом страны, пока другие обращают своё внимание исключительно на Голливудский контент. Вот вы пишете про Тьму, а я напишу про «Kulup» и «В Скарнесе не умирают». Не слышали? Ну вот.

Игры продолжение книг, а не их изнасилование

Спасибо, смешно. Не, про насилие сериала над книгам даже спорить не буду.

Вот только игры недалеко от этого ушли. От декольте трисс, до ожившего региса. Хотя после ожившего ведьмака уже на многое и так закрываются глаза.

Игры имеют с каноном общего не больше сериала. Единственное, что в играх лучше — это сохранение общего лора (вроде отсутствия негро-эльфов и мошонок в виде доспехов). А персонажи — тоже мисскаст, только цвет кожи и расы удачнее подобраны.

Йеннифер — намного более правильные и идеализированные черты, чем описано в книгах. Выше, чем в книгах. И возраст явно за 20. Намного более черствая и жестокая, чем в книгах. Отношение к Цири и Геральту намного более холодное и отстраненное. А их отношения с ведьмаком, проблема которых была в невозможности иметь детей, что сильно ранило Йен, из-за чего она страдала, перевели в разряд «ты мне надоел, на связывает всего лишь желание Джина». То, за что я наплевал бы в лицо сценаристу игры лично. 

Трисс. Декольте. Уже этим сказано отношение поляков к первоисточнику. Внешность в книге толком не описано, кроме того, что  она «молоденькая чародейка», так что да, тут упрекнуть не в чем. Хотя я, когда читал, представлял ее именно что совсем молоденькую. Ведь ее возраст реальные двадцать лет. Фигура у нее так же «очень тонкая». Характер — крайне веселый.
В общем — «хохочущая по любому поводу, выглядевшая как девчонка». В игре же опять молодая (20-25 лет) девушка обычного сложения. И никакой веселости.
Отношения между персонажами — все еще хуже. Из циничной чародейки, любящей делать шпильки (она переспала с Геральтом только для того, чтобы досадить своей лучшей подруге — Йен, а потом наслаждалась его муками совести) она в игре предстает неким ангелочком «ГЕРАЛЬТ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ».

Другими словами Йен сделали более второстепенным персонажем, более черствым и холодным, более отстраненным, менее связанным чувствами. А трис все наоборот.

Ну и про ведьмака, который «худощавый неприятный тип» даже говорить не стоит. И про характер, в игре где тебе даются варианты ответов и действий (в большинстве случаев даже близко не стоящие к оригинальному книжному), даже упоминать нечего.

Это только основные персонажи. Че уж про остальных говорить.

В общем, сериал редкостное говно.
Но превозносить игры, которые тоже всего лишь фанфик по мотивам, далекий от канона, так же глупо. А называть их продолжением — ...

И да, я знаю, что на этом сайте любая критика игры строго наказуема. И плевать на объяснения и аргументы. И плевать на факты, правдивость и первоисточник. 
Мне особенно нравится аргумент который иногда проскакивает у фанатов игры: «Игры популярнее, значит они правильнее».
Поэтому маловероятно, что я буду тут отвечать. 

Так и незачем отвечать — это ваша правда и не зачем никому ничего доказывать .

 Я книжный цикл читал полностью раза три и все три игры проходил уже тоже раза три ( любимая, кстати, первая ) — и не имею никак проблем считать для себя игры продолжением книг.

У каждого свое восприятие персонажей, а из этого отношение к каноничности — то что вы описали, конечно является не соответствием книге, но многие даже прочитав только книги могли в силу возраста/опыта/взглядов по разному воспринимать и интерпретировать героев. Я, например, читая книги, описанию внешнего облика персонажей / местности и прочего уделяю меньше всего внимания, в то же время стараюсь акцентироваться на интересных монологах. Возможно, поэтому с моей точки зрения, первый Ведьмак плавно продолжает книги пусть и действительно с упущениями.

Игры позиционируют себя как продолжение книжной истории. Они разворачиваются после событий книг хронологически и повествовательно. 

Я изначально сказал, что к играм есть претензии, но они не переворачивают сюжет, лор и персонажей с ног на голову, выдумывая второе сопряжение сфер и прочую белиберду. Игры не идеальны, Трисс и её шрам после битвы вообще самая очевидная верхушка айсберга несостыковок, но они всё равно идут в ключе, заданном автором оригинальной истории.

А Геральт в первой части мне больше нравится, хоть и слишком бледный постоянно.

А, ну с этим абсолютно согласен. Но там видать «эффект ожидания» и одна дурацкая песня сыграли. Во втором сезоне лютика вообще не было. 

Насколько я забыл оригинальные книги, но всё-равно второй сезон окончательно превратил сериал в фанфик. Давайте убивать важных персонажей направо и налево, приписывать подвиги совершенно другим персонажам и вообще поменяем некоторым характер, мотивацию и цели. Понимаю, что дословная экранизация будет скучной, но не надо же устраивать из крутой истории фрик-шоу про угнетение притеснённых и этническое разнообразие.

Вот честно, сделай они сериал с теми же событиями, но не используй имена книжных героев — никто бы слова не сказал ни про мискаст (ну кроме негро-эльфов), ни про извращённый сюжет первоисточника. Но погоня за длинным долларом приводит к вот так такой хренотени. Когда досмотрел последнюю серию, почувствовал себя мышью, которая искололась, нарыдалась и нажралась этого сраного кактуса.

Не буду это боль гуано смотреть. И 1-й не стал. Захочется, лучше книги перечитаю, и игры перепройду.

Ну негро-эльфов в теории тоже можно логически обосновать если пишешь оригинальную историю в жанре фентези. И вообще, темные эльфийки самые сасные. XD

Мне кажется что это связанно с тем, что ведьмак заполнил пустую нишу средневекового фэнтези. Свежих и качественных альтернатив просто нет.

Читай также