11 января 2022 11.01.22 31 4885

Основной сюжет Dying Light 2 займёт только 20 часов

Заявление Techland о том, что полное прохождение Dying Light 2 займёт не менее 500 часов, вызвало волну негодования — мол, наверняка игру напичкали бессмысленным гриндом в худших традициях Ubisoft. Но это вовсе не так, пытаются убедить общественность разработчики.

Например, сюжетная кампания потребует около 20 часов. А если добавить к ней выполнение всех побочных заданий, то у вас уйдёт примерно 80 часов. Что же входит в пресловутые 500 часов? Вот что:

  • Сюжетная кампания.
  • Все побочные задания.
  • Все решения.
  • Все концовки.
  • Исследование всех локаций.
  • Все диалоги.
  • Сбор всех коллекционных предметов.

По словам Techland, зомби-экшен подходит для пользователей с разными стилями игры и предпочтениями, чтобы все могли изучать мир так, как считают нужным.

Dying Light 2 Stay Human стартует 4 февраля на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (облачная версия). Напомним, вечером 13 января покажут последний эпизод шоу об игре.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.2K
3.5
938 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты знаешь, что такое гринд? Всё это не относится к гринду никоим образом

У меня всё ещё есть сомнения по поводу того, что эти 500 часов реальны. Есть ощущение, что обычный стопроцентодрочер типа меня в жизни не проведёт в этой игре больше 100 часов, при этом собрав абсолютно всё, что есть в игре и выбив все ачивки. 

500 часов кто будет проходить этя явно без удовольствия, а как на работу ходить. ну нахер

У меня карта скеллиге, как въетнамский флэшбэк перед глазами промелькнула...

То есть, любая Сайд активность в игре с открытым миром, которая не обязательна для главного сюжета и прохождения — это теперь гринд или я просто как-то супер через строчно это понимаю? 

Разве вынужденная прокачка для главного сюжета в сайд квестах не гринд? 

Что-то успело поменяться или я просто подтупливаю? 

По сути именно об этом Hades и Dead Cells, но именно за эти аспекты их и любят.
Хммм, мб воспринимать эту игру как ААА 3D метроидванию с элементами руглайта только без откатов из-за смертей.

Гринд не гринд, а суть вопроса не в этом. Суть в том, что реальный геймлей занимает 100 часов, а остальные 400 часов это тупо бегание по городу в поисках 100500 разной херни которая не дает ничего кроме галочки 100%. Сам один из этих. Не люблю точки вопроса и тому подобное на карте. И чисто из принципа приходится все это делать и это бесит и это скучно и просто убийство времени. Но не могу с собой ничего поделать. 

Геймплей можно разделить на две части:
1) наслаждение игровыми ресурсами посредством добровольного исследования

2) Манипуляции игроком по удержанию в игре

Сбор сотни бычьих анусов — это манипуляция, удочка закинутая на идеалистов, которым будет глаза резать незакрытое достижение.

Примитивная, наглая манипуляция. Прямо как невозможность перепрокачки героя — хочешь поиграть иначе, значит создавай нового персонажа и заново проходи тонну прологовых миссий.

Проходя сюжет в масс эффект, драгон эйдж, детроит, киберпанк, я мог посмеяться, поплакать, или восхититься чем-то. Меня это приятно цепляло за душу. Коллектаблсы же никогда меня не цепляли. Тем не менее, у тебя будут висеть непройденные ачивки, типа, ты игру не до конца прошёл. А я прошёл. Остались лишь запросы на обмен недели жизни на бычьи анусы. В двух десятках игр. Хмммм!

Также как гринд создает стену между игроком и приятной частью геймплея, коллектаблсы и ачивки создают стену между удовольствием от полного прохождения и удовольствием от целостного геймплея. Точно также нужен лишь для накрутки часов.

Причём, если в каком-нибудь ведьмаке всё на карте отмечено, то в гта онлайн той же ты без гайдов никогда коллектаблсы сам не найдёшь, а без них не получишь ачивки.

Так вот если на сбор коллектаблсов и исследование мира нужно несколько сотен часов, то это взаимосвязано: бычьи анусы скрыты на карте и без них игра не засчитает полное прохождение, и это гринд. ????

Сбор коллекционных предметов не был, не является и не будет гриндом. Гринд – это повторяющиеся одинаковые действия, которые не представляют никакой опасности. Например: собирать письма, флаги и золотые статуэтки в Dying Light является гриндом? Нет. А вот возвращение в одни и те же карантинные зоны как раз таки является гриндом, так как это легко и ты получаешь выгоду в виде наборы нпчс

многие до сих пор в первую часть с удовольствием возвращаються и наиграли в нее далеко не одну сотню часов. 
Хоть сюжета и квестов там и на 50 наверное не набереться. 

Если они сделают заметный шаг вперед по сравнению с первой частью в плане мира и геймплея то провести в игре пару сотен часов не проблема. В первую люди до сих пори играют. 

В одном ты прав. У игр беседки и вправду почти нет основного сюжета. 

То-есть сам придумал – сам обиделся. 

Они, наверное, имеют ввиду, что открытие всех концовок влечет за собой прохождение фул сюжета с нуля для открытия новой концовки. Иначе я не представляю, что там можно напихать на 500 часов геймплея. Лично я пройду 1 раз, а остальные концовки посмотрю на ютубе или скачаю сейвы и заценю сам, если в игре нельзя откатиться до точки невозврата самостоятельно. И при этом я больше чем уверен, что на это уйдет часов 150-180. 

подходит для пользователей с разными стилями игры и предпочтениями, чтобы все могли изучать мир так, как считают нужным.

Жаль только, что формула «дорогой игрок, вот тебе куча всего, а теперь делай с этим что хочешь» не так уж часто успешно реализовывается.

Ну, не знаю. Вот в Assassin's Creed хочется вернуться. А Dying Light слегка наскучил под конец. Я уже даже старался не замечать этих зомби и просто пробегать мимо них. И вот ещё что, в Dying Light мне больше нравились побочные задания, чем основная сюжетная линия.

Ну не любая, нет. Я же не просто так привёл в пример ведьмака и киберпанк.

Хммм… Вот, плохие примеры: одиссея, биомутант, гта 5.

Эти три игры объединяет одно: очень большая доля контента рассчитана на то, что ты будешь сам себя развлекать репетативным, почти бессмысленным трудом.

Гта 5: сюжет прекрасен, особенно за Майкла очень интересно играть, но стоит отвлечься от него, и тебя ждут СОБИРАЛКИ. Неотмеченные на карте десятки объектов на суше и в воде. За них предусмотрены ачивки. Да, это необязательно, но нет, это не хорошо. Почему?

Потому что псть собиралки в киберпанке и ведьмаке: все обязательные для получения ачивки у тебя отмечены на карте. Есть также и секретные, но они не станут костью в горле на пути к платине. Это комфортнее, это не кушает нервы. Вполне расслабляет. Будь ещё в настройках опция для отключения отметок, что бы не портить удовольствие хардовикам, и было бы вообще идеально!

И ещё один вид гринда: захват аванпостов. Убей N противников в N квадратов, откроешь возможность продвинуться по сюжету.

Есть гта, где боссфайты решаются миниганом. Никаких сложностей, но ты можешь их создать, отключив себе что угодно, вплоть до отображения карты.

Есть же биомутант, одиссея, фаркрай (третий очень понравился, я прошел на 100%, но больше не играл ни в один: я не хочу снова захватывать вышки и чистить территории), вотч догс, драгон эйдж инквизиция, масс эффект андромеда.

Хочешь пройти сюжет? Иди, затыкивай противников. Тяжело тыкать, хочешь прокачаться? Иди, затывай ДРУГИХ противников.

Как бы, да, это геймплей и доставляет удовольствие, но лишь первые несколько часов!

Особенно раздражают механики наполненич, как в киберпанке и инквизиции: ты зачистил территорию от злодеев, ушёл, вернулся, они в том же числе на том же месте. Ясно, кста.

Типа, игра предлагает тебе унылейший способ срсжения: долгое затыкивание с растягиванием времени, а при этом ещё и противники возрождаются.

В играх про зомби я вообще буквально в каждой надеялся увидеть, что зомби не бесконечные. Дескать, это же люди, а люди ограничены. Зомби не размножаются, в них превращаются живые, а эти живые тоже не особо размножаются. Так почему зомби ты убиваешь, расчищая путь, а уже спустя пару часов на том же месте снова чёртовы зомби????

А всё просто: задумка, как заставить тебя ощутить наличие контента в игре, это сыпать его тебе чуть ли не по крупице, пока ты вброд переходишь вязкое, масляное болото, пока тебя на дне ещё и цепляют за ноги обломки, которые словео под ноги тебе и бросают.

Это, конечно, тоже геймплей, но если у тебя успевают улетучиться позитивные эмоции, пока ты гриндишь, то баланс однозначно нарушен.

Так вот: одиссея, биомутант, инвизиция, фар край 3, вотч догс (оба) успели мне надоесть в перерывах между сюжетными миссиями (подразумеваю и сайдовые миссии, но с подачей на уровне сюжетных: озвучка диалогов, актёрская игра в анимации и голосе, наличие катсцен) и катсценами, которые мне реально нравились.

Тот же киберпанк надоесть не успел. Там почти все сайды, если не брать в расчёт метки на карте, это подача на уровне сюжетных. Моё, блин, почтение, я три раза подряд прошёл.

Ну и вот. Что-то я совсем тут разговорился.

Если тебе слишком часто вставляют в повествование заглушки, то они портят эмоции. Если эмоции они успели испортить, то это гринд и игра — фу.

Если же баланс учтён, то это просто элемент геймплея, и это здорово

Тут уж мнения расходятся. Для меня собиралки входят в категорию квестов «сходи на другой конец карты, нажми кнопку, вернись, нажми ещё раз». Если бы мог, я бы игнорировал такие квесты, но они как заглушки — стоят посреди сюжета. Кх, правда, не везде. ????

Есть один бурятский гений, который сделал вышеописанный последним пример — основой геймплея. Это конечно же death stranding.

Я очень хотел пройти игру до конца, но неотличимость 90% времени сюжетных заданий от сайдов меня просто морально уничтожила. Такой духоты я никогда не испытывал.

А вот проходя обратную сторону медали — детроит, кинцо, где гринда вообще не существует даже по моим меркам — там я не задыхался, наоборот, у меня два дня так быстро пролетели, что я оба из них ещё и почти всю ночь играл. — это и есть, на мой взгляд, камень преткновения. Да, детроит тоже располагает к нажиманию одной кнопки, но сопровождает тебя от нажатия к нажатию отнюдь не протаскивание своей задницы из точки А в товку Б, и это уже КРИТИЧЕСКИЙ фактор!

Хотелось бы продолжительность не меньше чем в Days Gone

сюжет в основной игре мусор, в дополнении получше но тоже звезд с неба не хватает. 

волзвращаються и играют туда те кому исстребления зомби и исследования мира зашли. выполняя всякие испытания и то что периодически разработчики подкидыват. 

плюс там вполне крутой редактор карт и много контента от сообщества. 

Читай также