6 января 2022 6.01.22 33 5509

Первый взгляд на древо навыков главного героя в Dying Light 2

Авторы Dying Light 2: Stay Human выпустили новое видео, в котором показали древо навыков протагониста. Поклонникам раскрыли две ветви умений — для паркура и сражений, в каждой из них по 24 навыка.

Подробнее остановились на следующих умениях:

  • Боевая ветка
    • Block Charge — находясь в блоке, набросьтесь на врага, чтобы повалить его на землю.
    • Perfect Parry — парируйте в последний момент, чтобы выбить противника из равновесия.
    • Ground Pound — совершите мощную атаку с воздуха.
  • Ветка паркура
    • Far Jump — используйте любой объект, чтобы оттолкнуться от него и прыгнуть дальше.
    • Bash — проталкивайтесь сквозь врагов, не сбавляя скорости.
    • Tic Tac — бегайте по вертикальным поверхностям.

В игру вернутся и другие навыки, уже знакомые по предыдущей части. Например, девелоперы пообещали, что полюбившийся геймерам удар в прыжке перекочевал и в сиквел.

Релиз Dying Light 2: Stay Human состоится 4 февраля на PC, PlayStation, Xbox и через «облако» на Nintendo Switch. Не пропустите последний эпизод шоу Dying 2 Know, который пройдёт на Twitch-канале  разработчиков 13 января в 23:00 по Москве.

 

Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.2K
3.5
922 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну в 1й части так же у зомбей были уровни, да тебе его не показывали, но то что зомбари и люди в одном углу карты крепче чем зомбари и люди в другом углу карты ощущалось, особенно по началу. Сейчас эту систему сделали явной, что на мой взгляд плюс

Там еще левелинг добавили, что для меня минус, ибо заколебали уже его везде пихать. Я помню очень хотел Far Cry 6, но все переживал касаемо наследия New Dawn где этот левелинг впервые появился. С одной стороны я бы наверное потерпел бы искусственное ограничение такое если бы было ради чего, ну сюжет там, а на деле нету ради чего страдать.

Я надеюсь тут не такой как я думаю, то бишь спецом растягивающий прогресс, ибо это реально омерзительно, в 1 часть залипал, очень понравилось. Буду ждать новостей по большей об этом. 

К тому же прокачка была и в первом DL, но на нее никто не жаловался, а тут здрасте приехали

Вообще никто не жаловался? И прокачка dying light идет только в минус, когда в начале игры ты жертва, а ближе к середине — терминатор. И за жертву кстати играть интересней — до сих пор в памяти первый ночной забег. 

Но в первой части тоже был левелинг же.

Да я и не играю, меня она зацепила сеттингом, да и злодей казался интересным, по итогу все всрали как могли. Я так и не понял зачем моральную дилемму там сделали отцов и детей если нечего в итоге не происходит, как и нету желания ВООБЩЕ помогать повстанцам ибо среди них нету того кого вы тебе хотелось поддержать.

Господин, а вы в курсе, что нет ни единого навыка, позволяющего пройти туда, куда нельзя было изначально? Это вам не трилогия «Tomb Raider», здесь навыки скорее просто облегчают игровой процесс и делают его лучше, красивее... 

Да, взять любую игру Techland, ни в одной из игр нет таких навыков, без которых невозможно было бы пройти игру. Dying Light можно спокойно пройти на кошмарном уровне сложности без прокачки. 

Скажу по секрету, но в хотлайне таки есть хп у противников, так как есть жирные враги, которые ещё побегают за тобой даже после нанесения им смертельного урона.

Да и герой может выжить попадание пары дробинок, хоть тебе и не показывают твое хп

А в первой игре было три древа: Cила(для боя с зомби и людьми), Ловкость(паркур), Выживание(увеличение здоровья и крафт предметов, повышение эффективности предметов.) В расширенном издании: 4-е древо — «Легенда»(Увеличение здоровья, повышение эффективности аптечек, урон от оружия...)

Увы и ах базовые правила гейм дизайна требуют что бы персонаж становился сильнее, а древо, в данном случае пень, прокачки самый простой способ сделать в игре с открытым миром прогрессию

К тому же прокачка была и в первом DL, но на нее никто не жаловался, а тут здрасте приехали

Ну хз, посмотрим насколько это будет отличаться, я чет как то либо забыл, либо реально не заметил проблемы уложить врага чуть выше меня по статусу. 

Я рефанднул её, когда увидел сраных повстанцев. Сука, поганая хипсерская молодёжь с куриными мозгами. Выбесила игра спустя 20 минут игры, это жесть.

Никогда больше не хочу покупать игры от юбисрани

Ага, только это Techland и, вот честно говоря, у меня к ним всегда есть доверие. Помню ждал в 2014 выход первой части, а затем ждал выход потрясающего дополнения, которое оказалось даже лучше основной кампании, поэтому не думаю, что полосочки над головами врагов так сильно испортят впечатление, всё таки это Dying Light! Не зря же паркур добавлен. Да и честно признаем, что нет ни единой игры, где противники не имеют определённое количество здоровья. Есть конечно Katana ZERO и Hotline Miami, но это практически единичные случаи, в основном же практически в каждой игре удар по лицу катаной не сразу убьёт противника. Даже в пресловутой Ghost of Tsushima, где одна из лучших боевых систем что я видел, противники тоже не умирают от одной тычки. 

Смысл вполне себе был, потому что очки получались не так уж и быстро, и игроку надо было ставить приоритеты, что он хотел взять себе прямо сейчас, а что оставить на потом.

Теперь хотя бы точно понятно, что блок и парирование будут. Их ну очень не хватало в первой части, что было довольно странно, особенно если взять во внимание, что враги-то блокировать умели.

Я тоже давно играл в ДЛ. Помнится там сверху две строчки, опыт за паркур и опыт за зомбей. Или это одна строчка куда опыт капает. Ночью к опыту буст.

Абуз систем — прям безудержное веселье.

Tic Tac — бегайте по вертикальным поверхностям.

Пожалуйста, пускай этот скилл будет починен, пожалуйста..

Читай также