29 декабря 2021 29.12.21 23 3896

В 2022 году Atlus выпустит новую игру, которая должна стать основополагающей для студии

2021 год близится к завершению, поэтому игровой журнал Famitsu по традиции поспрашивал у японских разработчиков и издателей о планах на грядущий год. Среди собеседников оказались и сотрудники Atlus. По их словам, компания готовит кое-что крупное.

Так, ответственный за Shin Megami Tensei Синдзиро Такада (Shinjiro Takada) рассказал следующее:

Я выбрал «испытание» в качестве ключевого слова 2022-го с надеждой выпустить игру, которая станет основополагающей для Atlus. Все в компании усердно трудятся над разработкой игры, чтобы она была интересной и приятной для всех. Буду рад, если вы станете с нетерпением её ждать.

Также он добавил, что после релиза Shin Megami Tensei V команда девелоперов может перевести дух. Но долго прохлаждаться не выйдет — Такада надеется анонсировать кое-что в 2022 году.

Пока можно только гадать, чем окажется «основополагающая» игра от Atlus. Известно, что в данный момент компания занимается таинственной Project Pen вместе с SEGA — информация о мультиплатформенном проекте всплыла на сайте австралийской рейтинговой комиссии в ноябре. Studio Zero, дочерняя студия Atlus, работает над другой неизвестной игрой Project Re Fantasy, чей анонс состоялся пять лет назад. Однако не исключено, что проект, о котором говорит Такада, базируется на чём-то совершенно ином.


Лина Скорич

Лучшие комментарии

Just Gri 29 декабря 2021, 21:02

200 часов — это мало. Чтобы абсолютно точно понять, что игра не очень и ничего в ней нет, нужно минимум 1000 часов в ней провести. А лучше дней.

Haru 29 декабря 2021, 21:05

Напиши он, что поиграл 2 часа, были бы комментарии «да ты даже до норм контента не дошел» и «что можно понять за столько времени?».

Tickins 29 декабря 2021, 20:19

Можно только лишь пожелать удачи разработчикам. Надеюсь, их желания и цели воплотятся в реальности

KindRam 30 декабря 2021, 11:00

Ну каждому своё. Тот же самый code vein, например, мне очень даже зашёл и я прошёл его до конца, чего не могу сказать ни об одной игре из серии dark souls.

BuzingaBum 29 декабря 2021, 22:09

Ну не скажи. Я 200 часов убил на тупой гринд лагерей в Одиссее, чтобы нормально пройти интересный сюжет, в котором меня не будет ничего отвлекать. И оказалось, что без лагерей сюжетка на 2 часа, с тупой концовкой.

Андрей З. 30 декабря 2021, 7:05

Спасибо друзья-анимешники, что помогаете разобраться

я не знаю почему ушло столько времени, ведь я играл на супер-изи моде где нельзя проиграть бой, возможно насчитало лишнегоА если вопрос с подвохом, мол зачем прошел до конца игру которая не нравилась, то у меня тоже есть ответ — потому что некоторые обзорщики обещали что самый жир в Рояль части, до которой надо было наигрывать эти десятки часов

Но я получил хороший урок — в своем марафоне погружения в современные анимэ игры я успешно бросил Code Vein и не стал заморачиваться вторым прохождением Scarlet Nexus.

В предвзятости к анимэ меня вам тоже будет сложно упрекнуть — я большой поклонник упомянутой Tales of, Captain Tsubasa и конечно же серии Nier
Александр Цема 30 декабря 2021, 11:07

У меня такое было с Death Stranding. Наиграл 130+ часов, построил все дороги, доставил все доставки, раскачал все посты, но в итоге поставил ей вполне сносные и достойные, но честные 6/10.

Всё же из-за наличия построек других людей после первой же доставки на пункт теряется весь дальнейший челлендж, и игра после первой локации и выхода на большую локацию превращается в работу.

На мой взгляд, спасти геймплей могла бы небольшая настройка появления построек. Чтобы первые две звезды пункта ты, например, видел лишь очертания построек других людей, и это подогревало бы твой интерес, а заодно челлендж в доставке оставался бы. А уже с третьей звезды появлялись бы постройки, и за каждую звезду их становилось бы больше. А так — ты с интересом доставляешь посылку один раз, потом открываются мосты, дороги, ящики, зонтики, зиплайны и прочее, и всё, дальше ты тупо работаешь работу :)

А когда концовка игры заняла долгие 6 часов, при этом режиссёр упорно пытался всё рассказывать, а не показывать, ещё и с двумя титрами подряд, это и вовсе расстроило.

Just Gri 30 декабря 2021, 12:07

Между 2 часами и 2 сотнями часов есть ещё 2 десятка часов так-то. Самое то для игры JRPG-жанра, чтобы понять нужно тебе тратить на неё ещё 180 часов или всё же нет. Но даже в таком случае эти 20 часов тебе должны принести хоть какое-то, но удовольствие, чтобы потом не говорить, что вы потратили это время зря. Жрать же кактус более 2/20/200 часов — это в любом случае садомазохизм какой-то.

Haru 30 декабря 2021, 15:29
Да промежуточных значений там множество. Но какое ни возьми — на любое будет один из двух вышеобозначенных ответов.
synthpai 30 декабря 2021, 17:54

Если они «там» никому не нужны, где сформирована кор-аудитория жанра и выходит огромное кол-во жрпг исключительно для внутреннего рынка, то я боюсь представить что на других платформах.

synthpai 31 декабря 2021, 1:19

И там уже давно нет кор аудитории, кор аудитория была на пс2

Т.е. мы исключаем тот факт, что после пс2 была пс3, пс4 и после — пс5, у которых, судя по всему, отсутствовали фанаты, покупающие новые консоли компании. 

Даже сони не верят в жанр когда закрыли свою студию, которая делала жрпг

Даже сони не верят в жанр и платят Скворечникам за временную эксклюзивность FF7 remake, FF16.

Кор аудитория теперь на свиче.

А до 2017-го года где они были? На иксбоксе? Или на вии ю? 

И ещё один вопрос: фанаты Марио, Персоны и Хейло — одни и те же люди?

Ну, недавно разработчик серии the legends of heroes жаловался, что не сильно то их игры покупают на пс4.

Не исключено, но я сильно сомневаюсь, что те же Tales of на плойке продаются хуже, чем на боксе и пк.

При всём этом игнорируя свитч, на котором, якобы, сидит кор-аудитория жанра.

Raarjin 31 декабря 2021, 12:41

Даже сони не верят в жанр и платят Скворечникам за временную эксклюзивность FF7 remake, FF16.

Но свою студию прикрыли же, потому что их кинцо покупают куда лучше.

synthpai 31 декабря 2021, 13:22

Но свою студию прикрыли же, потому что их кинцо покупают куда лучше.

У Нинтендо Зельду и итерации Марио покупают куда лучше, на боксе куда лучше расходится Хало и Форза, а у Валв батлпассы в доте. Выходит разработчикам жрпг нужно вскрывать на жопе вены.

И да, какую там жрпг для пс4 и пс5 делала japan studio? Knack 3 baby?

Raarjin 30 декабря 2021, 18:34

Ну, недавно разработчик серии the legends of heroes жаловался, что не сильно то их игры покупают на пс4.

Raarjin 30 декабря 2021, 18:35

И там уже давно нет кор аудитории, кор аудитория была на пс2. Даже сони не верят в жанр когда закрыли свою студию, которая делала жрпг. Кор аудитория теперь на свиче.

Читайте также