В 2022 году Atlus выпустит новую игру, которая должна стать основополагающей для студии
2021 год близится к завершению, поэтому игровой журнал Famitsu по традиции поспрашивал у японских разработчиков и издателей о планах на грядущий год. Среди собеседников оказались и сотрудники Atlus. По их словам, компания готовит кое-что крупное.
Так, ответственный за Shin Megami Tensei Синдзиро Такада (Shinjiro Takada) рассказал следующее:
Я выбрал «испытание» в качестве ключевого слова 2022-го с надеждой выпустить игру, которая станет основополагающей для Atlus. Все в компании усердно трудятся над разработкой игры, чтобы она была интересной и приятной для всех. Буду рад, если вы станете с нетерпением её ждать.
Также он добавил, что после релиза Shin Megami Tensei V команда девелоперов может перевести дух. Но долго прохлаждаться не выйдет — Такада надеется анонсировать кое-что в 2022 году.
Пока можно только гадать, чем окажется «основополагающая» игра от Atlus. Известно, что в данный момент компания занимается таинственной Project Pen вместе с SEGA — информация о мультиплатформенном проекте всплыла на сайте австралийской рейтинговой комиссии в ноябре. Studio Zero, дочерняя студия Atlus, работает над другой неизвестной игрой Project Re Fantasy, чей анонс состоялся пять лет назад. Однако не исключено, что проект, о котором говорит Такада, базируется на чём-то совершенно ином.
Лучшие комментарии
200 часов — это мало. Чтобы абсолютно точно понять, что игра не очень и ничего в ней нет, нужно минимум 1000 часов в ней провести. А лучше дней.
Напиши он, что поиграл 2 часа, были бы комментарии «да ты даже до норм контента не дошел» и «что можно понять за столько времени?».
Можно только лишь пожелать удачи разработчикам. Надеюсь, их желания и цели воплотятся в реальности
Ну каждому своё. Тот же самый code vein, например, мне очень даже зашёл и я прошёл его до конца, чего не могу сказать ни об одной игре из серии dark souls.
Ну не скажи. Я 200 часов убил на тупой гринд лагерей в Одиссее, чтобы нормально пройти интересный сюжет, в котором меня не будет ничего отвлекать. И оказалось, что без лагерей сюжетка на 2 часа, с тупой концовкой.
А зачем ты 2 или 3 раза прошёл игру, в которой не нашёл ничего особенного?
Спасибо друзья-анимешники, что помогаете разобраться
я не знаю почему ушло столько времени, ведь я играл на супер-изи моде где нельзя проиграть бой, возможно насчитало лишнегоА если вопрос с подвохом, мол зачем прошел до конца игру которая не нравилась, то у меня тоже есть ответ — потому что некоторые обзорщики обещали что самый жир в Рояль части, до которой надо было наигрывать эти десятки часовНо я получил хороший урок — в своем марафоне погружения в современные анимэ игры я успешно бросил Code Vein и не стал заморачиваться вторым прохождением Scarlet Nexus.
В предвзятости к анимэ меня вам тоже будет сложно упрекнуть — я большой поклонник упомянутой Tales of, Captain Tsubasa и конечно же серии NierУ меня такое было с Death Stranding. Наиграл 130+ часов, построил все дороги, доставил все доставки, раскачал все посты, но в итоге поставил ей вполне сносные и достойные, но честные 6/10.
Всё же из-за наличия построек других людей после первой же доставки на пункт теряется весь дальнейший челлендж, и игра после первой локации и выхода на большую локацию превращается в работу.
На мой взгляд, спасти геймплей могла бы небольшая настройка появления построек. Чтобы первые две звезды пункта ты, например, видел лишь очертания построек других людей, и это подогревало бы твой интерес, а заодно челлендж в доставке оставался бы. А уже с третьей звезды появлялись бы постройки, и за каждую звезду их становилось бы больше. А так — ты с интересом доставляешь посылку один раз, потом открываются мосты, дороги, ящики, зонтики, зиплайны и прочее, и всё, дальше ты тупо работаешь работу :)
А когда концовка игры заняла долгие 6 часов, при этом режиссёр упорно пытался всё рассказывать, а не показывать, ещё и с двумя титрами подряд, это и вовсе расстроило.
Между 2 часами и 2 сотнями часов есть ещё 2 десятка часов так-то. Самое то для игры JRPG-жанра, чтобы понять нужно тебе тратить на неё ещё 180 часов или всё же нет. Но даже в таком случае эти 20 часов тебе должны принести хоть какое-то, но удовольствие, чтобы потом не говорить, что вы потратили это время зря. Жрать же кактус более 2/20/200 часов — это в любом случае садомазохизм какой-то.
PanakaЯ пока что жду от Атлус только выпуск P3 и P4 на Playstation.
Если они «там» никому не нужны, где сформирована кор-аудитория жанра и выходит огромное кол-во жрпг исключительно для внутреннего рынка, то я боюсь представить что на других платформах.
Т.е. мы исключаем тот факт, что после пс2 была пс3, пс4 и после — пс5, у которых, судя по всему, отсутствовали фанаты, покупающие новые консоли компании.
Даже сони не верят в жанр и платят Скворечникам за временную эксклюзивность FF7 remake, FF16.
А до 2017-го года где они были? На иксбоксе? Или на вии ю?
И ещё один вопрос: фанаты Марио, Персоны и Хейло — одни и те же люди?
Не исключено, но я сильно сомневаюсь, что те же Tales of на плойке продаются хуже, чем на боксе и пк.
При всём этом игнорируя свитч, на котором, якобы, сидит кор-аудитория жанра.
Лол, с каких пор самой непопулярной считается платформа с 120+млн пользователей?
Но свою студию прикрыли же, потому что их кинцо покупают куда лучше.
У Нинтендо Зельду и итерации Марио покупают куда лучше, на боксе куда лучше расходится Хало и Форза, а у Валв батлпассы в доте. Выходит разработчикам жрпг нужно вскрывать на жопе вены.
И да, какую там жрпг для пс4 и пс5 делала japan studio? Knack 3 baby?
Ну, или только на ПС5. Что не сильно меняет ситуацию.
Точно не от меня.
Ну, недавно разработчик серии the legends of heroes жаловался, что не сильно то их игры покупают на пс4.
И там уже давно нет кор аудитории, кор аудитория была на пс2. Даже сони не верят в жанр когда закрыли свою студию, которая делала жрпг. Кор аудитория теперь на свиче.