В начале 2000-х EA отменила MMO по «Гарри Поттеру», так как не верила в будущее франшизы
Ким Салзер (Kim Salzer) — бывшая сотрудница Electronic Arts, с 2000-го по 2003 год занимавшая пост директора по маркетингу продуктов. Недавно она побывала в гостях у Twitch-канала The Real Brandolorian и рассказала о MMO по мотивам «Гарри Поттера», которой не суждено было родиться на свет.
Подробностями о проекте Салзер, увы, практически не поделилась — лишь упомянула, что разработчики собирались рассылать детям, играющим в MMO, реальные предметы вроде нашивок и других призов. Игра дожила до стадии внутренней «беты».
Что же случилось? По словам директора, Electronic Arts тогда переживала переходный этап и не поверила в проект — компания считала, что франшиза «Гарри Поттер» проживёт не дольше пары лет.
Напомним, сейчас в разработке находится приключенческая RPG Hogwarts Legacy — ею занимается уже не EA, а студия Avalanche Software и издатель Warner Bros. Interactive Entertainment. Релиз состоится в 2022 году на PC, PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Что значит, не шарит? В те времена в ММО не верил никто, кроме Близзарда, но и то, если бы не было мощнейшей базы Варкрафта, то WoW никогда бы не выстрелил так сильно. Собсна даже сейчас нет ММО, которая могла бы потягаться по охвату аудитории, продолжительности жизни и качеству(до 2018 года) с WoW. Что уж про 2003 говорить.
А до WoW разве ММО не было? В 90-ых, ещё до выхода первого фильма о Гарри Поттере, вышли и были вполне успешными (по меркам того времени) первая Lineage и Ultima Online. Так что никаких принципиальных проблем с ММО тогда уже не было. Да и в статье сказано, что игру закрыли, потому что ЕА не верила в долгожительность франшизы о Гарри Поттере, а не потому что ЕА не верила в жанр ММО.
В какую обертку ни заворачивай ММО, оно останется ММО..
Зато теперь у нас есть данатное чудо мобилу, в которое что бы играть надо заносить бабло практически как в реальное учебное заведение, потому как там стамина тратится буквально на каждый чих.
riper900Не каждому нравится дрочить и при этом болтать и наводить контакты в ммо играх ( но вовка в своё время сделала революцию тот же формат квестов в вовке был революционным для ммо где не только нужно уныло мочить а были вполне интересные квесты хоть и с убийством 100 кабанов).
riper900А ты много знаешь шедевров которые в 100% раз лучше во всём вовки ( беря в учёт классик)?
Хватит уже ММО.лучше пусть доделают сюжетную. Увидим что получится
Без примеров соберешь еще больше
riper900Увы хардкорные игры умирают из за идателей и разрабов и в итоге игры перейдут на мобильный рынок окончательно в том числе из за попыток заработать лёгкие бабки с помощью NFT.
да даже классик брать не обязательно совсем. Все итерации Вова при детальном сравнении с другими ММО рпг будут выигрывать в 8 номинаций из 10.
riper900Ты уже получил дизы от трёх чуваков.
ВоВ живёт только засчет хомяков. Только и делают, что по уже фиг знает какому разу перезапускают старые ивенты. От обзорщиков только и слышно, мол ура Близы по новой запускают тот самый ивент, ну тот, который нам зашёл хреналион лет назад. Из нововведений только возможность ордынцам и альянсовцам объединятся в пати на рейд. И пофиг, что с их противостояния вообще начался весь Варкрафт в целом. Но теперь они бро, найс что.
Следовательно Близзард 1:0 ЕА.
Лучше ВоВы мог бы быть только Варкрафт 4, но его к сожалению нет. Ну, из динозавров, доживших до наших дней, вспоминаются разве что Ева с Линейкой. Ну, а так возможно ещё Охотники на монстров.
это ещё раз доказывает что ЕА не шарит
Ну, если пытаться хоть что то сравнить с вовкой, и тем более сказать что оно лучше, то это чревато автоматом отгрести гору дизов.