Команда Psychonauts 2 уже работает над несколькими новыми проектами
У Double Fine сейчас всё хорошо: студия получила поддержку от Microsoft и выпустила изумительную Psychonauts 2, поэтому можно ждать от неё новых свершений. В записи для сообщества бэкеров с Fig.co команда подтвердила, что действительно занялась следующими проектами.
Psychonauts 2, по сути, завершена, хотя для неё ещё планируются небольшие изменения и исправления. Студия уже разделяется на разные команды и запускает разные проекты — думаем, они вам понравятся. Мы в Double Fine любим эксперименты. Каждая игра — это шанс исследовать новые идеи, новые визуальные стили или геймплей, эмоции и не только. Psychonauts 2 была шансом снова навестить классику и переосмыслить то, благодаря чему у нашей студии появилось будущее. Процесс оказался долгим, но, как нам кажется, результат того стоил. Мы достигли успешного релиза.
Double Fine
Так как у Double Fine имеются невыполненные обязательства перед бэкерами, студия напомнила, что ещё ожидается в Psychonauts 2 в ближайшем будущем:
- Перевод на русский и мексиканский испанский — первый квартал 2022-го.
- Порты на Mac и Linux — первый квартал 2022-го.
- Второй и третий тома саундтрека — первый квартал 2022-го.
- Документальный фильм от 2 Player Productions — второй квартал 2022-го.
- Физические награды, обещанные бэкерам, — третий квартал 2022-го.
О документалке немножко поговорили отдельно: туда попадут кадры за все шесть лет производства Psychonauts 2. У студии уже есть опыт работы с такими материалами: по мотивам Broken Age выпустили огромный документальный сериал Double Fine Adventure, чей общий хронометраж составил около 12 часов. Лента о Psychonauts 2 окажется ещё детальнее и длиннее, уверяет Double Fine.
Лучшие комментарии
У одной украинской студии не такая тесная связь с Майками — они связаны только обязательством выпустить Сталкер 2 в геймпассе.
А мысли о том, что они просто захотели побольше деньжат и быть модными у нас, конечно же, не возникло. Ибо, ну как можно, да?
О-о-о, понеслось несогласие без ответов по сабжу. Ну так поясню, что как раз таки сейчас тенденция уже началась обратная и даже номинации у нас забирать стали авторские проекты, а обе ежегодные жвачки ваши провалились с треском, да, все еще большими тиражами, но получив просто негативнейшее инфополе и имея маленькие продажи в рамках своей же серии, в то время как большие площадки стали продвигать инди-проекты, которые стали светиться постоянно и везде, а в конце года начали грести номинации, а так же авторские, как Психонавты, или It takes two, берут игру года и другие номинации. Так что не нужно тут затирать, уже тошно читать везде «ой, как жаль, вниманием обделили», да никто не обделял никакие проекты, а некоторым даже получилось хайпануть крупнее чем заслуживали.
В итоге в конце года у нас все хвалят авторские проекты и необычные сеттинги, индюшатину, а «жвачка» трещит по швам, но да, никому не нужны, получается.
А, ну это тоже, да. Но степень близости всё равно далека от пары Microsoft-Double Fine.
Жалко, что творческие люди, горящие своим делом, зачастую оказываются никому не нужны со своими играми, а ежегодная жвачка про «американскую армию, спасающую мир» расходится бешеными тиражами...
Джэк Блэк и Тим Шейфер, а можно Brutal Legend II? Ну пожаааалуйста!
Ой, ну давай, кого же так несправедливо мы обделили вниманием в этом году, кто на обочине оказался?
Она же ещё и временный эксклюзив xbox и ПК. Разве нет?
Понял — шутка не удалась)
А то, что это был сарказм, не?)
Илюха в сегодняшнем «Инфакте», поднимая тему украинских разработчиков и метавселенной сказал, что «разработчики признались, что им кровь-из-носу нужны финансы для создания игры». Вот я и решил обыграть эту тему)
А мой коммент в ответ на твой написан или ты там указан? Нет, жалоба абстрактная и не на минусы. Тебе адресован первый.
То было раньше, а ноешь ты сейчас в топике игры, которая своё признание очень даже получила. Я мысли не читаю, чтобы понимать, о чем ты думаешь, когда это пишешь.
Сейчас эта игра очень даже получила признание, потому что у неё была первая часть шестнадцать лет назад — и та, первая часть, не окупилась. За шестнадцать лет Тим не смог набрать денег на сиквел.
Он деньги не в этом году собирал, а много ранее, до смены тенденций, так что не надо тут.
Каких тенденций? Тим за шестнадцать лет не насобирал денег на сиквел, пришла Майкрософт и дала денег на сиквел — Тим начал делать сиквел.
То же самое касается и «Алисы МакГи», кстати, где она?
А я тут при чём? Минусаторам жалуйся.
Многие достойные и вполне себе креативные игры не этого года, а гораздо ранних лет не дожидаются окупаемости, люди распробывают их гораздо позже. Потом, конечно, эти игры приобретают культовый статус и народное признание, но вот создателей этих игр уже зачастую нет и сиквелов не предвидится. Собственно, вот.
Так, последний раз объясняю, раз читать внимательно не хочешь.
Ты в 2021 году, сейчас такие игры отлично получают признание и нытьё об этом уже не уместно. Раньше не получали, теперь получают.
РАНЬШЕ НЕ ПОЛУЧАЛИ, ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАЮТ.
Потому не нужно мне говорить, какие игры из 200х не окупились, не признались и т.п.
Кстати, ложь, Тим начал делать игру гораздо раньше, собирал у людей деньги через разные акции. Это не отменяет факт того, что их не хватало, но «пришла Майкрософт и он НАЧАЛ делать» ересь полнейшая.
Чёт, как то странно, что у них всё хорошо. Вот у одной украинской студии, тоже работающей над сиквелом и тоже получившей поддержку от Майков, всё, видимо, не так уж хорошо, раз они пытались создать по будущей игре Метавселенную и NFT, благо фанаты вовремя «отговорили»)