20 декабря 2021 20.12.21 34 2300

Файтинг от экспертов по файтингам DNF Duel выходит летом 2022-го

Японцы из Arc System Works специализируются на эффектных аниме-файтингах: например, их цифровому перу принадлежат серии Guilty Gear и BlazBlue, а также Dragon Ball FighterZ. Визуальный стиль студии прослеживается и в её следующей игре — DNF Duel, спин-оффе популярного корейского онлайн-экшена Dungeon Fighter Online.

Разработчики опубликовали свежий трейлер DNF Duel, где обозначили срок релиза — лето 2022-го. Как гласит описание, файтинг предлагает следующие особенности:

  • «Безупречное переосмысление знаковых классов» из Dungeon Fighter Online. У местных персонажей вместо имён — названия классов, поэтому вам предстоит играть за инквизитора, рейнджера, крестоносца и так далее.
  • У каждого персонажа — фирменные движения и особые черты, которые усиливаются при помощи Пробуждения.
  • В сюжетную основу DNF Duel вплетено 16 лет «лора» из оригинала.
  • Онлайн-матчи работают на неких «эксклюзивных серверах», благодаря чему обеспечиваются низкая задержка и бесшовный геймплей. Возможно, это какой-то японский способ сказать о так называемом Rollback Netcode — современном золотом стандарте для сетевого кода в файтингах. По крайней мере, Rollback Netcode в DNF Duel официально подтверждён.

DNF Duel стартует как минимум на PlayStation и PC.

 

Поддержи Стопгейм!

DNF Duel

Платформы
PC | PS4 | PS5 | NSW
Жанр
Дата выхода
28 июня 2022
35
3.1
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У вас тут типа элитный клуб для самых клевых ребят с параллели? Заполняете друг у друга дневнички с анкетами, все дела, да?

Хм, очевидно этот тест для искушённых файтинг-сомелье, но и я не лыком шит:

1. Очевидно, это Shrek: Ultimate Swamp Massacre, классика

2. Исторический момент, когда Дима Кунгуров лёг на мужика во время игры в WWE, прием, который будут проходить в учебниках по истории видеоигр наши внуки

3. На Википедии написано, что да

4. На Википедии написано, что да

5. Пока в игру не добавят Робот-Мэй и Леопальдона, я не отдам свои кровные

Welcome to the club, buddy.

И запомни первое правило клуба.

Только если у вас в клубе — лучшие тусовки

Какая милая у вас беседа, всем добра.

Страйв мне нравится, он чиловый (кроме лобби, в котором 10 стендов надо сменить в поисках рабочего), но не в моменты когда тебе между удачных атак пускают нулифреймовую ульту с неуязвимостью в начале. Ну Мэй для меня там не была читерная, скорее Рама с пусканием мечей в стену которые не дают выйти из угла ну и Джованка, у которой нет наказуемых атак и приходится искать где в анимациях пробел. 

Касательно МК11 там у персов и здоровье есть разное (после патчей но типа да, есть), и разница в ролях потому что тот же Джакс он стаггерит противника жестко, но зонер из него не особо, в то время как Скарлет или Центрион как раз имеют много зонерских атак. Разница не такая радикальная как у какого-нибудь Фанга из  Стрит Файтера, которому каждый скил приходится удерживать перед применением, но она есть всё же. 

Да вообще я просто хочу сказать это файтинг такой же какой как и все, со своими правилами и факапами. А  люди  напридумали себе нерушимые правила как нужно делать файтинг. Это напоминает просто недавний спор вокруг ттк Хало, потому что там  и стрелять нужно во врага хед шоты не работают пока щит у врага не сбить. Типа ему тоже нельзя учасствовать в турнирах, потому что у него не так как у других? А ситуация  с evo вообще мутная. Организаторы вообще не говорили почему МК не было на турнире 20-го (19-го был), и душнилы придумали, что это из-за его «недостойности», хотя как по мне всё куда проще и nrs просто не завезли бабла на призовой фонд ибо Evo это организатор турниров а не клуб аниме элетистов.  

МК 11 хрень однокнопочная, позор прошлых частей.

А у тебя шкала Burst есть постоянно, или ты её заслужить должен, кроме стартовой? То-то и оно.

В динамике боя они примерно совпадают и два изворота за раунд происходят разве что на нижних уровнях или при затяжных боях, да и шкала так же тратится на иные мувы вроде вейкапов, чистых блоков или интерактивных объектов. 

Какие? Компенсация чим демейджем, которую я уже описывал? Конкретнее говори

Блок реагирует на высокие атаки это дает своё пространство действий для тех же байтов включая и то что захваты являются высокой атакой. А чип демедж есть и в играх с классическим блоком. 

Ровно такой же, как и в любом другом адекватном файтинге, может у кого-то ручки кнопочки после МК не могут нажать правильно, что ему импуты так не чистят?

Хз, но сф 5 отлично видит все мои 720 на Зангиевах. А в страйве я на реплее  вижу как игра заметила мою команду с полукругом, но воспроизвела её. 

Легаси 3Д файтинг приводим в противовес 2Д, умно (нет)

Раз не 2D то можно и джебы ваншотные делать? 

Потому что Sony выкупила права, а Sony важно, что нормисы скажут и пойдут ли смотреть

Сони так сказали или опять виабу додумали? Ну и соник фокс хоть и про, но человек со своим мнением. Мы ж не слушаем Скорезе  о том, что он говорит про дебильный Марвел. 

В общем, если ты правда поиграл много файтингов, но сделал такие выводы, а МК у тебя не хуже Strive, то соре, в файтинги тебе играть вообще не следует, только с друзяшками вечерком.

Ты из тех, кто говорит человеку, что тот не умеет играть, проигрывая ему пятый бой подряд? Потому что на моём опыте звучит так же. В страйв как и в любой другой популярный файтинг не играют одни элитисты. В процентном соотношении там ровно столько же лошпендусов как и в мк. И не смотря на то, что в страйве я, всегда на последних этажах тусуюсь, включая селестиал, мне, кхе-кхе,  стоит лишь под пивко играть с друзьями, потому что для меня он не лучше мк? Я уверен здесь потеряна логическая связь. 

Поиграл в бету, смешанные впечатления. Визуал и дизайн -сочные, смотреть приятно. А вот геймплей странный- передвижение медленное, атаки наоборот скоростные, да и боевая система с автокомбо и упрощенными инпутами скорее отталкивают. Пока кажется, что файтингу не хватает глубины и он быстро наскучит, но это субъективщина.

И чо ты наделал? Мне пришлось расчехлять Сыч, обновлять Смэш и вспоминать, как жать кнопки на Грениндзе и Байонете. А я же прям сильно забыл как.

Угумн… ну получается ты ещё больший нормис, но виабу нормис. Фразы вроде мк подпивасный и мк не файтинг тому доказательство. Потому что все файтинги подпивасные, особенно с гатлингом. Отт того, что здесь нужно действовать не так как привык в других файтингах, он не становится более подпивасным. Скорее это доказывает твою казуальность в неспособности адаптироваться. И никто даже о плохо шутере не говорит «это шутер чисто номинально, а так он не следует придуманным нами же заветами», это высирают только немытые фанбои своей сломаной в три ноги драчки, но с томбоями. 

Так, ну я играл во много других файтингов и, типа,  в них такой же ворох дебилизма. Условно из недавнего страйва. Разница в балансе персонажей, где у одного персонажа нет наказуемых толком атак, и даже с ульты без паузы может продолжать атаку, а у другого каждая следующая атака имеет окна на прострела. А ещё из-за типа работы ульты, можно наказывать даже удачные атаки, что, кхм, простите но противоречит правилам файтингов если уж вспоминать о них.  И уж инпук там не образец, учитывая, что он не может порой нормально команды считывать. «шкала всегда и нет опционального выбора, оставлять на атаку, теряя HP или дропнуть комбо врага» вау, а в других файтингах нет отдельной шкалы burst специально для дропа комбо?   

Ну и в целом прикладывать сил для победы надо прикладывать не больше чем в «подпивасном» МК. Надо так же учитывать много факторов, и замена блока на кнопку имеет свои уязвимости, что компенсирует условия с классическим.  Да лошпендусов там не меньше чем в любом другом, как и потных чертил. Добраться до топа не требует огромного мастерства. 
А то что на evo не пустили ну тут   две вещи скажу. 1) зато они пропустили Теккен в котором можно нанести 100% комбо, и там нету никаких комбобрейкеров, кроме молитвы Господу Иисусу 2) Недавно они проводили турнир по МК11  так что уже не релевантно.

ну до претензии к балансу хочется вспомнить что файтинги на подобие страйва делаются с персонажами определенного архетипа: граплеры, шото, зоунеры и прочие. И в страйве это наглядно видно, распределение по ролям, так сказать, но не слишком строгое. И некоторые роли уступают, или наоборот, превосходят других. Но при этом у них есть и набор средств, который при должном скиле, даст преимущество, и тот же граплер вполне сможет одолеть зоунера. Так же делают много миксап персонажей, пихая в них всего по-немногу.

Еще нужно понимать, что сама по-себе серия Guilty Gear особенная. В ней много механик уникальных, и куча гиммик персонажей, с читерными, на первый взгляд, приемами (Тот же мемный Тоцугеки у Мэй). Но когда понимаешь, как он работает, можешь быстро перехватывать инициативу. 

А вот разделения по ролям в МК практически нету, ведь они все почти одинаковые: здоровье и урон одинаковый, скорость тоже, протжектайлы есть у всех (Я не беру в расчет персов вроде Горо, так как их мало).

Возможно, звучит не убедительно, но и ладно)

Ты не можешь перепрыгнуть и атаковать, запутать, где ты, ведь блок у чела на КНОПОЧКУ.

Оу… там что даже банальные кросапы контрятся зажавши пробел? — лол.

Когда-то скачал торрент идишн для ознакомления да зашел в лабу за Джакса — гляну че там как… и хрен с ними бесконечными таргеткомбам, хреново то что в игре просто невероятно слоупочный рековер и из за этого ощущение дикого импут-лага… в оффлайне, в итоге дальше лабы игру не смотрел, там для начала хотя бы фреймы на мувах ускорить в раза полтора-два, да судя по всему блок пофиксить…

И вообще, давай так. Я не знаю, что ты пришел мне доказать. Давай мы просто опустим эту тему, потому я правда устал уже, сижу который день тут демагогию развожу, а зачем? Играй в игру, которая нравится, а я буду в игру, которая нравится мне. Всё равно у каждого своё мнение и вряд ли мы найдем какую-то истину, потому что её как таковой нет и у каждого своя. 

Однокнопочная? Интересно, что в ней изменилось в сравнении с прошлыми частями, что ты так говоришь.

Ладно, ты неплохо отшутился и я принимаю твой ответ как легитимный, как и мнение теперь, но я слежу за тобой, и когда-нибудь придется отвечать серьезно, словно от этого зависит твоя жизнь.

Выглядит симпатично, заинтересовало. Учитывая, что Arc System Works очень умеют в визуальную часть/музыку/геймплей (это видно по Granblue Fantasy Versus), то это прям мастхэв

Ещё раз повторяю. Твоя тирада про Evo и про придуманные тобой требования к файтингам не соответствует действительности. Погугли хоть что ли, прежде чем ерунду писать. Да и все перечисленные механики, к которым у тебя есть претензии (больше напоминающие инфантильные хотелки и с которыми я мог поспорить, но мне тупо лень), непосредственно никак не влияют на киберспортивность игры.

Читай также