Новые кадры с машинами Запретного Запада в трейлере Horizon Forbidden West
Запретный Запад в Horizon Forbidden West населяют удивительные машины как на суше, так и в воде. Игрокам уже показывали, как пополнился механический бестиарий, но в новом трейлере роботов можно рассмотреть ещё лучше.
Так, больше экранного времени получила огромная кобра, которая вальяжно проползла через пустынную местность. Похожие на броненосцев создания не только ловко сворачиваются в шар, но и могут примагничивать к себе контейнеры. Также показали племя, овладевшее секретом приручения машин, — помимо загонщиков и исполинов, они передвигаются в том числе на знакомых по Zero Dawn ленторогах.
Ролик демонстрировал все прелести игры на PS5, а если вас интересует, как экшен будет выглядеть на предыдущем поколении, смотрите скриншоты. Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля 2022-го на обеих PlayStation.
Лучшие комментарии
PanakaЕсли я ничего не путаю, машины Нового Рассвета создавались под определенные задачи. Интересно, накой ляд им здоровая кобра. Жаль будет если разрабы пойдут по пути «главное чтобы круто выглядело, а на остальное плевать». Могут конечно списать на проделки Гефеста, заимевшего своя «я».
После апокалипсиса, что случился до событий игры, планета стала абсолютно непригодной для всех живых организмов, и вот эти роботы-животные не просто имитируют живую среду, они предназначены для восстановления биосферы планеты и готовили её поверхность для выхода выживших людей из убежищ
Я просто захлёбываюсь от информации по новой игре. Вы только гляньте на эту здоровую кобру! Перехватывать её Элой будет не иначе как шипением Гарри Поттера.
ИИ скармливали всю информацию об окружающем мире, не удивительно, что она решали построить роботов по образу и подобию животных, птиц, рептилий.
Действительно, и почему же тогда современные самолеты не машут крыльями, а автомобили не бегают на четырех ногах? Минимизация затрат, простота и надежность механизмов. Вот почему какой-нибудь галимый дрон с четырьмя лопастями и лазерным резаком был бы в разы эффективнее, чем тот же Коршун. Простые механизмы тупо надежнее и более долговечные, потому что в них меньше деталей, которые могут выйти из строя. Кстати, машины Фаро в дизайне гораздо более примитивные и простые, и они очень успешно справились с уничтожением всего человечества. Вот тебе и минимизация затрат при ограниченных ресурсах
Ходить стадами эффективнее, а рычащие роботы — это прикольно.
Вдруг может ты не проходил первую часть, но Гею создали не как набор алгоритмов, а как самостоятельную личность с заданной целью, способную на креатив и любопытство. Ее разум схож с человеческим, почему бы тогда ей не сделать крутых рычащих роботов?
Чел, там ИИ по воздуху в виде красного облака летал и к челу в лампу залетел. Это фентезя.
В песке ползучим тварям легче передвигаться. А вот что они там делают? Наверно что-то важное, может они его и разбрасывают или кактусы с оазисами делают)
PanakaДействительно, невнимательных людей много. Последнее предложение моего комментария ровно об этом и говорит, только без тонны текста. Но это можно понять при условии если читать (именно читать) до конца и не цепляться за фразу «накой ляд им кобра».
Мне кажется, была бы логичной идея, что таким образом, ИИ по своему сохраняет потерянные виды. Чтобы люди когда вернутся на поверхность, знали, как выглядели вымершие виды. Сохранения культурного наследия, все дела.
Это всё еще не обязывает их выглядеть и вести себя, как настоящие животные
В игре очень глубокий и чумовой Лор, но узнать его можно лишь собрав все необязательные записи. Ну и как уже сказали выше — в сюжете первой части всё разжёвано.
Ну в лоре это объяснено довольно просто. Они так выглядят потому что одной из гениальных ученых, которая работала над проектом «Новый рассвет» не нравились обычные роботы, вот она и заложила в ИИ Гефест такие вот дизайны.
Для выполнения своих функций по воссозданию биосферы это абсолютно не нужно, нерационально и тупо. Тем не менее, имеем что имеем
Поиграй в первую часть, вникни в сюжет, почитай в игре, то что читается и ты найдёшь ответы. А если не терпится, то вот тебе ответы на твои вопросы:
— они не делают вид, что едят траву, они поглощают биомассу и перерабатывают/очищают почву;
— водоплавающие роботы очищают воду;
— сбиваются в стаи, предположительно, по причине повышения эффективности обороны от людей. Раньше машины не трогали людей и не давали сдачи, из-за чего становились лёгкой добычей. «Прометею» это не понравилось и появились новый класс машин — боевой. А старые машины начали защищаться.
А вообще прочти Fandom по игре.
Но это уже было бы неинтересно) Тем более объяснение ее действиям игре дали, а это уже не уровень взрывов и звуков в космосе из звездных войн.
Я еще вспомнил, что Гею наделили эмоциями, поэтому логичность принятия решений у меня под вопросом + у нее в запасе условно неограниченное время и условно неограниченные ресурсы.
Ключевое слово «Искусственный». Техника всё равно зависит от того, что в ней заложено, а что не заложено. Оставь комп включённым в течение десяти тысяч лет — в нём разума не появится ни на грамм.
Гея была создана с конкретной целью, в неё заложены алгоритмы действия, много алгоритмов действия, в том числе сбор, хранение и обработку информации, которой она может в последствии распоряжаться на своё усмотрение, но машинная логика всё равно — её основа. Она не может принять эмоционального решения, она сделала роботов в виде животных, потому что её так запрограммировала создатель.
Вот Матричный ИИ действует вполне себе по-машинному, по крайне мере, в первом фильме. Он, конечно, учится, анализирует, собирает информацию, но его решения всё равно основаны на логике, а не на эмоциях.
Ну, и вообще, я уже признал, что это фантастическое допущение, оно встречается повсеместно, а не только в этой игре. Просто вклинился в диалог, где было что дополнить.
PanakaВо первых, это было бы не интересно и не так эстетически красиво, как уже сказали. С таким подходом, 99% фильмов, книг и прочей фантастики и фентези просто не существовало. Я бы еще понял твои придирки к мехам MGS, где реально они смотрятся глупо и неэффективно.
Во вторых, Гая(Гея) опять же, заимела все данные что только можно было получить от людей - каркас брался не из пустоты. Т.е. даже с учетом машинной логики проводился скорей всего анализ: «В этой местности такие условия, в базе есть инфа о тех кто успешно существовал в такой среде — взять за образец и создать. Или по твоему кругом должны были быть заводы с летающими квадратными ящиками? Ну и было бы странно, если бы Гая (богиня земли) начала создавать огромных дымящих монстров. Опять же, это игра и должна быть эстетика.
Так же не стоит забывать что еще на стадии разработки самой Геи, на ее восприятие повлияла сама Элизабет и беседы с ней. Вспомни как она заваливала вопросами Собек.
Давай начнем придираться к тому что уже сейчас делают, начиная от простых манипуляторов и до прототипов роботов, которых тоже делают по образу и подобию человека и животных. Почему? Да потому что зачем менять то, что сама природа посчитала оптимальным решением.
На самом деле этот вопрос находится в плоскости философии. Включённый компьютер — это не ИИ, это просто машина. Он выполняет алгоритмы, но самосознанием не обладает. А ИИ — это имеет что искусственный аналог человеческого разума. Принципиальный вопрос здесь — идут ли эмоции в комплекте с сознанием. И если да, то уже не важно, органическое это сознание или механическое.
Тяжело наверное быть робозмеёй в пустыне.
Предзаказ и оплата