16 декабря 2021 16.12.21 5 3741

Авторы Diablo II: Resurrected пересмотрят баланс классов впервые за 11 лет

С момента последнего патча Diablo II: Resurrected прошло не так много времени, а Blizzard уже подготовила предварительные изменения для следующего. И они будут довольно серьёзными — затронут наёмников, рейтинговый режим и баланс классов.

Разработчики отмечают, что в последний раз перебалансировку классов проводили в обновлении 1.13c от 23 марта 2010 года. Спустя одиннадцать лет грядут новые правки, но кардинально роли героев не изменятся.

  • Амазонка — умения ближнего боя сделают менее зависимыми от бонусов других талантов. Навыки «Прокалывание» и «Лучшая защита» усилят, чтобы повысить их полезность. Стрельба будет мощнее — для этого поправят соответствующие навыки.
  • Ассасин — будут улучшены механика заряжающих умений и завершающих приёмов, а также ловушки.
  • Варвар — этому классу станет проще сражаться в дальнем бою, потому что поправят навыки «Двойной бросок» и «Мастер метательного оружия». Кроме того, поменяют систему бонусов и усилят боевые приёмы ближнего боя.
  • Друид — огненную ветку умений друида пересмотрят, чтобы сделать их сильнее. «Арктический ветер» можно будет направлять — пока что навык фокусируется только на одной цели. Спутникам друида поднимут очки здоровья, урон и насыпят бонусов.
  • Некромант — разработчики пошаманят над непопулярными прислужниками, чтобы сделать их более полезными. Например, усилят стихийный урон скелетов-магов. Умения кости тоже улучшат.
  • Паладин — повысят эффективность боевых аур, а навык «Шипы» подкорректируют, чтобы он продолжал наносить достаточный урон на высоких уровнях.
  • Волшебница — защитные ледяные приёмы будут давать более полезные бонусы, а заклинания веток электричества и огня усилят. Как и в случае с друидом, навык «Инферно» станет более контролируемым.

Правки коснутся и других аспектов игры:

  • В начале 2022-го ведут рейтинговый режим с четырьмя вариациями. Участвуя в подобных режимах, геймеры смогут открыть рунные слова, однако вне рейтинговых битв они не будут работать — эта возможность появится только после завершения сезона.
    • Команда ещё не определилась с идеальной длиной сезона, но пока рассматривается вариант в четыре месяца.
  • По данным девелоперов, чаще всего геймеры путешествуют с пустынным наёмником. Так что остальных трёх улучшат.
  • Хорадримский куб получит новые рецепты, появятся дополнительные слова из рун. Недостаточно эффективные комплекты предметов переработают.

Кроме того, 16 декабря Blizzard проведёт стрим, во время которого создатель контента MrLlamaSC и ведущий дизайнер Diablo II: Resurrected Роберт Галлерани (Robert Gallerani) раскроют больше деталей грядущего апдейта. Трансляция стартует на Twitch в 22:00 по Москве.


Поддержи Стопгейм!

Diablo II: Resurrected

Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
rpg
Дата выхода
23 сентября 2021 г.
+250
4.0
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Алексей Данилин 16 декабря 2021, 17:57

Вроде пишут только про усиление непопулярных/слабых способностей, ослаблять метовые штуки не будут.

А по мне — давно пора. Сам факт того, что есть «проходные», «слабые» и «не больше единички» способности говорит о том, что не всё в порядке.

CMEPTHuK89 16 декабря 2021, 17:54

Если верить новости будут бафы, мб даже бовазонка играбельной станет. Пока не будет нерфов все к лучшему, пускай задроды новые топ билды ищут, а не старыми пользуются. =)

Yigy 16 декабря 2021, 20:24

Ну баланс если по честному в диабло 2 весьма и весьма печален, там минимум некоторые кор механики надо выпиливать на вроде дебафов при беге.

Но то, что они начинают делать жизнеспособными малопопулярные сборки очень радует.

OldBoySmile 17 декабря 2021, 2:46

Правки баланса однозначно нужны, на максимальной сложности разница между классами была от изи до неиграбельного.

Читай также