Демонстрация геймплея Forspoken: волшебный паркур, смертоносные заклинания и боевой маникюр
В Сети появились ролики с демонстрацией геймплея Forspoken — графонистого творения Square Enix и Luminous Productions. Помимо сражений там показали открытый мир, хаб-локацию и меню прокачки героини, в котором, в том числе, можно выбрать цвет ногтей — он будет влиять на геймплей.
Демонстрация стартует из города, который выступит в качестве хаб-локации. Главная героиня Фрей прогуливается по каменным улочкам, направляясь к выходу из поселения. На открытой местности в ход идёт волшебный паркур (по словам одного из блогеров, это официальный термин из игры), так девушка быстро находит толпу противников. Во время схватки Фрей использовала целый перечень заклинаний для ближнего и дальнего боя: ловушки, элементальные снаряды, невидимость и прочее.
Время от времени на экране появлялось меню, в котором есть вкладки с картой, навыками, инвентарём и другими необходимыми аспектами. Получаемый опыт тратится на открытие умений. На характеристики Фрей будут влиять накидки, ожерелья и цвет ногтей — последние накинут героине баффов.
Ниже собрали информацию, которую представили журналистам на закрытой презентации:
- Фрей Холланд выросла в не самой хорошей обстановке, чаще всего она могла положиться только на себя. В итоге к своему двадцать первому дню рождения девушка может оказаться в тюрьме. Тем не менее, учитывая непростой путь, у Фрей хорошее чувство юмора, которое служит ей и в качестве защитного механизма. Девушка выглядит сильной и несгибаемой, однако у неё тоже есть слабости.
- В начале Forspoken Фрей решает покинуть Нью-Йорк, но случайно оказывается в мире Атии. Её первым знакомым в чужом месте станет говорящий браслет, который зовёт себя Каффом. Он же выступит в роли проводника.
- Город Сепал — одно из последних поселений, неохваченных скверной. Скверной в игре является что-то вроде тумана, который убивает или превращает в монстров всё живое. На Фрей же это явление не воздействует.
- Сепал выступит в качестве хаба, в котором можно брать задания и обращаться к торговцам.
- В игре будет крафтинг: изготовление зелий, улучшение экипировки и так далее. Он доступен в поселениях и убежищах вдали от цивилизации. Там же девушка вольна перевести дух, чтобы восстановить здоровье.
- Фрей не сразу будет быстро и ловко паркурить по Атии, для этого нужно прокачивать уровень героини. Так получится увеличить длительность скоростного передвижения. Девушка умеет бегать не только по горизонтали, но и по вертикальным конструкциям, а также влиять на гравитацию, чтобы смягчить падение.
- В тумане скверны образуются бури, в которых прячутся более сильные противники.
Forspoken выйдет на PlayStation 5 и PC 24 мая 2022 года. Недавно открылись предзаказы — стоимость игры на «народной платформе» сравнялась с оной на консоли Sony и составила 5 719 рублей за базовое издание.
Лучшие комментарии
Еще один пустой открытый мир, в котором нечем заняться, кроме как бежать от одного маркера к другому. Красивый, да, но честно, этот тренд задолбал.
Согласен, в этом плане Стражи галактики отдушина с цельным линейным приключением. Хотя ждали от Эйдосов Деус екс, все равно игра оч хороша (не смотря на соу соу боевку)
Мне кажется, или эта игра повторит судьбу Godfall?
Какая-то непонятная, я не вижу в ней искры.
Я, если честно, и красоты мира не вижу. Частиц от души нафигачили, да, но художники по окружению тут явно отдохнули. Поля-луга с травой и камнями и какие-то арки торчат. Что в 2021 движки умеют норм рендерить камни — мы и так в курсе. Хаб — жёлтые стены, жёлтая мостовая, жёлтые колонны торчат. Да даже в каком-нибудь Greedfall города выглядят интереснее. Выставленный ими ценник на фоне всего этого кажется насмешкой.
Судя как она работает наверное нужно будет ядерный реактор для комфортной игры.
Black desert… с «паркуром».
Классическая ситуация любого ресурса с так называемой «Кармой».
Либо ты пишешь только общественно одобряемые вещи, либо сидишь в минусах.
P.s. А гг достаточно милая, на мой субъективный вкус, но игру хорошей это не сделает. Главное это как открытый мир реализуют. Если в игру будет интересно играть — то пофиг как гг выглядит. А если нет — то и бронелифчики с аниме тянками не помогут.
Всемогущая попаданка из книжек Лисиной. Осталось добавить кучку лордов, которые будут по ней сохнуть.
Передвижение и паркур напомнили Prototype, скажи?
Товарищи, бойкотируйте это безобразие. Если мы поддержим рублем такой ценник — все начнут поднимать цены.
Одно дело поднятие до 2.5к — обоснованно инфляцией и т.д. Но простите, буст цены в 3 раза в РФ — это плевок в лицо.
Bobbi kotikА кроме тупых, ползающих зомби интересные противники будут вообще, где челлендж? (Синего босса в расчёт не беру, хотя и он ниочем) А то складывается ощущение, что это игра для маленьких девочек, где мы парим по ветру няшной красоточкой с маникюрчиком и пускаем красивую магию, больше я пока что ничего не увидел.
Повторять чужие мнения не буду, но лично меня очень визуализация облаков разочаровала. В самом первом тизере показывали горы и море потрясающе выглядящих облаков под ними, я очень ждал таких видов, для меня это было офигеть как круто, на выходе облака здесь какое то чудоюдо в супернизком разрешении рендерящееся в 3 ФПС в секунду. Нда(
Не напомните-ка ту самую очередь из исекаев в играх? Кроме аниме, но даже их будут нишевые единицы
Мдя… Даже если заплатишь эту охх какую сумму, не факт что сможешь в нее нормально поиграть, с такой то производительностью, лагает как говно.
ISlNIВ стражах мне геймплей очень не понравился. После 2 часов игры хотелось блевать. Но сюжет там загледенье. Было очень интересно изучать игру и искать мелкие детали лора. А музыка, ммммм.
Но геймплей, эх. Видно что предатки от мстителей остались.
А так, да. Давно в сюжетки не играл и тут на тебе....
В общем класс. Главное перетерпеть скуку, ради сюжета
А эта что, не нормальная?
Её показывали на презентации PS5?
Нет, не закончим. Мужики совсем зажрались. Вот теперь закончим.
Вот бы [prototype] 3